Страница 2 из 3
APALoff
maks2508 писал(а):


...периодически падают.Не знаю,РХХ проверил игла ходит нормально...



А как проверили что игла нормально ходит?
Если по БК, то он хоть и показывает шаги позиционирования, но они могут не совпадать с действительностью. При повороте ключа зажигания происходит позиционирование "иглы" на шаг "0" и от этого положения и начинается отсчет, но если во время изменения шагов, например, произошла "пробуксовка", то показания шага уже не будут совпадать с реальным положением (это связано с качеством материала и резьбы самого штока РХХ). На 10-ку есть 4 вида РХХ и помоему 2 из них разного производства/качества.

Мое предположение что это именно проблема с РХХ, у меня подобное было после установки нового - повторная замена помогла.
maks2508
да я просто его выкрутил,включал и выключал зажигание,игла ходила взад и вперед,на диагностике не проверял.
APALoff
ходит туда-сюда это не показатель...
maks2508
да я это понял уже.Но ведь раньше было же все нормально с оборотами,появилось после того как я почистил ДУ и форсы
Patrikman
А обороты на ходу на нейтрале 1500 или на месте ? Просто когда шьёш можно выставить пока машина катится обороты будут большие как только остановился обороты упали
maks2508
да без разницы что на ходу,что на месте...
serg_42
maks2508, а какая температура ОЖ по БК?
Возможно на фишке датчика ТОЖ (на термстате) контакт плохой или датчик помер.
Температура ОЖ по мнению ЭБУ типа минусовая, вот он и держит обороты высокими.
Для начала передёрни разъём на датчике ТОЖ.
maks2508
А у меня нет БК.Так если бы у меня сдох ДТОЖ,то тогда вентилятор бы работал,как только я включу зажигание,а он не работает
serg_42
maks2508 писал(а):

Так если бы у меня сдох ДТОЖ,то тогда вентилятор бы работал,как только я включу зажигание,а он не работает



Не факт.
Карлсон срабатывает только "на полный обрыв" ДТОЖ.
maks2508
Кстати,я его тоже подозревал,потому что я когда рампу вытягивал,нечайно зацепил провод с этого датчика,и вырвал с него разъем,даже защелка отломилась на разъеме.Вполне может и он мозги делать.Кстати а кол-во тосола может влиять на обороты,а то у меня бачок пустой
serg_42
maks2508 писал(а):


Кстати,я его тоже подозревал,потому что я когда рампу вытягивал,нечайно зацепил провод с этого датчика,и вырвал с него разъем,даже защелка отломилась на разъеме.



Ну передёрни, пошевели на прогретом двигателе....
Чё гадать? Действовать надо...

maks2508 писал(а):


Кстати а кол-во тосола может влиять на обороты,..



Нет, не может.
maks2508
Не не фига это не ДТОЖ.Короче сегодня весь день тестировал машину,и вот что у меня получилось.Значит завожу,все работает идеально,держит прогревочные обороты,машина прогревается обороты становятся как надо,и как только температура становится 80 градусов,обороты сразу поднимаются до 1500 и загорается чек.Что за фигня?
serg_42
maks2508 писал(а):

....Что за фигня?



Ну, имхо, надо не снимая клемм с АКБ ехать на диагностику или в магазин за БК, чтобы узнать код ошибки Smile
maks2508
Да это я понял уже.В понедельник если зарплату дадут,придется ехать на диагностику,хотя я ее делал неделю назад
temych_p
Едь туда где прошивался, пусть на шару исправляют.
maks2508
да я прошивался у частника,он диагностику не делает
Кирюха 152Rus
Некрасивая хрень,я бы сказал! nea
Serg_x
maks2508
Цитата:

да я прошивался у частника,он диагностику не делает


Как такое может быть Smile
Он что не может код ошибки прочитать? Да и как ты прошивал неисправный автомобиль? Никто в здравом уме за это не возьмется supercool
maks2508
я прошивал исправный автомобиль
Serg_x
maks2508
Дагностика делалась перед прошивкой? Мерилась компрессия? Проверялась регулировка клапанов? Работа датчиков? Правильность фаз ГРМ? Если нет - то грошь-цена такой перепрошивке. Об исправности твоего авто говорит вылезшая ошибка.
maks2508
Serg_x писал(а):

maks2508
Дагностика делалась перед прошивкой? Мерилась компрессия? Проверялась регулировка клапанов? Работа датчиков? Правильность фаз ГРМ? Если нет - то грошь-цена такой перепрошивке. Об исправности твоего авто говорит вылезшая ошибка.


Да я все это делал в сервисе,мне сказали заменить ДМРВ и перепрошиться,дали человека который на дому перепрошивает.Я поменял ДМРВ,сделал прошивку и на следующий день у меня потекла форсунка,я ее заменил,и почистил ДУ,и потом появилась вот эта фигня с оборотами
serg_42
maks2508 писал(а):

..... почистил ДУ,и потом появилась вот эта фигня с оборотами



Ну, тогда надо рыть в сторону ДПДЗ и его разъёма.
По мере прогрева ДУ, видимо он "в обрыв" уходит.
maks2508
а как на него прогрев влияет?Ведь если он накрылся,то он должен и на холодную мозг е....ть,а у меня на холодную нормально работает.
serg_42
Дроссельный узел (вместе с ДПДЗ) "греется" тосолом.
Для этого в него по бокам вставлены два "тосольных" патрубка.
maks2508
короче ты хочешь сказать просто заменить ДПДЗ,да?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы