humbert
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Поменял сегодня масло, заодно и датчик махнул, старый постоянно загорался в движении.
Так новый, гад эдакий, горит постоянно теперь. В чем может быть причина? Неисправен датчик? Как это определить?
Разъем провода с контактом весь в масле, еще от старого датчика так осталось. Причем у старого датчика разболтан разъем - крутится на 360 градусов, а у нового не шелохнется.
Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.
По логике, если у старого вертится разъем и это ненормально, то значит контакт не работал постоянно, а когда был контакт датчик и загорался, т.е. он должен всегда гореть. Значит дело не в датчике, а в проводах или еще чем то.
В общем я запутался
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
humbert, давай на всякий случай определимся, какой ты датчик заменил (а то часто на форумах бывает путаница):
....этот:
или этот:
Последний раз редактировалось: serg_42 (29 Января 2010 09:13), всего редактировалось 3 раз(а)
humbert
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Первый, под фильтром масляным. Я разобрался где они стоят. Датчик давления менял раньше, думал, что датчик уровня
Так что в курсе.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
humbert писал(а):
Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.
Значит либо с датчиком не повезло, либо уровень масла мал.
humbert
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Масла влил достаточно, около 3 или чуть более литров. Щуп выше среднего кажет.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Выдерни из него фишку и замерь сопротивление между писькой разъёма датчика и массой.
Если сопротивление от нуля Ом до нескольких килоом - вытаскивай его и сделай тоже самое поработав поплавком.
Когда поплавок вверху - датчик должен показывать "обрыв" цепи, т.е. бесконечно большое сопротивление.
humbert
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Датчик заработал, ему просто привыкнуть к новому темному пространству надо было. Нежная у него душа просто.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
humbert писал(а):...Нежная у него душа просто.
Зачет!
humbert
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
О, спасибо, не знал
Умный какой, а с виду желязяка бездушная.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
serg_42
Ты мне в прошлый раз эту вырезку показывал, сейчас масла у меня на минимуме, специально проверяю эту задержку, так ее у меня нет, встал с уклоном загорелся датчик, тут же съехал заглушил, завел не вытаскивая ключа, не горит, заехал опять заглушил, завел горит
, может это только на инжекторах? Вырезка из какой книги кстати, год какой?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
serg_42
Спасибо! Весь мозг сломал с этим датчиком.
serg_42 писал(а):Скорее всего это зависит от модификации\прошивки БСК-10.
Скорее всего так и есть, забью наверно на него
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
После второй замены данного датчика, я купил в магазине специальную заглушку и установил ее. Теперь лампа не горит и масло не бежит. Уровень масла раз-два в месяц проверять придется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы