система сама, "АВТОМАТИЧЕСКИ", будет выбирать - где ей легче всасывать :
Нету ничего из картера, рядом гофра
теоретическое обоснование, что ВУТ с дубль-засосом мощнее не станет
Выходит все продувается как и продувалось через контур гофра-БВ-ГБЦ-МВ-ДУ, а второй канал гофра-БВ-МВ2-РЕС накуя тогда? Это ж лишняя перетечка через жиклер причем неизвестного размера. Может все же с теории начнем?
Имеем калиброванное отверстие в контуре МВ.
Его рассчитывали так, чтобы оно не пересасывало лишнего
а когда производительности жиклёра не хватает - тупо вываливает в БВ
Вывалившее в БВ почему-то не желает лететь в мотор, а стремицца в атмосферу - в сторону ДМРВ
Каналом БВ-МВ2-РЕС мы этого делать не позволяем и направляем прямо в мотор
уменьшается перепад давления "до" и "после" дроссельной заслонки
Может для начала попробуем поменять РХХ Smile ???
опять завелась после нескольких оборотов КВ и заглохла
Видимо это говорит о том что шаги РХХ при пуске стали неверны из-за перетечки. Шланг пережать не пробовал?
А вот скажите, почему показания ДМРВ меняются от положения МВ?
У меня там клапан висел, но я его скинул нах - жрет много.
Слушай, 0,5А разве много?
Это лишь 6 ватт, это всё равно что горят 5 лампочек подсветки приборки (по 1,2Вт) Smile
Может тебе кранчик поставить и перед пуском закрывать его?
Шланг пережать не пробовал?
Кир-кук
Тоже самое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы