Заднее правое колесо всегда тормозит раньше чем левое, это контсруктивная особенность двухконтурной тормозной системы, в такой системе первый контур отвечает за переднее левое и за заднее правое, а второй контур за переднее правое и заднее левое, некоторые переключают переднии колеса на первый контур, а на второй задние, но это черевато серьезной проблемой при выходе из строя первого контура.
Данная проблема меня тоже задолбала, каждое утро выезжая со стоянки некоторое время еду с включенным ручником(но не полностью включенным), скрежет исчезает через метров 500, но не на долго
до следующей стоянке, думаю купить чугунные барабаны, говорят у них нет таких проблем, жалко только что они существенней тяжелей родных :(
Поскольку свои барабаны я все равно планирую менять, то перед заменой попробую насверлить дополнительные отверстия по внешнему радиусу, для лучшей очистки, штатные отверстия расположены сбоку и на мой взгляд не очень хорошо отводят грязь.... если поможет то опишу процесс, если испорчу то туда им и дорога!
Один мой знакомый, держит машину в гараже с отоплением, но эта проблема его тоже коснулась, он выходит из положения регулярной промывкой барабанов и всех механизмов горячей водой
причем последнее время он промывает не снимая ни барабанов ни колес, льет воду под давлением прямо в отверстия на барабане, говричт помогает недели на 2.