Почему-то погрешил на свечи, взял и заменил на NGK те, что с двойным жалом... Все-таки двойной электрод у свечи - это весч!
Cтандарт это 0,7-0,8 мм. Когда его увеличиваешь мощность искры растет, не так ли?
Cтандарт это 0,7-0,8 мм. Когда его увеличиваешь мощность искры растет, не так ли?
... зазор встал "лицом" в камеру сгорания (эффект потрясает особенно на 2 передаче - можно ехать комфортно со скоростью от 10 до 50 км в час)[/i]
.
Уточни, боковой лепесток должен быть внизу?
Уточни, боковой лепесток должен быть внизу?
Ветлицкая пела: "... к северу лицом, сердцем на восток!" Попробуй прикинь такую позу!
развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания ? в сторону клапанов
Я выставлял с точностью +-10 градусов, недокручивая и перекручивая.
А регулировать с точностью +-45 градусов не имеет смысла. Неудивительно что ты никаких изменений не почуствовал.
Надо сказать, что мой двигатель далеко не в блестящем состоянии - поджирает масло (полусинтетика) и при газовке идет сизый дым. Компрессия во всех котлах ~14. Насколько я понимаю, это начало конца .
Почему-то погрешил на свечи, взял и заменил на NGK те, что с двойным жалом... Все-таки двойной электрод у свечи - это весч!
Cтандарт это 0,7-0,8 мм. Когда его увеличиваешь мощность искры растет, не так ли?
да и обьясните зачем менять свечи каждые 10000т если они прекрасно работают?
я считаю, что если ставить свечи с 3 лепестками, или же жалами, там между каждым лепестком и кремнием свечи надо разный зазор выставлять. иначе нету смысла ставить более одного лепестка.
но данную мою мысль не разделяют производители этих свеч. :grin:
Почему-то в Авторевю фронт искры никуда не выступает, а "сидит" в самой глубине свечи. Может при реальной работе всё будет по другому...
Рискованное дело. Правильно закрученную свечу вряд ли докрутишь, резба может если не сорваться, то "поплыть". Скорее ты их все недокручивал . Что тоже не есть хорошо.
Вряд ли это начало конца, очень похоже на маслосъемные колпачки.
Кстати, учитывая сизый дым и то, что ты перед экспериментом помыл свечи, может в этом причина изменений?
я считаю, что если ставить свечи с 3 лепестками, или же жалами, там между каждым лепестком и кремнием свечи надо разный зазор выставлять. иначе нету смысла ставить более одного лепестка.
Имхо, мощность искры зависит не только от зазора, но больше от системы зажигания. На слабой системе можно увеличить зазор свечи, а силы его пробить не будет, или "пробьет" там, где не надо, утечки всякие и т.д.
А 4-5% прироста мощности легко замечаются.
Оказывается глушитель у меня проржавел или прогорел...
Есть вероятность что мощщь из-за этого приподнялась.
!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы