@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Неделю назад стал обладателем этого чуда техники.Купил годовалую у знакомого по сходной цене.Сравниваю с инжекторной 99.Разочаровала динамика.Хоть и 16-ти клапанник,а с 99й рядом не стояла.Понравился комфорт.Сейчас довожу авто до ума,предыдущий хозяин проехал 42000 и особо не морочился с ремонтом.В связи с чем спрошу,кто-нибудь знает.что может стучать в руле слева на скоростях 100 и выше,не говоря уж про вибрацию(грешу на КАМУ 205). И почему-то у меня отсутствует задняя полость перчаточного ящика и все бумаги падают прямо под ноги переднему пассажиру.А может так и должно быть.
Alex_Bel
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
Ну ты как будто то только-что родился, ты что ожидал значительного изменения? Я пересел с карбовой 9-ки объемом 1300 и то пока прочухал что к чему - прошло время... А сейчас, когда погонялся с новыми и не очень 9 -ми и 15 - ми в реале - понял - разница есть... Пройдут года - сам поймешь наверное... Забыл уточнить - у меня 21113 - все таки чуть по тяжелее будет, но не уступает по динамике 2112, проверял в походных условиях, правда прошивка тюнинговая(Т02)
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
двигатель более оборотистый, просыпается после 3000 об.. хочеш динамики - крути.. карб с ним и рядом не стоит
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Да движок просыпается только после 3-3.5 тыс об.
Если хочеьшь гонзать то давай просратся до 5 тыс, и не жалей он этог любит....
Потому как он очень оборотистый.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Allligator писал(а):Неделю назад стал обладателем этого чуда техники.Купил годовалую у знакомого по сходной цене.Сравниваю с инжекторной 99.Разочаровала динамика.Хоть и 16-ти клапанник,а с 99й рядом не стояла.Понравился комфорт.Сейчас довожу авто до ума,предыдущий хозяин проехал 42000 и особо не морочился с ремонтом.В связи с чем спрошу,кто-нибудь знает.что может стучать в руле слева на скоростях 100 и выше,не говоря уж про вибрацию(грешу на КАМУ 205). И почему-то у меня отсутствует задняя полость перчаточного ящика и все бумаги падают прямо под ноги переднему пассажиру.А может так и должно быть.
Ну, если предыдущий хозяин ее не убил вусмерть...
Динамика у 2112 намного лучше, чем у 8-клапанников, особенно, как подмечено, после 3000об. Для сравнения попробуй ее разогнать до равномерных 140-150 км/ч и после этого надави газ в пол. Будешь приятно удивлен запасом мощности. А 8-клапанникам она может проигрывать только субъективно на 1-2 передаче из-за некоторой потери тяги на низах.
Однако точные замеры показывают, что 16-кл. превосходит 8-кл на ВСЕХ режимах (как мощностных, так и тяговых).
Стучать может как рейка, так и карданчик рулевого вала (см. соответствующие топики на этом форуме). К сожалению, это врожденные дефекты всего 10-го семейства.
А про бардачок ты верно подметил - меня эта "особенность" просто бесит!!!
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Allligator, самое главное постарайся не ездить на низких оборотах -
меньше 2000 можно только на первой передаче, ну и на второй если резко газульку в пол не тыкать и не в гору...
.
Наверняка ведь с 1500 начинаешь разгонять на второй
)).
16 дырочник не переносить таких низких оборотов (действительно вяловат он на них).
Крути двигло не бойся... на трассе частенько до 5500-6000 кручу (да и в городе.., грешен, иногда уродов на место ставить приходится..)
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Спасибо всем,кто откликнулся.Видимо,придется привыкать к таким особенностям 16 V. После 3000 об. авто действительно оживает,для трассы это замечательно,но вот в городе хочется кик-дауна со старта. А кто-нибудь делал чип-тюнинг и помогает это реально,кроме перерасхода(как я слышал до 12литров)
ЕГО
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Что коссается перчаточного ящика!
У меня 21113 2002 года, и никогда не замечал, что бы что-то выпадало из ящика!Может быть ВАЗовцы изменили конструкцию?
А может в целях экономии уменьшили высоту задне стенки!
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Я уж думаю может чего к ящику прикрутить забыли-открываешь и видно шумоизоляцию,можно руку и под торпеду запустить,получается,что крышка есть,а ящика самого,как бы и нет. Ну,да ладно,это мелочи все.А как рулевую рейку подтянуть,есть такой опыт,но на девятке.Есть разница с десятиной?
ЕГО
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
на своей машине я подтягивал специальным ключиком!Он выглядет как шляпка болта но углублением по центру!сама гайка(или типо того(её не видно)) находится в нижней части рейки слева если стоять лицом к двигателю!Смотрите не претяните, а то и до ЧП не далеко!
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Allligator писал(а):Я уж думаю может чего к ящику прикрутить забыли-открываешь и видно шумоизоляцию,можно руку и под торпеду запустить,получается,что крышка есть,а ящика самого,как бы и нет. Ну,да ладно,это мелочи все.А как рулевую рейку подтянуть,есть такой опыт,но на девятке.Есть разница с десятиной?
Их бычно тяни не тяни все равно бьют....
у меня такая беда.... Надо менять, уже и втулку менял, все равно через какое то время сново начала бить.....
ЕГО
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
моя ласточка пробежала 65000 км и пока никакого биения нет!
при первом то чуть подтянул и всё ок!
Кстати на гарантийке не обслуживался-всё делал сам!!Так и дешевле и качественней!За 1 год-сломался только двигатель цз!Замена обошлась всего в 100 руб!
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Allligator писал(а):Спасибо всем,кто откликнулся.Видимо,придется привыкать к таким особенностям 16 V. После 3000 об. авто действительно оживает,для трассы это замечательно,но вот в городе хочется кик-дауна со старта.
Да ради бога, на первой до сорока, на второй до девяноста километров в час, и все 99 остануться позади
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы