Когда ты хочешь что то купить, у кого ты будешь спрашивать про изделие, у продавца? Если да, то извини, больше не о чем говорить!
Я эти машины вижу еженедельно в сервисе на подъемнике!
Дядь Юр, ну ты бы не позорился на форуме, взрослый ведь уже
Спрашивать о качестве тазиков у торгашей?
Приветствую!!!
А чего не пошел на прямую в отдел качества ВАЗа???
Когда ты хочешь что то купить, у кого ты будешь спрашивать про изделие, у продавца? Если да, то извини, больше не о чем говорить!
Я эти машины вижу еженедельно в сервисе на подъемнике!
Я был владельцем ВАЗа, а сейчас являюсь владельцем ино, а так же как не однократно писал, и как многие присутствующие на форуме знают бываю в автосервисе, где сам лично занимался ремонтом пригоняемых машин! ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ВАЗа, я знаю не по рекламным статейкам и льстивым речам продавцов!
Я собираю информацию.
Я слушаю, что говорят продавцы, что говорят ВАЗоводы в приватных беседах, слушаю и ВАЗ, слушаю и вас :)
И на основе этих и прочих источников и формируется моё мнение.
Как Вы заметили, оно уже вполне сложилось.
А вот вас, господа, понять трудно. Вы сделали выбор в пользу иномарок? Ок. Не хотели, чтоб я в конфе "Выбор иномарки..." обсуждал ВАЗ? Ок.
НО вот вы что тут (в конфе Выбор автомобиля "Лада". Дилеры, СТО, магазины запчастей ) делаете, если ВАЗ вам противен? Интересно.
Я был владельцем ВАЗа, а сейчас являюсь владельцем ино, а так же как не однократно писал, и как многие присутствующие на форуме знают бываю в автосервисе, где сам лично занимался ремонтом пригоняемых машин! ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ВАЗа, я знаю не по рекламным статейкам и льстивым речам продавцов!
Я вот спрашивал, а из каких кандидатур делается выбор, по каким соображениям. Ты не ответил, выбор у тебя получается безальтернативный какой-то.
Здесь где-то на форуме прочитал (лень искать) фразу:
" В России вас могут заставить есть говно, но что бы ещё и любить это говно и есть с удовольствием, нет уж увольте."
Не хотите "кормить" тольяттинцев - не надо..
А я , например, даже посидев в Калине, скажу , что скорее всего буду их "кормить". И спасибо говорю даже за мою 93-ю выпуска ноября 2002 года. Хотя по мелочам она меня и подоставала, но в целом это оказался прекрасный автомобиль для города.
А уж Калина-то совсем хороша по всем параметрам. Очень удобная
Вот,правильно,6600-расскажите всем,где можно ознакомиться с "Калиной"-посидеть,пощупать.....
,"Калина" поступила к официальным дилерам для ознакомления и там же можно на нее посмотреть. На что кое-кто упорно доказывает,что ее нет. Никто же и не пытался найти..........
Заходил сегодня в автосалон - львовский дилер "АвтоВАЗа".
О "Калине" ничего не слышно.
Имхо тему переименовать...А хочет ли кто еще тазик???
Глупый вопрос, судя по тому, с какой скоростью расходятся тазики у дилеров.
2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.
Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).
Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?
Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.
По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.
А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...
Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совеошенно здравое решение.
А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне.
Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.
Ничего не гадит 6600 по предыдущему посту, он просто ссылки дал на проблемы с теми же элантрами. Я по существу выше отписался.
Ничего не гадит 6600 по предыдущему посту, он просто ссылки дал на проблемы с теми же элантрами. Я по существу выше отписался.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы