ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
denis_ka писал(а):сегодня ехал на работу,за окном -17,-20.. проехал семь км
ms747 писал(а):Нормально все у тебя
Че угораешь чтоли, нормально у него, 7 км проехать начиная если двиг был разогрет до 30 и только через 7 км стал 85. Это долго.
Например у меня в -35 двиг грел до 40, и через 2 км уже было 85.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
ST_13 писал(а):Че угораешь чтоли, нормально у него, 7 км проехать начиная если двиг был разогрет до 30 и только через 7 км стал 85. Это долго.
Например у меня в -35 двиг грел до 40, и через 2 км уже было 85.
вот мне тоже кажется че то не то.... тогда в чем причина?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
ST_13 писал(а):Че угораешь чтоли, нормально у него, 7 км проехать начиная если двиг был разогрет до 30 и только через 7 км стал 85. Это долго.
Ничего я не угораю...Свою я грею до 50...До работы около 3.5 км...в -20,когда подъезжаю к работе в районе 80...
Если бы у человека термос плохо работал,то в -20 до такой температуры движок не прогрелся бы...Сам катался с полуживым термосом.Средняяя температура была 78-82 градуса
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Если бы у человека термос плохо работал,то в -20 до такой температуры движок не прогрелся бы...Сам катался с полуживым термосом.Средняяя температура была 78-82 градуса[/quote]
ну еси бы термостат не работал, патрубки горячие были бы
lexmak
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
denis_ka писал(а):ну еси бы термостат не работал, патрубки горячие были бы
Не факт. На морозе праблематично определить по температуре патрубков -20 - 5 рукой не очень и почувствуешь, а антифриз в успевает остывать так что не показатель про патрубки
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
ну чё думаете то? менять термос?
мне тоже кажется что раньше гораздо быстрее нагревалась.
кстати, термос менял буквально в октябре...
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Alex10 писал(а):Вычитал про забор воздуха, согретого двигателем из моторного отсека, решил попробовать.
От отравления СО вас отделяет прокладка коллектора или приемной трубы. Говорят, отравление угарным газом происходит бессимптомно.
Стремно!
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
denis_ka если у тебя 082 термос то попробуй сними крышку с него вынь термоэлемент и притри его с притирочной пастой. Набери воды в собранную с элементом крышку один конец заткни рукой в другой дуй. Притирать надо пока пузырьки от туда идти перестанут.
sit4646
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 21115
всем добрый день!подскажите что мохно сделать!перестал дуть горячий воздух из печки!во время движения сначала дул а на холостых вообще ледяной!заменил термостат-не помогло заменил помпу-тоже не помогло(но помпу заменил вовремя когда ее снял то на ней не было трех лопастей 2 достал а 1 нет)!подскажите что можно сделать?говорят что если заменить радиатор а печке то тоже не поможет!
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
парни, так и не подскажите, термос 082 это идентичен 2112 ? на нём маркировка выбивается ?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну как так - сначала дуло, а потом перестало? Мож тупо этот контур печки чем-то забился, краник заклинило или типа того? Патрубки печного радиатора какой температуры, и один и другой?
sit4646
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 21115
не знаю какой температуры!но двигатель греется до 95 градусов!сейчас поеду в гараж попробую одну штуку потом отпишусь!
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
sit4646 писал(а):помогло(но помпу заменил вовремя когда ее снял то на ней не было трех лопастей 2 достал а 1 нет
Она в системе осталась чтоль?
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
denis_ka если у тебя 082 термос то попробуй сними крышку с него вынь термоэлемент и притри его с притирочной пастой. Набери воды в собранную с элементом крышку один конец заткни рукой в другой дуй. Притирать надо пока пузырьки от туда идти перестанут.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Лёха-09i если у тебя термос крепится к головке без патрубка то это и есть 082 если через патрубок то нет
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
1DimonNT писал(а):если у тебя 082 термос то попробуй сними крышку с него вынь термоэлемент
каким образом? я не в курсе какой он у меня. вроде 085, если такой есть...
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Я написал выше какой 082 термос он разборный у него 6дырок.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
ну мой явно не разборный. видел когда покупал. думаешь подпускает он?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Фиг знает, но чето долго греется. Меняй на 082 не пожалеешь, на хх теплее греть будет тока лучше сразу его притереть как я выше писал, чтоб потом не пропускал.
sit4646
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 21115
Патрубки на радиаторе к печке горячие и сам радиатор теплый а вот воздух дует холодный,и температура поднимается до 96 градусов!а когда стоишь,то на холостых когда начинаешь газовать начинает дуть теплый и температура падает-отпускаешь газ и сразу начинает дуть холодный!помпа и термостат заменены!
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Воздух в отопителе. Задири максимально перед и погазуй. Если старый термос то ставь шайбу диаметры внешний 32мм внутренний 10-6мм ставь в патрубок между головкой и термосом.
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Сегодня засек. температура на улице -8. Приехал к дому, постоял с выключеной печкой и заведеной машиной. Прогрелась она до 90. Включил печку на 1 и через 15 минут температура двигла опустилась до 74
. При езде даже в пробках не нагревается (с включеной печкой) выше 84. Задолбало... Что смотреть? Кто сталкивался с такой ситуацией.
ЗЫ: термос работает нормально.
lexmak
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Kalinnikov писал(а):ЗЫ: термос работает нормально.
Без вариантов ненормально.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Kalinnikov писал(а):Сегодня засек. температура на улице -8. Приехал к дому, постоял с выключеной печкой и заведеной машиной. Прогрелась она до 90. Включил печку на 1 и через 15 минут температура двигла опустилась до 74 . При езде даже в пробках не нагревается (с включеной печкой) выше 84. Задолбало... Что смотреть? Кто сталкивался с такой ситуацией.
ЗЫ: термос работает нормально.
если термос нормальный (как проверял не ясно) тогда помпа сильно бодро качает, все тепло через печку и выдувает, но очень похоже что термостат не закрывает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы