seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
FAQ-ссылки:
Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
f14er
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Долго мучался с напругой. Смотрел по БК. Падала она при повышении нагрузки. Дико задолбался, в итоге поставил РН от шНИВЫ; припаял- всё путём. Смотрел по БК на холодную 14,5- не мог нарадоваться. Сегодня смотрю- напруга меньше стала примерно на 0,7В. На ХХ без нагрузки 13,7В. Померял мультиметром на клеммах и ахнул. Без нагрузки 14,8. Под нагрузкой 14,4-14,5. Расстроился немного. Зря чтоли мучался, только хуже сделал?! Боюсь не закипит ли АКБ?! Мужики, помогайте !!!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
f14er писал(а):Долго мучался с напругой. Смотрел по БК.
убил!
f14er писал(а):Сегодня смотрю- напруга меньше стала примерно на 0,7В. На ХХ без нагрузки 13,7В. Померял мультиметром на клеммах и ахнул. Без нагрузки 14,8. Под нагрузкой 14,4-14,5.
Включи всю нагрузку и пробегись вольтметром по массам (от гены к АКБ и к кузову, от кузова к ЭБУ) и по плюсовым проводам от гены в салон (на днях
здесь описывал).
f14er писал(а):Расстроился немного. Зря чтоли мучался, только хуже сделал?! Боюсь не закипит ли АКБ?!
Всё отлично для кальциевого аккумулятора.
f14er
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Сегодня с утра замерял. На холодную (на улице -10) на клеммах 15,7
. Покатался по городу, опять померял: 14,3 (все потребители включены на полную)- 14,6 (всё выключено). Заглушил- померял- 13,9 (?!). Это норм? Странно что на заглушенном моторе на клеммах АКБ 13,9.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
f14er
для танкистов, внимательно прочитай что под табличкой примечания.
Василий 462
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Такой фотки вроде еще не было
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
шО это ?
на конденсатор похож ))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
x-soft писал(а):шО это ?
на конденсатор похож ))
Не похож!
Это резистор 5W 0,22 Ом.
Василий 462, как результаты?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
f14er писал(а):На холодную (на улице -10) на клеммах 15,7 wwow
Это лишку ужо...
Причем не для аккума, а для лампочек
.
f14er писал(а):окатался по городу, опять померял: 14,3 (все потребители включены на полную)- 14,6 (всё выключено)
для Са/Са это хорошо, мне бы такое напряжение...
f14er писал(а):Странно что на заглушенном моторе на клеммах АКБ 13,9.
Измерять напряжение надо
как минимум после 8 часов простоя.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ну я там пока ещё спать не ложился )) такчтио мну простительно )
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
По идее, дополнительный диод нужен только при езде со светом, можно реле с нормально замкнутыми контактами поставить, чтоб замкнуть диод, а обмотку реле к габаритам подключить.
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Мне улыбается строчка под рисунком в шапке:
***Напряжение небходимо определяеть высокоомным омметром.
Все же знают надо мерять напряжеметром
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Fox103 писал(а):По идее, дополнительный диод нужен только при езде со светом, можно реле с нормально замкнутыми контактами поставить, чтоб замкнуть диод, а обмотку реле к габаритам подключить.
Недавно вернул обратно РН К1216ЕН1, предварительно зачистил контакты в генераторе (какие смог без снятия подковы и генератора), обезжирил
, всё хорошенько затянул. Осенью массами штатными занимался. Теперь при прогреве показания начинаются с 14.3В (всё по БК, при нагрузке разница на клеммах АКБ и БК всего 0.1В. По трассе держится 13.8-13.9В (ближний, печка 1х, магнитола). В пробках падает до 13.5В. Летом будет похуже с бортовым напряжением.
Просадка напряжения при включения ближнего в пробках всего 0.1-0.2В. Т.е. уже не хочется одновременно с включением габаритов подключать диод. Или диоды брать с малым падением напряжения.
С РН 57.3702 прогрев начинался всего с 14В, напряжение сильнее падало, даже в морозы. По трассе максимум видел 13.5В (ближний, печка 1х, магнитола) в -20, обычно было 13.2В. В пробках до 12.7В.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
omck писал(а):http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm интерестная штука
сегодня установил ТОРН-54 на улице минус 30 напряжение без нагрузки 14,85 а с полной нагрузкой 14,15 завтра попробую нагреть термоэлемент посмотрю на изменение напряжения
evgevg
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: ЗАИНСК
Авто: 21124
кд2997 - поднимится примерно на 0,5 вольта
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
evgevg писал(а):кд2997 - поднимится примерно на 0,5 вольта
а летом диод придётся убрать а то закипит
pvhnexsys
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
У меня такой вопрос.
Почему производители реле-регуляторов не делают их на базе микроконтроллеров? Можно программным способом точно устанавливать требуемое бортовое напряжение. Контроллер в режиме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) вне зависимости от внешних факторов будет выдавать требуемый ток в ротор генератора. Можно РР оснастить кнопочкой для установки нужного напряжения. Причем точность позиционирования напряжения можно довести до 0,01%.
Я уже собрал такой РР, на днях опробую.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
pvhnexsys писал(а):У меня такой вопрос.
Почему производители реле-регуляторов не делают их на базе микроконтроллеров? Можно программным способом точно устанавливать требуемое бортовое напряжение. Контроллер в режиме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) вне зависимости от внешних факторов будет выдавать требуемый ток в ротор генератора. Можно РР оснастить кнопочкой для установки нужного напряжения. Причем точность позиционирования напряжения можно довести до 0,01%.
Я уже собрал такой РР, на днях опробую.
в принципе хорошая идея
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm интерестная штука
пользуюсь аналогичным много лет. Самопал - схема из ,,РАДИО,,
Подтверждаю:
- зависимость зарядного от температуры
- отключение возбуждения при заводке и до 1000 об.(регулируется и есть возможность вкл/выкл)
- сигнализ св. диод о режиме работы
Кроме того в данной схеме есть возможность ручной регулировки напряж возбуд. Плюс еще и в том что схема собрана на значительно более простой элементной базе.
Схема опубликована в ,,РАДИО,, № 7 1991г.
Печать вырисовывал сам. Платка получилась 80 на 50 мм.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
pvhnexsys писал(а):У меня такой вопрос.
Почему производители реле-регуляторов не делают их на базе микроконтроллеров? Можно программным способом точно устанавливать требуемое бортовое напряжение. Контроллер в режиме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) вне зависимости от внешних факторов будет выдавать требуемый ток в ротор генератора. Можно РР оснастить кнопочкой для установки нужного напряжения. Причем точность позиционирования напряжения можно довести до 0,01%.
Делают уже давно , правда без ручной регулировки напруги:
Похлже вы тему с начала не читали.
Один из вариантов:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
pvhnexsys
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Большое спасибо за информацию!
Вот уж точно - ничего нового нельзя уже придумать в современном мире.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Поставил я диод 2д219а, по схеме предложенной Романом Тороповым, между РН и землей. В результате получил нормальное напряжение
, но стоило включить ближний и обогрев как пошла сильная пульсация напряжения - все лампочки мерцают, и чувствуется что на гене очень большая нагрузка, т.е. обороты сильно просаживаются на ХХ при включении потребителей. Если диод убрать, то все нормуль (не считая пониженного напряжения). Что я сделал не так или куда смотреть, чтобы не было пульсации?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Azazelloz
Чистить и затягивать клеммы соединения обмоток статора и подковы,
а лучше подпаять концы обмоток к диодам отрезками провода.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Azazelloz писал(а):В результате получил нормальное напряжение , но стоило включить ближний и обогрев как пошла сильная пульсация напряжения - все лампочки мерцают, и чувствуется что на гене очень большая нагрузка,
Такая же беда была,когда поставил резистор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы