T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
Всем доброго времени суток. Такая проблема, ни с того не с сего начала печка дуть только горячий воздух, не зависимо от положения рукоятки регулировки температуры. Когда рукоятка не в крайних положениях, на датчике температуры под потолком крутиться вентилятор. Когда в крайних положениях - не крутиться.
Сегодня снял жабо, посмотрел на редуктор печки, при переключениях его квадратный шток, который входит в корпус печки не крутиться. После того, как заглушил двигатель, вроде редуктор этот заурчал. Не знаю что и делать. Толи ушко заслонки отломалось, толи этот редуктор, толи блок управления печкой. Автомобиль ваз 21104 2007 год выпуска.
KBAC
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Или блок управления печкой или моторчик заслонки, скорее всего моторчик.
В магазинах зовётся "микромоторедуктор воздушной заслонки"
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
Кстати, случилось это после того, как я проехал по "хорошей" дороге, где машину капитально потрясло.
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
KBAC писал(а):Или блок управления печкой или моторчик заслонки, скорее всего моторчик.
В магазинах зовётся "микромоторедуктор воздушной заслонки"
Стоят эти вещи не дешево, как проверить их работоспособность. Сразу говорю, что тестера нет у меня, поменяться не с кем(((
KBAC
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
моторчик стоит 300 рублей
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Цитата:Толи ушко заслонки отломалось, толи этот редуктор, толи блок управления печкой.
В принципе, ты сам же и ответил на свой вопрос.
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
KBAC писал(а):моторчик стоит 300 рублей
у нас в магазинах 190 гривен, что в переводе на рубли - 790 вроде.
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
вован61 писал(а):Цитата:Толи ушко заслонки отломалось, толи этот редуктор, толи блок управления печкой.
В принципе, ты сам же и ответил на свой вопрос.
Как их работоспособность проверить и как долезть до заслонки, чтобы посмотреть на ушко это.
KBAC
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
надо снимать жабо, там увидишь
сними моторчик с заслонки и посмотри круться ли он при повороте рукоятки управления печкой
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
KBAC писал(а):надо снимать жабо, там увидишь
сними моторчик с заслонки и посмотри круться ли он при повороте рукоятки
Я снял сегодня жабо, увидел этот редуктор, он у меня пластиковый, в смысле в пластиковом кожухе, с одной стороны немного полукруглый, на трех болтиках держится, а заслонку как увидеть эту?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
KBAC писал(а):моторчик стоит 300 рублей
это если печка нового образца, а если старого то где-то 1200-1500
автор заполни профиль, мы не экстрасенсы
моторчик так выглядит?
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
Realmatroskin писал(а):KBAC писал(а):моторчик стоит 300 рублей
это если печка нового образца, а если старого то где-то 1200-1500
автор заполни профиль, мы не экстрасенсы
моторчик так выглядит?
Нет, у меня если смотреть на фото, то с левой стороны есть круглое выступление, я смотрел в магазине сегодня, есть два типа.
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
T-Vovik
[img]ссылка на фотку[/img]
по теме печка н/о так что действительно стоит не так дорого в районе 400 я думаю можно найти
но сначала я бы взял у кого нибудь заведомо исправный САУО и посмотрел бы как себя поведет заслонка, не поможет тогда менять моторедуктор
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
А нельзя никак проверить микромотор этот просто накинув на него клемы и на прямую к акб?
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
В мурзилке написано:
"Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение."
Так что можно проверить.
[img]
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
Saraevod писал(а):В мурзилке написано:
"Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение."
Так что можно проверить.
[img]
По двум проводам подать 12 В? Не коротнет? А во вторых, у меня же не такой редуктор, из него выходит небольшой четырехгранник.Как в таком случае поступать?
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Да извини не посмотрел профиль. Для 124 двигателей, немного другой прбамбас.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
Сегодня поставил заведомо исправный сауо, все равно горячий прет. Как с помощью тестера проверить работоспособность моторедуктора и как долезть до заслонки? Я руку в центральные сопла запихнул, почти по локоть, везде упираюсь куда то.
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
У меня меняли микроредуктор по гарантии. Определили неисправность специальным тестером.
С центрального сопла к нему хрен подберешся, т.к. он расположен в подкапотном пространстве. Заменили за 40 минут, правда снимать надо дворники, облицовку и накладку лобового стекла. У микроредуктора 4 вывода - 2 на движок и 2 на потенциометр.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
T-Vovik писал(а):Сегодня поставил заведомо исправный сауо, все равно горячий прет. Как с помощью тестера проверить работоспособность моторедуктора и как долезть до заслонки? Я руку в центральные сопла запихнул, почти по локоть, везде упираюсь куда то.
можно и без тестера.
С потолочного датчика сдерни фишку.
Включи зажигание, но не заводи.
Поворачивай ручку задатчика температуры на САУО.
Слушай-жужит уже хорошо, не жужит-меняй моторчик.
Если жужит, сними центральные сопла, фонариком светим в недра печки, крутим задатчик.
Если моторчик жужит, а заслонка не двигается, меняем заслонку, она сломалась клеить ее бесполезно (если пластмассовя).
Если все двигается и жужжит, то виноват датчик температуры на потолке-меняем.
Все!
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Как я тебе завидую с горячим воздухом
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
WEST666
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Всем доброго времени суток. Такая проблема незнаю даже как описать, сегодня случилась такая проблема когда я включил печку работал микроредуктор воздух дул горячии но когдая повернул ручку на 24 воздух подул холодный с улицы, после я повернул ручку на max но воздух дул всеровно холодный, доехав додома я снял центральные сопла вентиляции салона, после чего достал рукой до заслонки и поднял ее воздух пошол горячии, собствено вопрос застревает заслонка микроредуктор ее опускает а поднять неможет что может быть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы