bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.
То есть чтоб не забортный холодный воздух поступал на вход печки а подогретый из кабины посредством допустим шланга.
Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
bin564
2х тем про печку мало?
3яя необходима
bin564 писал(а):Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.
отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
-=Worm=- писал(а):bin564
2х тем про печку мало? 3яя необходима
bin564 писал(а):Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.
отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.
И чо будет?
Я имел ввиду чтоб взять шланг как у пылесоса.
Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
bin564 писал(а):Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.
ИМХО будет как в иномарках: из за слишком влажного воздуха стекла льдом покроются такая конструкция печки. попробовать можно но шланга от пылесоса недостаточно будет наверно, если тока в него еще куллер от компа ставить чтоб воздух гнал из салона тогда может прокатит
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ездил со знакомым в Калино, если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Александр 78 писал(а):если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........
поэтому не стоит лезть в то что спроектированно кудрявыми руками
будет не печка а установка для производства льда для коктелей, без обид но если ты ее соберешь то потом появится тема как соскребать лед со стекол
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Рециркуляция воздуха в салоне штука полезная, например чтоб салон быстрей прогревался или при обгоне чадящих камазов, но реализовать ее в самаре по-моему очень гиморойно. Как то надо перекрыть доступ воздуха с улицы, т е сразу стандартный вентилятор остаётся не у дел, надо мутить второй вентилятор, в салоне. По идеи нужна заслонка сразу после стокового вентиля, второй вентиль ставится куда нить в бороду, далается какой нить патрубок и врезается сразу после заслонки, ни у какой нить переключатель чтоб оба вентиля работали от стокового перекличателя скоростей.
Во бред написал
, не пытайтесь воплотить в жизнь, проще машину поменять.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
-=Worm=- писал(а):отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.
+1
И есчо - не просто так зимой воздух берется с улицы. В кабине воздух влажный от дыхания, особенно когда людей много, и ся эта влага будет оседать на стеклах, и будешь ехать как в душкабинке. А морозный воздух на улице хоть и холодный, но сухой...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
если нет кондея.....а его нет...
...рециркуляция и нафиг не нужна, только хуже будет...
Я тут проездом
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bin564 писал(а):Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.
давно собираюсь
но до реализации недошло по причине сгорания второго вентилятора
проще всётаки помпу воткнуть.по цене и эффективности вполне сопоставимо,а гемороя куда меньше.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
туфта эта рециркуляция. стёкла потеют сразу. на волге проверял. там вроде с умом всё организовано. рециркуляция зимой хороша при наличии кондея. он воздух подсушивает. хз как оно там работает, но на ино работает чётко
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут проездом писал(а):Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.
А это хорошая идея.
Зачем рециркуляцию делать когда можно использовать тепло двигателя для предварительного подогрева воздуха и воздух по идее сухой должен быть.
Только я не понял там около двигателя каких либо вредных газов нет для дыхания? Чтоб напрямую брать воздух оттуда. не у всех же там чисто и не течет. Или как там оно работает?
Я так понимаю надо присоединить к двигателю какой либо металлический сосуд. с двумя дырами.
Одна идет к вентилятору а другая в место где нет выхлопных газов откуда и происходит всос воздуха который затем греется в сосуде у двигателя и затем идет через вентилятор и радиатор в салон.
Я тут проездом
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Я просто гофрированную трубу вывел между карбом и двигателем и не закреплял .
Оттуда и сосал воздух напрямую в моторчик печки .
Кстати когда пользуешся омывайкой то в салон запах от неё не попадет -забор воздуха то из моторного отсека ..
Конечно можно приколхозить и воздушный фильтр и воздухозаборник ;_)
Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Я тут проездом
спасибо! реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется!!!
wadimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Я тут проездом писал(а):Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..
Сделай если не трудно
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я сейчас заглянул под капот и уже наметил вариант можно привернуть что то к выхлопной трубе. Там место есть.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
MikhaylenkoPA писал(а): реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется
просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить...
неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься
ПС щас на ум взбрело,
если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
А можно выхлопную трубу через салонЪ протянуть.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
В@ся писал(а):просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",
Понравилась идея с горлышком бутылки. Тока я бы взял горлышко от пятилитровой баклаги. И шланг через слив к выхлопному коллектору. У меня например не холодно в машине, но ежели было бы -30, думаю, было бы холодновато, и можно было бы воздух брать из района выхлопного коллектора, там уж точно -30 не было бы. А весной просто шланг скинул.
В@ся писал(а):ПС щас на ум взбрело, если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так
Тоже прикольная идея
ЗЫ. но все это только если выхлопные газы нигде не травит...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Тут пишут что Ташкент да Ташкент в машине а цифры где. Вот положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам а то кому то в шубе может и магадан Ташкентом показаться. Цифры в студию. А то что там на месте водителя так там всегда теплее.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
bin564 писал(а):положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам
Самары ведь 2-х местные машины
,главное что-бы водитель не страдал,а сзади "прохладительное купе"
,некоторые кричат что в переди замерзают,а ты еще хочешь что-бы сзади был Ташкент...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
В@ся писал(а):MikhaylenkoPA писал(а): реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется
просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить...
неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься
ПС щас на ум взбрело,
если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .
Вообщем как тут посоветовали повернул я кожух наоборот.
сверху теплоизоляцию поставил. Пока только положил и закреплять не стал так что дыры есть везде.
Там в перегородке какая то заглушка была.
Я ее вытащил. Теплопровод гибкий еще думал поставить но он разваливаеться когда пробуещь его сунуть вниз. так что пока так.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ну и как, работает, отпишись.......... тоже думаю замутить, только будет ли как надо?.....
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Ну из-за дыр и неплотностей по центру стекла снаружи капли стали образовываться и замерзать. Так что воздух походу идет но тут надо уплотнить.чтоб на стекло не шел а то ледышки образуются снаружи. Датчик по центру дыры показывает выше нуля и я газовал 15 выше нуля было. Круги тут по парковке давал. Скорость была при проверке до 40 км 2 передача. на улице около 10 градусов холода. Термометр показал на приборке слева от водителя где то 15 градусов. Ну это уже я сильно по льду газовал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы