Страница 5 из 5
ДюКЧ
i16 писал(а):

Нет ли картины одного контура (лев перед-прав зад) периодически срабатывающего лучше, чем другой контур?


тебе виднее. но если это так и есть - ГТЦ фтопку!
i16 писал(а):

Тщательнее - это сколько провалов педали в пол? Мастер говорит - 3х раз достаточно.


я имею ввиду многократное прокачивание до появления новой тормозухи, залитой в пустой очищенный бачок. т.е. прокачиванием новой вытесняем с каждого контура старую жидкость с одновременным вытеснением возможных пузырей в системе.
Mick2004
в настройке колдуна нет проблем никаких.
Была тут моя тема про тормоза поищи там все описано.
А вообщето я сделал 2 мм зазор и доволен, тормозит отлично.
vfts
ДюКЧ писал(а):

i16 писал(а):
Тщательнее - это сколько провалов педали в пол? Мастер говорит - 3х раз достаточно.

я имею ввиду многократное прокачивание до появления новой тормозухи, залитой в пустой очищенный бачок. т.е. прокачиванием новой вытесняем с каждого контура старую жидкость с одновременным вытеснением возможных пузырей в системе.



Там уже качано-перекачано, не одна банка влита за последние 1.5 года. Бачок и так чистый и прозрачный. Кроме того, я-то в салоне сижу и педалью работаю.
vfts
Заменено все по кругу кроме троса ручника, трубок и вакуумника.
Продолжаю кататься.
На 2й день после ремонта постепенно начал равномерно брать перед. Теперь морду не дергает влево-вправо, не приседает на одно колесо.
Зад перестал хватать юзом вперед переда, хотя колдун не регулировали.
Однако, сохраняется периодическое перетормаживание заднего правого колеса.
Колдун или ГТЦ? cry
vfts


Спасибо, давно уже прочитал это:
"При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!"
Уж не знаю, как там резко падает, но когда у меня сломалась трубка (скорее я сломал) при штатной системе и привычке ездить без надежды на тормоза - я мягко говоря испугался, хотя у самого пола сработал второй контур. Как можно тормозить вообще без передних колес - я не понимаю.
Так что можно все 4 колеса с одного контура запитать! Хотите резервирования - делайте первый контур на все колеса, второй - на передние (по-моему, вычитал где-то здесь на форуме), задние если что можно ручником задействовать.

Между тем, мастер предложил мне в порядке эксперимента заменить передние колодки. На Солнечном Ветре (СВ) мне вкорячили Феродо из красной коробки. Сняв эти колодки мы были удивлены их блеску. Материал имеет примесь железных опилок - процентов 50 от объема. Бедные диски! Не удивительно, что тут на форуме писали про них как про жесткие и малоэффективные. Я пошел в магазин и купил какие-то простые отечественные колодки, про которые продавец сказал, что они "мягкие".

Перетормаживание заднего колеса сохранилось. После очередного заноса на Литейном пр (в направлении боковины серого БМВ wwow ) я попросил мастера сбить "фирменную" регулировку колдуна, сделанную на СВ и увеличить зазор. Катаюсь всего день, но уже такое впечатление - что стало заметно лучше. Левые и правые, перед и зад - берут одновременно при торможении юзом и при плавных остановках! Надеюсь, положительный эффект сохранится.

Итого: можно сказать профилактическая замена передних цилиндров (на СВ сказали, что они в порядке) и колодок дала результат в виде стабильности передка при торможениях. Увеличение зазора в колдуне (со слов мастера - больше обычного, но все "на глазок") улучшило ситуацию с перетормаживанием заднего правого.

Уважаемые коллеги по несчастью!
Ставьте вперед и назад одинаковые колодки (один производитель, одна рецептура материала).
Меняйте цилиндры парами (лево-право).

Будет меньше вопросов в случае возникновения проблем с тормозной системой.
vfts
i16 писал(а):

я попросил мастера сбить "фирменную" регулировку колдуна, сделанную на СВ и увеличить зазор. Катаюсь всего день, но уже такое впечатление - что стало заметно лучше. Левые и правые, перед и зад - берут одновременно при торможении юзом и при плавных остановках! Надеюсь, положительный эффект сохранится.


Хер!
Заднее правое вообще перестало тормозить!
Это же как интересно получается: если зазор поменьше - заднее правое перетормаживает. Если побольше - отключается.
Купил колдун на замену... Shocked
yoric
Здравствуйте!
Меняю колдуна (на шамана lol1 ), всё внимательно прочитал, и книжку в том числе, но непонятен один момент: кто-то где-то обмолвился, что если задок задран, то зазор другой. Это почему? Ну задран себе и задран, но чтобы колдун отрабатывал как задумано, зазор, по-моему, нужен стандартный. Подскажите пож-ста, кто имел дело, во избежание. Если можно, с объяснениями Smile
genek163
вот как ща кузов стоит, так и устанавливай зазор по мурзилке. Если потом будешь задирать или опускать опять зазор по мурзилке ибо уйдет при изменение высоты
yoric
Понятно, и я про то же самое.

Регулировать зазор надо уже после прокачки или можно до?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы