Страница 1 из 6
pornoslonik
Давно читаю форум, но зарегился только недавно и появилась возможность задать вопрос: Как вы можете покупать это дерьмо за такие бабки? Confused (Это я к будущим и потенциальным владельцам 10-ого семейства обращаюсь). "Пустая" 10-ка стоит уже более 8тыс. баксов, это ж просто о..еть. И все равно их покупают, основными доводами являются: "типа, что еще взять за эти деньги" или "ведь новая наша лучше б.у. иномарки" :-D или еще лучше "на нее ведь есть гарантия" Laughing Да, гарантия ваза просто супер, ничего не скажешь. Вы почитайте форум, сколько разных проблем и косяков возникает с нашими машинами, оно вам надо. Есть у меня два знакомых, один недавно взял супер пупер новый таз 2112 (около 9000 баксов), а второй уже год ездит на тойоте карине 97-ого года, купленную за 5000 баксов. Так вот с тайотой нет никаких проблем, только расходники меняет. А про тазик отдельная история. Выехав из салона по дороге домой отказывает спидометр(вернее он работает но показывает на 60км/ч больше), пошел дождь, знакомый дергает рычажок дворников и.. не работают(как ему потом объяснили моторчик залило антикором). Уходит тосол(я бы назвал эту жидкость "то, что залили на заводе"), скрипят тормозные колодки, есть сверчки в панели и в заднем сидении и.. много чего еще. Это конечно все ерунда, и если повезет!, то все это устранят по гарантии, но за восемь с лишним тысяч баксов, нет ну его нах этот таз...
И теперь к чему я все это написал, я не рьяный ненавистник ваза, сам езжу на 9-ке(но только потому, что знакомый недорого продавал, и при первой же возможности поменяю на ино), но когда я вижу, что цена 10-ки приближается к 10тыс. баксов и люди все равно ее берут (а потом обсуждают на форуме как их нае..ли и зачем они купили эту х..ню и как ее самому чинить, потому что в гарантийке посылают нах), хочется задать резонный вопрос зачем собственно вы покупаете тазики?
outlander
Некачественное обслуживание на автосервисах-это проблема не только автомобилей ВАЗ,но и иномарок:Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны ?горячей линии? по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра. ?Горячая линия? принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.(http://auto.mail.ru/news.html?10528).Так задайся вопросом тогда,зачем покупать иномарку,если тебя в автосервисе посылают?И зачем вообще покупать авто?
svl103
Ну например я свою 103 покупал, когда она стоила 6000. На руках было 5000. И 1000 я занимал. Но в 2001 году новая ино стоила минимум 12000. Т.е. разница ощутимая. При нынешних ценах на 10-ки лично я уже не буду рассматривать этот вариант. Думаю, что люди у которых будет возможность купить например Фокус вряд ли возьмут нашу машину. Хотя каждый мыслит по своему. Я лично наверное не пойму тех кто берет Шеви-ниву за 10 тыс вечнозеленых. Будь у меня такие деньги я бы взял хотя бы Elantra. Но многие посещяющие этот форум, например, ненавидят корейские марки. Лично мне это по фиг - если будут деньги -возьму. Уж по крайней мере она лучше чем 10-ка.

Потом люди хотят меньше машины и больше всяких прибамбасов. Поэтому пытаются брать дешевые машины но со всеми наворотами. А я не могу пока найти достойный вариант, но без прибамбасов. Мне нужна ино без кондея, ABS, автомата - лиш бы сама машина была в нормальном состоянии. Но таких мало.

Немного сумбурно конечно написал, но оформлять нет времени.
И еще это мое мнение, никому его не навязываю и ни к чему не призываю, но новый Ваз за эти деньги я не возьму.
21120
Почему я взял 2112 за 8000 баксов - не нашел ничего подходящего из иномарок за эту цену. Оно, конечно, достаточно зайти на авто.ру и - пожалуйста, выбирай! Вот уж хренушки. Приходилось видеть, как и из чего появляются эти шедевры зарубежного автопрома.
Взяв нашу всеми обосранную, но НОВУЮ машинку, я знаю, чем я рискую - в случае сильного невезения в этой лоторее я за 1000 баксов доведу таки ее до ума. Далее буду ездить.
Проиграв же в лоторее под названием "возьми подержанную иномарку", я рискую попасть на куда более серьезную сумму. У меня таких денег просто нет.
Поскольку у многих людей нет знакомых перегонщиков или автодиллеров, или там знакомых друзей-соседей, которые продают свою машинку, и нет достаточно денег, чтобы попробовать рискнуть взять "что бог пошлет", то покупают десятки и пр.
Cherry70
Хотел было начать с мата. Однако, однако...
Если уважаемый хочет узнать почему (зачем) покупается это "дерьмо" я решил изложить свои личные причины по покупке своего личного и, не постесняюсь сказать, любимого автомобиля ВАЗ-21043. Было с чем сравнивать, уверяю Вас, было...
Так вот, пришел я к мысли о ВАЗе после владения несколькими иномарками просто потому что мой скромный доход не позволяет мне позволить себе (сорри за выражение) более качественное (комфортное, экономичное, красивое, и т.д.) средство передвижения. А требования были таковы:
1. Нужен УНИВЕРСАЛ (ну на край - хэтчбэк). Причем универсал практичный, а не тот, который приспособлен только для перевозки клюшек для гольфа. У меня же дома (дом свой) постоянно либо стройка-пристройка-перестройка, либо ремонт, либо перевозка (пацана в деревню вместе с велосипедом увезти на каникулы, потом обратно). Или пару-тройку мешков цемента привезти - как то слабо мне представляется это дело без существенных потерь в салоне где-нибудь в КАЛДИНЕ, обитой велюром. А у меня ЛЕГКО МОЮЩИЙСЯ ПЛАСТИК. Ну да ладно - есть и КАЛДИНки простенькие, ладно. Но а цена на них какая? СКОКА, СКОА ??? Shocked
2. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - машина должна быть в рабочем состоянии всегда. Я повторюсь - ВСЕГДА! И не надо говорить, что запчастей счас дохрена и больше, особенно на ТОЙОТУ - на надо - у самого брат работает по запчастям к японцам. Их дохрена, но только не всегда то, что дохрена нужно, а нужен, как-правило, какой-нибудь долбанный датчик, без которого она не едет, а датчик будет через пару недель или, ну пусть, дней - А ЕХАТЬ НАДО СЕГОДНЯ И СЕЧАС! Surprised Это обуславливалось работой - нужно было много времени проводить на колесах и быть в разных местах как в городе, так и за его пределами. И в командировки я тоже езжу на своем автомобиле - благо это компенсируется хорошо. Smile
3. ЦЕНА. Сумма на автомобиль была ограничена (да и та была заемная) в 100 000 рублей. И скажите мне, дорогой мой, какое надежное (и я не боюсь этого) средство передвижения можно приобрести за эти деньги? Я не устанавливаю цены на рынке. За эти деньги можно было взять только околоначаладевяностный иномарочный хлам или восьмерочнодевяточный хлам или свежую классику. На ней я и остановился - И ОБ ЭТОМ НЕ ЖАЛЕЮ. Мой сегодняшний доход позволяет мне содержать машину в нормальном рабочем состоянии.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я не привых экономить на автомобиле, и автомобили которые у меня были никогда не могли пожаловаться на небрежное отношение. Да - брал я от них по полной, но и отдавал - тоже. И не надо мне говорить, что меньше затрат на иномарку - их меньше только в том случае, если ее "добивать", то есть ездить не вкладывая - а они, иномарки, спору нет, живучие. А если ее обслуживать как того положено - мама не горюй!!! И хвастаться тем, что Вы (ну не Вы конкретно, но очень многие иномарочники) не заезжаете в сервис - вот это просто истинное лоховство. Чем хвастаетесь то? Тем, что у вас калабашек (денюжек) не хватает на нормальное обслуживание автомобиля? И сегодняшнее мое авто обслуживается со своевременным устранением всех возникающих возможных неисправностей не дожидаясь, когда таковая вылезет. Кроме того все расходники (масла, фильта и прочее) идут только лучшие из существующих и подходящих для классики. Машину обслуживаю в одной мастерской у одного мастера, период посещения мастерской - раз в два-три месяца. Я просто звоню ему и записываюь без каких-либо неисправностей. Презжаю - он осматривает машину, проезжает, и говорит что нужно сделать, а что подождет или когда что "вылезет". После этого я утром до работы оставляю ему машину и указанный им аванс на запчасти, а вечером после работы забираю и рассчитываюсь за произведенные работы. Иногда, в процессе произведения работ, выясняется какая-нибудь хрень, которая может "вылезти" - мастер звонит мне и спрашивает, устранять или нет? Период посещения мастерской - 1 раз в квартал. Как правило это текущий мелкосрочный ремонт и настройки-подкрутки и т.п. За 40 000 моего пробега (я взял машину с 17 000) машина вставала только один раз и то заблаговременно меня предупреждая о будущем "вставании" - но тут я сам промотал, в чем себя и винить надо. Эксплуатация автомобиля повседневная, всепогодняя и интенсивная. Иногда перевожу значительные грузы (см.п.1.). Да, кстати, я еще не видел среди иномарок (берем ту же цену) такого неприхотливого и практичного универсала, который может и прицеп тянуть и багажник на крыше достаточной грузоподъемности, да и сам может около полутонны взять на борт и после всего как ни в чем не бывало повезти вас в кино или по магазинам и не "сдуться" в ближайшем будущем. Да, я регулярно (см.выше) несу затраты на запчасти, которые не всегда блещут своим качеством, но эти затраты я свободно, АБСОЛЮТНО СВОБОДНО, ТАКЖЕ СВОБОДНО КАК ПАРА БУТЫЛОК ПИВА могу себе позволить. Машиной я очень доволен. И не надо мне навязывать какую машину мне брать - я это решаю. Ваше право называть все что угодно кругом гов...ном, мое право с Вами не согласиться и назвать гов...м изделя немецкого или японского автопрома, взятым со свалки. Я в любой дыре Алтайского края за два часа практически в любом гараже приведу в рабочее состояние свою рабочую лошадку чтобы с ней не случилось. Сам ведь, уважаемый ездит на 9-ке и при первой же возможности поменяет ее на ино. А ездит почему? А потому что нет возможности поменять - ну ладно бы ввалился в форум на новом "кукурузнике" и начал бы пальцы топырить - хоть тогда понятно было бы. А по поводу десяток и двенашек - ну откуда Вы знаете какие причины сподвигают людей покупать эти машины? Множество людей покупают такие машины по следующим причинам:
1. Не хотят выделяться из толпы - на самом деле есть такое. Мой бывший директор ездил на заряженой 10-ке (и сейчас ездит) и не хотел, чтобы рабочие косо смотрели на него. Кроме рабочих есть еще косо смотрящие люди (органы), которые обращают внимание на это;
2. Сами разбираются в авто и имеют возможность производить ремонт лично, что для них является существенным фактором;
3. У многих это вторая или разъездная машина "на убой", которую меняют через 1-2-3 года, приобретая такую-же опять "на убой";
4. Сила привычки к отечественным - особенно это относится к людям старшего возраста;
5. Качество и комплектация автомобилей ВАЗ стало лучше, это однозначно - тоже есть с чем сравнивать;
6. Некоторые принципиально не хотят б/у машины. Это их принципы, это надо уважать, когда у людей вообще есть принципы. Я вот тоже не хочу почему-то б/у. Ну не хочу и все тут. Но я не ору на каждом углу, что все покупающие иномарки б/у - лохи...

P.S. Вчера я был в автосалоне "АлтайЛада" - там почти все машины 10-го семейства расписаны в кредит (стоит машина с биркой - отложена на оформление кредита до такого то числа на такую-то фамилию). Есть и кредитная "классика". Вот и я присмотрелся к двенашке в кредит за 250 000 рэ в люксовой комплектации (стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал, компьютер, иммобилайзер, сигнализация, велюр, литье, спойлер, 1,6, 16 клапанов, металлик). Дорого? Да? Не потяну. А в кредит - легко! Оставил бы свою и поехал на новой. Из документов надо только паспорт и права. Ближайшее, что можно себе позволить, по крайней мере у нас, так это кургузая непривлекательная дамская крошка РЕНО с объемом 1,4 в беднейшей комплектации, но на 2000 евриков дороже. Ну и? А нах она мне нужна? Да не нужна она мне, хоть убейте. Ну и как же я поступлю, когда мой универсал больше не будет востребован как универсал? Да возьму в кредит двенашку сдав свою. А то может и сыну его (21043) оставлю, подрастает... А двенашку просто в кредит для себя возьму. И не надо мне впаривать пятилетних японцев, не надо, я вас умоляю. Машины у них хорошие, просто великолепные. Но это мой выбор, мои дороги, моя жизнь, и не Вам ее править, уважаемый.
Я все сказал 8-) и "."
S_e_r_j
Даешь свободу в выборе средств перемещения :cool: !!!







P.S. Всякий владелец СВОЁ корыто хвалит...
YuRock
Этой фразы
outlander писал(а):

Некачественное обслуживание на автосервисах-это проблема не только автомобилей ВАЗ,но и иномарок.

здесь http://auto.mail.ru/news.html?10528 НЕТУ!!! Это очередной 3,14здеж аутлендера!
YuRock
Cherry70 писал(а):


..........................


Да, Вы правы. Если нужна неприхотливая рабочая лошадка, то ваз 04 или иж фабула вне конкуренции.
Однако, здесь идет речь именно о десятках, за которые ломят порядка 8 тысяч зеленых Shocked За эти деньги можно нексию взять. Не шедевр конечно, но вцелом ИМХО лучше десятки. Можно долго поливать говном и нексию и десятку и б/у ино. Однако, я, как нормальный человек, не хочу после покупки машины что-то в ней доделывать, однако ВАЗ такой возможности не предоставляет Sad Редко предоставляет такую возможность и б/у ино. А вот в новой нексии мне ничего доделывать не пришлось.
Levski
На мой взгляд, странная тема для обсуждения.

Прежде чем купить 2115 (новую, в магазине, за 6800) я тоже долго думал обо всем. Я наверное в течение месяца штудировал авто.ру и изруквруки.ру с целью поиска достойной машины. И что? За эти деньги были ИНО с пробегом от 250 тыщ. Ну и зачем мне такое чудо? Smile Не, нафиг, нафиг.
Плюс, любая ИНО за такие деньги - это машина выпуска в лучшем случае, года 96-го. А коли так - так ее и не застрахуешь на угон.
Если ее сопрут - то все деньги коту под хвост. А так - пускай не полную (затраченную) сумму, но вернут. Это плюс.

Когда я покупал свою, я попросил в банке кредит 250 тыр. Дали без проблем. Значит, все на что я мог надеяться - это 2115 + доп. хрени к ней. В частности, охранные системы, антикор, музыка и т.д.
В итоге я получил достаточно неплохую, резвую, машинку за устраивающую меня сумму. Больше денег все равно не было, значит купить что-то дороже 250 не получилось бы в принципе.

Насчет поддержанный я уже сказал. В описанную мной ситуацию, наверное, только корейские а/м не входят. Но не нравятся они мне... Не нравятся.
Maximo
svl103 писал(а):

Ну например я свою 103 покупал, когда она стоила 6000. На руках было 5000. И 1000 я занимал. Но в 2001 году новая ино стоила минимум 12000. Т.е. разница ощутимая. При нынешних ценах на 10-ки лично я уже не буду рассматривать этот вариант. Думаю, что люди у которых будет возможность купить например Фокус вряд ли возьмут нашу машину. Хотя каждый мыслит по своему. Я лично наверное не пойму тех кто берет Шеви-ниву за 10 тыс вечнозеленых. Будь у меня такие деньги я бы взял хотя бы Elantra.


Где это ты видел Elantra за 10 Кб Confused . Из новых иномарок за десяточные деньги можно купить только Matiz :ooo: , который я (IMHO) за авто не считаю. По мне главное помощней и подешевле в обслуживании и ремонте, а ВАЗ кстати часто болеет только в детстве.
v00d00
Цитата:

Как вы можете покупать это дерьмо за такие бабки?


вы не заипалить уже а?? поиск рулит
svl103
svl103 писал(а):
Ну например я свою 103 покупал, когда она стоила 6000. На руках было 5000. И 1000 я занимал. Но в 2001 году новая ино стоила минимум 12000. Т.е. разница ощутимая. При нынешних ценах на 10-ки лично я уже не буду рассматривать этот вариант. Думаю, что люди у которых будет возможность купить например Фокус вряд ли возьмут нашу машину. Хотя каждый мыслит по своему. Я лично наверное не пойму тех кто берет Шеви-ниву за 10 тыс вечнозеленых. Будь у меня такие деньги я бы взял хотя бы Elantra.

Где это ты видел Elantra за 10 Кб . Из новых иномарок за десяточные деньги можно купить только Matiz , который я (IMHO) за авто не считаю. По мне главное помощней и подешевле в обслуживании и ремонте, а ВАЗ кстати часто болеет только в детстве
-----------------------------------------------------------------------------------

Поскольку писал и торопился, то не доконца высказал мысль. Есно за 10 тык ELANTRA не продается. Просто я всегда могу у родителей пару-тройку штук зеленых занять. И будь у меня на руках 10тык, я бы смотрел на машины в ценовой категории до 13тык. Ну а если не занимать, то как писал кто-то выше можно и NEXIA взять. Конечно может кому-то попался неплохой экземпляр 10-ки, но мой меня уже зае....л. Извините за грубость, другого слова не нашел в русской речи.
Список проблем перечислять не стоит, ибо это надолго. Хочется уже чего-то, чтобы масло и фильтры менять и все, а не торчать раком над капотом по выходным, а иногда и в будни после работы. И не заниматься научно-исследовательскими работами проводя кучу опытов и измерений и сравния их с эталонными, чтобы потом сделать вывод о необходимых доработках(все это должен был делать завод, который выпускает это чудо).

И хотя мне тоже не нравятся б/у машины, но я уже практически дозрел. Многие знакомые ездят и не парятся. Но машину надо брать максимум до пяти лет. Потом это уже рухлядь. Ну и не у стрит рейсеров.
pornoslonik
Собственно как правильно заметили, я спрашивал именно о 10-м семействе (против классики или ИЖа тем более б.у. я ничего плохого не имею, они своих денег стоят и отлично подходят для роли рабочих лошадок). Если бы у меня было 100тыс.руб. и нужна была машина( и не только для того, ятобы возить 5-ю точку) я бы тоже взял б.у. 4-ку. Но когда за "конструктор для мазохистов" хотят 250тыс.руб., и люди его покупают, так как не видят альтернативы, то извините, это уже клиника. Почему вы так боитесь б.у. иномарок? Если она эксплуатировалась нормальным человеком, то она будет даже в лучшем состоянии, чем наша новая. я не говорю, что нужно брать машину 80-х годов, но где-нибудь с 96-97г. вполне приличный экземпляр можно найти и дешевле 10-ки. Насчет дорогого обслуживания и зап.частей.. тоже не соглошусь. Возьмем к примеру тормозные колодки для 10-ки и иномарки. Многие скажут, что для 10-ки дешевые колодки, если брать Тиир за 50р, то конечно дешево(только вряд ли кто-нибудь их берет). А если брать нормальные колодки(ATE, Lucas..), то они стоят столько же, сколько и для иномарки. Еще можно рассмотреть кузовные дела, для мерина, например на удивление дешевые кузовные детали, для нексии даже дешевле, чем для 10-ки. А теперь возьмем комфорт, практически любая ино намнооого комфортнее 10-ки. Посудите сами: отличная шумоизоляция (ничего не скрипит и не бренчит), ГУР, кондей, все электро и т.д.
Kusachiy
svl103 писал(а):


Поскольку писал и торопился, то не доконца высказал мысль. Есно за 10 тык ELANTRA не продается. Просто я всегда могу у родителей пару-тройку штук зеленых занять. И будь у меня на руках 10тык, я бы смотрел на машины в ценовой категории до 13тык.



А если у человека нет 10К$? Если берет в кредит? У меня вот есть 6К$, еще три тысячи беру в кредит, покупаю за 8 тысяч десятку плюс допы на тысячу. Взять в кредит еще хотя бы 2 тысячи, чтобы купить новый Hyundai Getz в средней комплектации, я не могу себе позволить - ежемесячные выплаты слишком большие. Кроме того, корейцы до 12 тысяч - не панацея, конструктивные недостатки и ломучесть узлов в первые тысячи км у них вполне себе присутствует.

Б/у - просто не вариант для многих людей, в том числе и меня.
Kusachiy
pornoslonik писал(а):

Почему вы так боитесь б.у. иномарок? Если она эксплуатировалась нормальным человеком, то она будет даже в лучшем состоянии, чем наша новая. я не говорю, что нужно брать машину 80-х годов, но где-нибудь с 96-97г.



Это всё сказки для лохов. Проблем б/у машин - предостаточно, просто люди о них стесняются писать на форумах, зато не стесняются обсирать наши машины. Кто хочет - пусть верит в сказки, а лично я повидал "счастливых" владельцев б/у иномарок, которые при появлении у них денег покупают вместо иномарки новую "десятку".
pornoslonik
А тазик за 8-9тыс.баксов тогда для кого? Люди не стесняются писать о проблемах в ино форумах, просто таких проблем как у новых тазиков у б.у.( а тем более у новых) ино нет. Если конечно это не какая-нибудь развалюха годов 80-х. Почему вы не хотите б.у. ино? Если выбрать нормальный экземпляр, то она будет лучше нового ваза и будет еще долго бегать. Или для вас б.у. ассоциируется с загаженым, прокуренным салоном и ржавым днищем(короче с развалюхой)?
Rivet
Kusachiy писал(а):

pornoslonik писал(а):

Почему вы так боитесь б.у. иномарок? Если она эксплуатировалась нормальным человеком, то она будет даже в лучшем состоянии, чем наша новая. я не говорю, что нужно брать машину 80-х годов, но где-нибудь с 96-97г.



Это всё сказки для лохов. Проблем б/у машин - предостаточно, просто люди о них стесняются писать на форумах, зато не стесняются обсирать наши машины. Кто хочет - пусть верит в сказки, а лично я повидал "счастливых" владельцев б/у иномарок, которые при появлении у них денег покупают вместо иномарки новую "десятку".



Когда продавал свою 21099i, писал на этом форуме, народ спрашивал, зачем я перед продажей менял свечи, масло, колодки и приведил все в порядок? Да потому что я продавал друга, который служил мне 2,5 года и более 60 тыс, и человек который в нее сел не должен думать о том что ему впарили ведро с гайками!!!
И мне не стыдно смотреть в глаза тому, кто ее купил!

А обсерать наши большого ума не надо, и так понятно - ДЕРЬМО, и спорить бесполезно!!!
Kusachiy
pornoslonik писал(а):

Люди не стесняются писать о проблемах в ино форумах, просто таких проблем как у новых тазиков у б.у.( а тем более у новых) ино нет.



Да ладно уж, нет у них проблем. Присматривался я к Hyundai Getz, почитал
http://hyundai.auto.ru/forum/viewforum.php?f=8
Хоть топиков там и немного, но уже очень похоже на ВАЗовский форум:
- запотевание стекол и вонь(!) из вентиляции, если выключен кондиционер (официально признанный конструктивный недостаток);
- в дождь мгновенно загаживается заднее стекло (ну чистая 2108 - так же не продуманная аэродинамика кузова), зеркала, фары; омыватель стекла неэффективен;
- скорое появление в подвеске и рулевом стуков из-за вышедших из строя узлов.

Недостаток вентиляции особенно пикантен с учетом того факта, что есть комплектация Гетца без кондишена.

Цитата:

Почему вы не хотите б.у. ино? Если выбрать нормальный экземпляр, то она будет лучше нового ваза и будет еще долго бегать. Или для вас б.у. ассоциируется с загаженым, прокуренным салоном и ржавым днищем(короче с развалюхой)?



Почему - уже миллион раз разжевали. Б/у за 8-9 тысяч - это подходящая к 10-летнему возрасту машина, которая неизвестно как ездила и с которой неизвестно что делали. В которой множество узлов уже требует замены из-за закончившегося ресурса - а менять их надо на новые, качественные, дорогие - т.е. надо вкладывать деньги в старьё. Которую никто не застрахует, и в случае крупной аварии или угона с этими 8-9 тысячами придётся просто попращаться
pornoslonik
Я ни кого не хочу убеждать в том, что наши машины полное г.,потому что сам так ни считаю, но цены.. Если бы 10-ка в полной комплектации стоила бы около 6тыс. это было бы нормально, но 9тыс.-это слишком. Здесь ситуация такая же как с бензином, наше правительство все хочет сравнять российские цены с европейскими, но только есть одна загвоздка - качество. ИМХО цена нашего 92-ого с его качеством не больше 10руб./литр. А остальные 5 рублей(из 15) за литр идут кому-то в карман, тоже самое и с новыми вазами.
Cherry70
pornoslonik писал(а):

Я ни кого не хочу убеждать в том, что наши машины полное г.,потому что сам так ни считаю, но цены.. Если бы 10-ка в полной комплектации стоила бы около 6тыс. это было бы нормально, но 9тыс.-это слишком. Здесь ситуация такая же как с бензином, наше правительство все хочет сравнять российские цены с европейскими, но только есть одна загвоздка - качество. ИМХО цена нашего 92-ого с его качеством не больше 10руб./литр. А остальные 5 рублей(из 15) за литр идут кому-то в карман, тоже самое и с новыми вазами.


Все деньги в этой жизни идут в чьи-то карманы 8-) . Судя по тому, что мы с Вами это обсуждаем - в наши карманы идут не совсем те деньги или, что более точно - совсем не те деньги 8-) . Однако, в данный момент времени - почитайте данные о посетителях ЛОЛы - основной состав находится где-то около 550 долл/мес по уровню з/платы. И что тут сказать? Плохо? Ну да, конечно, хорошего мало - ХОЦА БОЛЬСЕ... МНОГО, МНОГО БОЛЬСЕ ! ! !
И нефиг съезжать с темы - давай обвиним счас всех и вся в том, что у нас с Вами нет доступа к нефтяной задвижке или кнопке конвейера ВАЗа. Бростьте скулить - жизнь налаживается :cool: И те, кто покупает десятку (после классики, девяток, и т.д.) - делает следующий шаг вперед ПО-ЛЮБОМУ ! ! ! Попомните мои слова - через год, ну может два - они шагнут к корейцам (или слегка подержанным японцам, европейцам из автосалона) - и это есть хорошо :cool: ! ! !
P.S. И не ругайтесь на свои машины - "они же как люди, тока железные" . . . С Новым годом ! ! ! Всем без исключения четвероногим - мои поздравления ! ! !
pornoslonik
Cherry70 писал(а):

pornoslonik писал(а):

Я ни кого не хочу убеждать в том, что наши машины полное г.,потому что сам так ни считаю, но цены.. Если бы 10-ка в полной комплектации стоила бы около 6тыс. это было бы нормально, но 9тыс.-это слишком. Здесь ситуация такая же как с бензином, наше правительство все хочет сравнять российские цены с европейскими, но только есть одна загвоздка - качество. ИМХО цена нашего 92-ого с его качеством не больше 10руб./литр. А остальные 5 рублей(из 15) за литр идут кому-то в карман, тоже самое и с новыми вазами.


Все деньги в этой жизни идут в чьи-то карманы 8-) . Судя по тому, что мы с Вами это обсуждаем - в наши карманы идут не совсем те деньги или, что более точно - совсем не те деньги 8-) . Однако, в данный момент времени - почитайте данные о посетителях ЛОЛы - основной состав находится где-то около 550 долл/мес по уровню з/платы. И что тут сказать? Плохо? Ну да, конечно, хорошего мало - ХОЦА БОЛЬСЕ... МНОГО, МНОГО БОЛЬСЕ ! ! !
И нефиг съезжать с темы - давай обвиним счас всех и вся в том, что у нас с Вами нет доступа к нефтяной задвижке или кнопке конвейера ВАЗа. Бростьте скулить - жизнь налаживается :cool: И те, кто покупает десятку (после классики, девяток, и т.д.) - делает следующий шаг вперед ПО-ЛЮБОМУ ! ! ! Попомните мои слова - через год, ну может два - они шагнут к корейцам (или слегка подержанным японцам, европейцам из автосалона) - и это есть хорошо :cool: ! ! !
P.S. И не ругайтесь на свои машины - "они же как люди, тока железные" . . . С Новым годом ! ! ! Всем без исключения четвероногим - мои поздравления ! ! !


А что собственно наладилось за последнее время? По-моему ничего, бензин дорожает, пошлины на ино поднимают, на наши машины тоже цены поднимают, а качество как было х..вым, так наверное и останется. Насчет следующего шага, я согласен, что переход от 9-ки к 10-ки это шаг (скорее шажок), но лично я хочу его пропустить и сесть за руль ино, пусть не новой, но ино.
С Новым годом !
db_maker
Знате, чем больше я слушаю ненавистников ВАЗа, тем больше убеждаюсь в правильности свого выбора - LADA-Калина.

Почему? Извольт.

1. Прочитав многое, что пишут ненавистники ВАЗа, я вычитал исчезающе мало конкретики. В основном вопли. Эта ветка - прекрасная иллюстрация.

2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.

3. Поражает яростное стремление игнорировать любой позитив по отношению к ВАЗу. Мне, скажем, было интересно, что форумчане скажут по тому или иному поводу. Увы и ах. Одни личны выпады. Мне даже не пытались ответить по существу.

...Когда-то, ещё школьником, я любил кино (да и сйчас люблю) и чутко прислушивался к советской кинокритике. Если она ругала какой-то фильм - я отмечал: ага, что-то стоящее. А если ругань была истерической - значит, надо бежать к кассе пораньше. Я ни разу не ошибся.

Как жаль, что к мнению форумчан приходится относиться также, как к советской кинокритике.
Больше я не вернусь
db_maker писал(а):

Знате, чем больше я слушаю ненавистников ВАЗа, тем больше убеждаюсь в правильности свого выбора - LADA-Калина.

Почему? Извольт.

1. Прочитав многое, что пишут ненавистники ВАЗа, я вычитал исчезающе мало конкретики. В основном вопли. Эта ветка - прекрасная иллюстрация.

2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.

3. Поражает яростное стремление игнорировать любой позитив по отношению к ВАЗу. Мне, скажем, было интересно, что форумчане скажут по тому или иному поводу. Увы и ах. Одни личны выпады. Мне даже не пытались ответить по существу.

...Когда-то, ещё школьником, я любил кино (да и сйчас люблю) и чутко прислушивался к советской кинокритике. Если она ругала какой-то фильм - я отмечал: ага, что-то стоящее. А если ругань была истерической - значит, надо бежать к кассе пораньше. Я ни разу не ошибся.

Как жаль, что к мнению форумчан приходится относиться также, как к советской кинокритике.



Совершенно согласен с Вами. Причем аналогичная картина была 2 года назад , когда мы выпустили свою систему охраны GSm.Она была одна из первых, доступных по цене уже не только владельцам дорогих автомобилей, да к тому же имела возможностей больше, чем ее даже гораздо более дорогие конкуренты. Как ее ругали , с какими истериками и слюнами - это нужно было видеть..
Что в результате вышло? Во первых продажи ее росли планомерно. Во вторых мы заняли 2 место в конкурсе "Охрана безопасность 2003", а систем охраны, в т.ч. и GSM там было.. даже очень серьзные и очень богатые конкуренты (с ними мы познкомились о гендиректор любезно пригласил на чаек после выставки в свою фирму)..
Продажи выросли еще больше.. А конкуренты в том же классае до сих пор ничего подобного не могут предложить. Причем систему берут уже для установки в Италии (перевод заказали уже) и Финляндии (на яхты). Разработчик системы получил гос.награду.. Было предотвращено несколько 10-ков угонов только за первый год. Уже вышла новая версия системы с расширенными возможностями..
А злопыхатели все еще в истериках заходятся.. Так что могу только сказать - скорее всего Калина будет прекрасным автомобилем (по крайней мере даже на свою 93ю я не жалуюсь. хорошая машинка).. Да Шеви Нива сестры тоже ее не достает никак.
db_maker
6600 писал(а):


Причем аналогичная картина была 2 года назад , когда мы выпустили свою систему охраны GSm.Она была одна из первых, доступных по цене уже не только владельцам дорогих автомобилей, да к тому же имела возможностей больше, чем ее даже гораздо более дорогие конкуренты. Как ее ругали , с какими истериками и слюнами - это нужно было видеть..



А интересно, была ли в этой истерике тема - мол, куда русским, сиволапым, GSM делать? Что рабочие вечно пьяные, а руководство тупое и вороватое?

==Что в результате вышло? Во первых продажи ее росли планомерно.==

Эх. Завидую. Хотя и у меня год ознаменовался продажами в Санкт-Петербурге. Вот, пару недель назад гулял по Дворцовому мосту...

6600 писал(а):

Во вторых мы заняли 2 место в конкурсе "Охрана безопасность 2003", а систем охраны, в т.ч. и GSM там было.. даже очень серьзные и очень богатые конкуренты...
Продажи выросли еще больше.. А конкуренты в том же классае до сих пор ничего подобного не могут предложить.



Охотно верю. Я не первый раз сталкиваюсь с тем, что даже после 10 лет развала наши производители могут предложить что-то весьма и весьма конкурнтоспособное. Например, индикаторны пасты для нефтепродуктов (www.paste.ru).

6600 писал(а):

Так что могу только сказать - скорее всего Калина будет прекрасным автомобилем (по крайней мере даже на свою 93ю я не жалуюсь. хорошая машинка).. Да Шеви Нива сестры тоже ее не достает никак.



Да, всё говорит именно за то, что Калина будет действительно автомобилем европейского качества.
GEN?
Какая идиллия
Вот он, пример для подражания ? милая беседа двух начитанных куртуазных маньеристов.
- Какие качественные машинки делают у нас, не правда ли?
- Несомненно, лучшие в мире, а как хорош наш Автосторож, не находите?
- Он изумителен, а Калина будет еще еврокачествнней?
- О, шарман?

ПетУшка хвалит кукухА, за то, что хвалит тот петУшку ? нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы