AS Александр
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж Левый Берег
Авто: 1,6V 16кл. 21124, Ваз 2115 2005 года, Ваз 21093 1997 г. карб.
Привет всем. подскажи при каком пробеге меняются в среднем тормозные диски. У меня пробег 52 тыс. и на сто говорят что скоро пора менять левый тормозной диск (износ с внутренней части) а если уж менять то оба! И подскажите кто менял какие лучше, и какая фирма!!!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Когда пришло время менять , тоже засматривался на модные диски, но из-за нехватки бабосов, купил опять заводские, вполне доволен.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
В свое время поставил ЭЛЛАЙД НИППОН,отходили 80000 км.,никакого биения не было,поменял три комплекта колодок этого же производителя,никаких притензий...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Brembo обычные без проточек + красные феродо - мне нравится!
Azmandius
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102
Хм...52тыс. пробега, маловато для смены. У меня родные диски прошли 160тыс. Осенью поменял опять на штатные.
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Рефулер писал(а):В свое время поставил ЭЛЛАЙД НИППОН,отходили 80000 км.,никакого биения не было,поменял три комплекта колодок этого же производителя,никаких притензий...
+1
тоже себе поставил этот комплект, уже 33 тыс. впечатления только положительные
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Brembo, TRW, причем про последние по отзывам знакомых очень не плохие, а поводу 52 тысячи...ну хрен знает, в принципе может и такое быть, но я на родных чуть больше проехал 90.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Надо померять толщину диска. Если меньше допуска - менять. Мои прошли 87000, поменял на алнас-спорт, с перфорацией и колодки Валео.
Пробег до смены зависит в большей степени от стиля езды, состояния тормозных цилиндров. 52000 пробег до смены нормальный. Менять ТОЛЬКО в комплекте! Заводские вполне нормальные
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Azmandius писал(а):Хм...52тыс. пробега, маловато для смены. У меня родные диски прошли 160тыс. Осенью поменял опять на штатные.
Vadimxxx45 писал(а):Пробег до смены зависит в большей степени от стиля езды, состояния тормозных цилиндров. 52000 пробег до смены нормальный.
Очень по-разному бывает.
Я поменял на 55 ткм с остаточной толщиной 17,0
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Azmandius писал(а):У меня родные диски прошли 160тыс
Наверно ездишь по принципу - тормоза придумали трусы?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Если на нейтрале тормозить, то сточаться раньше. А если двиглом, и притормаживать, то хватит на дольше.
Azmandius
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102
temych_p писал(а):Если на нейтрале тормозить, то сточаться раньше. А если двиглом, и притормаживать, то хватит на дольше.
Помню, когда учился в автоштокле, инструктор нас очень сильно материл, если притормаживали на нейтрале (особенно зимой).
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Дык, я всегда двиглом + тормоза по необходимости. На нейтрале у инжектора и расход больше
Azmandius
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102
temych_p писал(а):Дык, я всегда двиглом + тормоза по необходимости. На нейтрале у инжектора и расход больше
Согласен полностью!! Если спускаться с горы на скорости, БК показывает расход 0л.
krika
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102,21124 16v
Диски тормозные Pilenga Sport, тормозные колодки Ferodo зелёные.
Пока что полет нормальный. Прошел 26 тыс.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
а как определить какие диски стоят ?
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
temych_p писал(а):На нейтрале у инжектора и расход больше
Ну-ку, ну-ка почему скажите пожалуйста
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Нет торможенния двиглом, не отключается топливоподача. Если есть БК, посмотрите сами...
Azmandius
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102
Кстати, если нет БК, можно спуститься с затяжного спуска и обратить внимание на температуру двигателя, если на скорости спускаться (не трогая педаль газа), температура быстро будет снижаться. Если на нейтрале - температура не меняется. Отсюда следует, что двигатель при торможении им "отключен", т.к. нет топливоподачи. Инжектор-
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
-JAXON- писал(а):а как определить какие диски стоят ?
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Отключение топливоподачи при принудительном холостом ходе(ПХХ) не только у инжектора-но и на тачках с карбами , ежли стоит такая штука как ЭПХХ. Придуман сей девайс был в целях улучшения экологической обстановки
При спуске с горок,движении накатом на включенной скорости и при отпущенной педали газа-оключается подача бенза до определенных оборотов.
Было время,я в блоке управления ЭПХХ наТАВРИИ подбирал резюки-вел борьбу за каждые 100 грамм бенза.МалАдой был
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
сегодня только покупал диски на 14 дюймовые колеса.
выбор был между нашими вазовскими родными за 850 за диск и какими-то якобы итальянскими за 805 руб за диск. На вид - один в один , ну и плюс итальянским то , что в отличие от вазовских идут в коробочке)
в итоге взял наши , ибо чо-то как-то не верю я в итальянские за 805 .
вентилируемые, аккуратненько сделанные , в общем доволен. Вскоре буду ставить
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
vita-79 писал(а):
Отключение топливоподачи при принудительном холостом ходе(ПХХ) не только у инжектора-но и на тачках с карбами , ежли стоит такая штука как ЭПХХ. Придуман сей девайс был в целях улучшения экологической обстановки
При спуске с горок,движении накатом на включенной скорости и при отпущенной педали газа-оключается подача бенза до определенных оборотов.
Было время,я в блоке управления ЭПХХ наТАВРИИ подбирал резюки-вел борьбу за каждые 100 грамм бенза.МалАдой был
Ну да, только качество этих клапанов ЭПХХ такое, что за 2 недели 2 раза менял, в итоге выкусил иглу, постаивл меньший жиклер и теперь сестра с ним не парится. Таврию душить надо было жиклерами. Я наоброт ставил жиклеры побольше, особенно во вторую камеру - перла ка самолет. Потом сестре все вернул в зад - она и так летает быстро
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы