Страница 1 из 3
cpan21103
Хочу сделать 3 кнопки на водительской двери:
1 - центральный замок
и 2 кнопки передних стеклоподъемников.

Кто-то делал такое? Сложно это сделать?
И какие кнопки подходят для этого? Обычные кнопки стеклоподъемников уж очень некрасиво смотрятся.
Kinsei
Сделать то несложно, вопрос нужно ли. Я сделал справа на рулевой колонке управлене ЦЗ 2 кнопки. Просто к реле ЦЗ на соответсвующие контакты 2 провода от кнопок, "землю" взял от болтика крепления нижнего пластикового кожуха на рулевой колонке. Если в двери делать, то проводки подключать к 5-контактной колодке эл. привода замка.
Вобщем я почти не пользуюсь этой доработкой, хотя очень удобно закрывать.
Управление подъёмниками там же. Уменя стоят блоки управления подъёмниками Tiburon, от контактов на закрывание и открывание протянул к кнопкам 2 тонких проводка (там слаботочная цепь). Подавать там надо "+" взял из кучи проводов под панелью откуда точно уже не помню.
Кнопки можно выбрать в любом магазине радиотоваров, там выбор большой. Я взял обычные врезные, сверлишь дырку 8мм вставляешь кнопку и закручиваешь гаечку с обратной стороный, работа на 2 минуты. Кнопочки ярко зелёные, смотрятся красиво. Тока все задолбали спрашивать чё там за кнопки, надо было чёрные брать 8)
fktrcfylh
поиском пользоваться чаще надо Very Happy я уже всех замучил тут этими вопросами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44830&highlight= вот еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47610&sid=60779081d70b3fe4a2da7b285cb1c86c а схемы тут http://www.lada-install.narod.ru/ только не понимаю зачем тебе на водительской двери (если конечно у тебя десятка - там вроде бы все под рукой) я на задние двери ставил для пасажиров смотриться пикольно и на месте не понимаю почему туда не догадываються ставить, кстати если какую красивую кнопочку найдешь (одну) не жадничай расскажи, и помойму ее удобнее ставить на центральную тунель где то рядом с ручником чем каждый раз тянуться куда то
Exodus
ник у автора хороший Surprised
Сергей.
ник у автора хороший

александр тока аНглиЦкими буквами :cool:
dixie
cpan21103 писал(а):

Хочу сделать 3 кнопки на водительской двери:
1 - центральный замок
и 2 кнопки передних стеклоподъемников.

Кто-то делал такое? Сложно это сделать?
И какие кнопки подходят для этого? Обычные кнопки стеклоподъемников уж очень некрасиво смотрятся.



А в самом деле зачем оно надо?
Я понимаю кнопки стеклоподъемников на задней двери, задним пассажираи до консоли тянутся не удобно, просят передних... а так я сажусь двумя пальцами сразу две кнопки и окна нараспашку, закрывает их сигналка, с учетом того что левая рука всегда на руле, а правая управляет всем остальным иметь кнопку на двери как-то и не очень надо...
а ЦЗ можно 3 способами включить:
1: запрограмить сигналку на запирание дверей (выключил эту хрень через 2 недели)
2: нажать кнопку на брелке сигналки что до кнопки тянутся, что до брелка
3: локтем нажать торчек в двери и все закрылось
и нафига еще лепить???? Shocked

З.Ы. если неохота кнопки ваще жать так можно интерфейс на стеклоподемники поставить который помнит положение стекол при постантовке на охрану и при снятии с охраны сам открывает окна в тоже самое положение 8-)
Devy
К тому-же представь себе жгут проводов который ты будешь мять при каждом открывании/закрывании двери Surprised
UDima
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

запрограмить сигналку на запирание дверей

очень не удобно открывать то все равно ручками надо или машину глушить



автор совета, наверно обладает сигналкой у которой есть функция откр/закр двери при вкл зажигании, но такая функция есть далеко не у всех сигналок...

fktrcfylh писал(а):

Цитата:

локтем нажать торчек в двери и все закрылось

но опять же открывать надо крутиться (так сам и закрывал)



достаточно поставить кнопку параллельно (или вместо) пенька на двери (например на консоли около ручника) и вот тебе доступное управлние ЦЗ 8-)
fktrcfylh
Цитата:

достаточно поставить кнопку параллельно

не надо ее ни с чем паралелить три провода от кнопки на блок управления ЦЗ (один масса Very Happy )
vova-mgty
.[/quote]я себе поставил кнопочку ЦЗ на водительскую дверь потому что ...
1) будет закрывать когда не надо Wink
2) если машина заглушена, то при нажатии на кнопочку сигналка встает на охрану. (Мы часто с сыном сидим в машине и ждем жену возле магазина, соответственно при движении сигналка орет ..., нафига это надо ?) А закрываться нужно, мало ли ... (Слышал как "парашютиста" делают Confused )
3) "торчек" в месте с тягами вырван от греха ( и "пионэров" :-D ) подальше.[/quote]
сигналку надо хорошию ставить а не говно, у меня она автоматически закрывает через 1-2минут, после включения зажигания. но если одна из дверей была открыта, сигналка не закрывает двери. А с пульта можно просто закрыть при заведенном двигателе. 8-)
$lavka
vova-mgty писал(а):

сигналку надо хорошию ставить а не говно, у меня она автоматически закрывает через 1-2минут, после включения зажигания. но если одна из дверей была открыта, сигналка не закрывает двери. А с пульта можно просто закрыть при заведенном двигателе. 8-)



Читать надо внимательнее господа хорошие !!!
На заведённой машине ясен перец можно закрыть !!!
Фишка в том, что нужно закрыться на заглушенной и остаться внутри, а сигналка чтобы на охрану не вставала !!! Как это сделать, если тяги вырваны с корнем ?
cpan21103
Сигналка у меня хорошая. Есть у нее и функция закрытия дверей, и закрытия стекол при постановке и открытии их в предудущее состояние при снятии с охраны (очень удобно).
Почитал тут - сходил в гараж, посидел в машине, прикинул как сделать кгопки.
Пришел к выводу:
- кнопки стеклоподъемников переносить на дверь не стоит, они удобно и так расположены на заводе - на центральной консоле.
- буду делать кнопку только для ЦЗ, а то при выкл. двигателе через брелок сигналки не работает ЦЗ - сигналка ставится на охрану. Кнопку думаю разместить на центральной консоли - так удобней и мне и пасажиру.
OlegD
Лично я себе на каждую дверь продублировал по кнопке ЭСП (на центральной консоле они жутко неудобно расположениы и в нужный момент их найти на ощупь практически нереально), так что у меня можно и на центральной консольке нажимать и на каждой двери своя кнопка. А вот в установке ЦЗ не вижу смысла ведь есть кнопка на двери.
cpan21103
OlegD писал(а):

Лично я себе на каждую дверь продублировал по кнопке ЭСП (на центральной консоле они жутко неудобно расположениы и в нужный момент их найти на ощупь практически нереально), так что у меня можно и на центральной консольке нажимать и на каждой двери своя кнопка. А вот в установке ЦЗ не вижу смысла ведь есть кнопка на двери.



Закрывать ее еще локтем можно, но открывать неудобно.
tovich
$lavka писал(а):


3) "торчек" в месте с тягами вырван от греха ( и "пионэров" :-D ) подальше.



"Грех" будет ещё хуже - стекло выбьют! У меня так и поступили, даже дверь не стали пытаться открыть.
Locky
Согласен, что там нащупать трудновато, особ-но когда их там куча (ЭСП. подогрев, электропривод зеркал) Весной хочу воткнуть себе в дверь, ИМХО намного удобнее....
cpan21103
Посидел в машине прикинул все и понял.
Буду ставить только одну кнопку - ЦЗ. Место прикинул - справа от ручика, где он заходит в тонель пола когда лежит - ну на спуске.
Поставлю кнопку от ЭСП вертикально. Это удобно и мне и пассажиру переднему. Действительно управлять правой рукой удобнее чем левой - левая всегда на руле.

Только есть вопрос. Надо протянуть 3 провода от блока ЦЗ. Насколько я понял по схеме - это просто провод массы и 2 приемных провода. Какого сечения надо тянуть провода - ведь это просто сигнальные провода. Может подойдет провод от стерео найшников - там как раз 3 провода?
Где находится сам блок ЦЗ?
fktrcfylh
Цитата:

Только есть вопрос

вообще конечно как любят писать"поиск рулит" Very Happy но как мне ответил Shura_with_KINEF (явно специалист во могих вопросах) "какая тебе разница сколько проводов тащить раз вообще тащишь" чтоб никаких глюков с массой не было и тем более раз на блок управления приходить своя масса а вот с сечениями проводов проблематичнее помню еще на уроках визик бухтели что то про это (только это и помню Very Happy ) вроде бы там нагрузк анебольшая я поставил аллюминевый 0.5
roti
можно и от наушников-там ток небольшой, только помни ставишь в авто-источник мех. нагрузок, вибраций.... главное мех. прочность Very Happy
UDima
cpan21103 писал(а):

Только есть вопрос. Надо протянуть 3 провода от блока ЦЗ. Насколько я понял по схеме - это просто провод массы и 2 приемных провода. Какого сечения надо тянуть провода - ведь это просто сигнальные провода. Может подойдет провод от стерео найшников - там как раз 3 провода?
Где находится сам блок ЦЗ?



Зачем три? Достаточно два "белый" и "коричневый". Масса и так есть на блоке стеклоподъемников, кнопках подогрева сидений или джойстике электро зеркал. Если на машине ничего из перечисленного нет, то для массы подойдет болт крепления ручника (болт М6 внутри консоли). Провода можно купить в автомагазине, сечением 0.5 или 0.75 кв.
cpan21103
UDima писал(а):

cpan21103 писал(а):

Только есть вопрос. Надо протянуть 3 провода от блока ЦЗ. Насколько я понял по схеме - это просто провод массы и 2 приемных провода. Какого сечения надо тянуть провода - ведь это просто сигнальные провода. Может подойдет провод от стерео найшников - там как раз 3 провода?
Где находится сам блок ЦЗ?



Зачем три? Достаточно два "белый" и "коричневый". Масса и так есть на блоке стеклоподъемников, кнопках подогрева сидений или джойстике электро зеркал. Если на машине ничего из перечисленного нет, то для массы подойдет болт крепления ручника (болт М6 внутри консоли). Провода можно купить в автомагазине, сечением 0.5 или 0.75 кв.



3 провода - ведь 5-ти проводный блокиратор берет тоже 3 провода с ЦЗ, а также для согласования внутри схемы ЦЗ.
Сергей.
так сказать - вышеописанный вариант -
лучше один раз увидеть
http://www.sama.ru/~dsv/knopka-1.JPG

http://www.sama.ru/~dsv/knopka-2.JPG



Antarius
Немножко не в тему. Но я тоже давно хочу выдернуть кнопки дверей.
Сигналка у меня закрывает двери через несколько секунд после включения зажигания.
Езжу с закрытыми дверьми.

Однако меня останавливает не столько возможность управлять ЦЗ, сколько возможность открыть двери при не дай Бог аварии без кнопки двери.

После того, как у подруги вскрыли замки в машине (сигналки еще не было), я задумался над усложнением открытия дверей с улицы. Пока только оторвал тяги с личинок. А вот над кнопками задумался.
Что вы думаете по поводу безопасности езды с закрытымм дверьми без кнопок?

ЗЫ Что такое "парашют"?
Ewg
Antarius писал(а):

ЗЫ Что такое "парашют"?


Это когда тебя из машины принудительно "десантируют" Smile
UDima
cpan21103 писал(а):

3 провода - ведь 5-ти проводный блокиратор берет тоже 3 провода с ЦЗ, а также для согласования внутри схемы ЦЗ.



да ты шо? какое нафиг согласование??? Достаточно протянуть два провода к месту установки кнопки от разъёма БУБД. Если делать подсветку, то ещё один провод от любого подсвечивающегося прибора ну и массу провод.

БУБД (блок управления блокировкой дверей) для управления нужно два провода. При подаче минуса на один - "закрывание", при подаче минуса на др - "открытие". Длительность подачи минуса роли не играет.

Из блока к актуаторам выходит два провода: красный и жёлтый. Эти оба провода постоянно замкнуты на массу.
При режиме закрывание один из них (желтый кажется) переключается на "+" на время 0.8сек. К актуатору подеётся напряжение и он движется внутрь, закрывая замок.
При режиме открывание один из них (тогда красный) переключается на "+" на время 0.8сек. К актуатору подеётся напряжение обратной полярности, по сравнению с закрыванием, и он движется наружу, открывая замок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы