Страница 1 из 1
zmey999
Вобщем вот так все в теме только вопрос стоит ли мыть при переходе с синтетики на полусинтетику и наоборот. Цель на лето иметь более густое масло. Поскольку кастролом 10w60 меня напугали решил всеж на полусинтеке летом поездить, и заодно перейти на Бритиш Петролиум с кастрола.
И так кто чего на этот счет думает
neclassik
zmey999 писал(а):

стоит ли мыть при переходе с синтетики на полусинтетику и наоборот


Старое масло слил,залей 0,5-1л нового которое будешь заливать,5мин. подождал пока стекло,закрутил пробку,прикрутил фильтр,заливаешь свежее масло.Всё.
Евгений123
zmey999
Не вижу смысла если ты сейчас ездиш на сини переходить на полусинь.Хочеш на лето масло погуще залей синьку 10W50 к примеру Мобил или Шел. В полусинтетике базовое масло минеральное + присадки, двигателю от него лучше летом не будет. Я к примеру круглый год на синьке 5W30 катаюсь Good
В основном всех кто ездит на полусине мучает вопрос по переходу на синь, а у тебя наоборот ИМХО не стоит.
zmey999
Евгений123 писал(а):

zmey999
Не вижу смысла если ты сейчас ездиш на сини переходить на полусинь.Хочеш на лето масло погуще залей синьку 10W50 к примеру Мобил или Шел. В полусинтетике базовое масло минеральное + присадки, двигателю от него лучше летом не будет. Я к примеру круглый год на синьке 5W30 катаюсь Good
В основном всех кто ездит на полусине мучает вопрос по переходу на синь, а у тебя наоборот ИМХО не стоит.



синь Кастрол 5в40 сильно у меня угорает до 1 литра на 10 000. Задай в поиске 10w60 для 2112 и найдешь ранее поднимавшуюся тему вообщем то там все написано хоть я и защищал но совокупность доводов апппонентов победила
mr1
w50, а тем более w60 не разрешено к применению на двигателях ВАЗ.

Кастрол сейчас редкостное nea У меня на нём стучат гидрокомпенсаторы, а стоило залить синтетику ТНК - всё прошло. ТНК или Лукойл и лучше, и цена в полтора раза ниже. Не вижу смысла платить за то, что на канистре говна написано Кастрол.

Лей универсальное масло 5w40 синтетику.
Serg_x
mr1
Цитата:

а стоило залить синтетику ТНК - всё прошло


ТНК - bbbee
У меня на нем гидрики так тарабанили что думал капут. Заливал его когда мне кольца меняли на обкатку, слил даже не через 2000 км, а менее чем через 1000. Гавно то еще.
mr1
Serg_x, я слил Кастрол, залил ТНК, увидел - хорошо.
Ты вскрыл движок, что то там нахимичил, залил ТНК - проблевался.
В чём разница ? Может надо было Кастрол залить Razz
Евгений123
zmey999 писал(а):

синь Кастрол 5в40 сильно у меня угорает до 1 литра на 10 000


Это разве сильно, сильно когда 1 литр на 1000км. Ты думаеш полусинь меньше угарать будет, еще больше. Ездишь на синьке и дальше езди и не мороч себе голову. gpn
Mad495
лью 5W40 Кастрол уже много лет. Разливное из бочки. Привозят от офицалов нам на сервис. Долив сейчас большой 1,5л. Поддон течет. На 10W60 EDGE Sport для высоко нагруженных ДВС. мотору тяжело работать. Очень грубый звук.
Садист
С новья, и уже 98 000 лью только это масло. http://amv.ua/ua/gallery/PROFESSIONAL_HU-37/20811 Залил да и катаюсь... через 10-12 тыс, поменял.... Гидрики не стучат, угара практически нету.... -25 заводится легко....
Proteus
Лить постоянно 5w40 и не ипать мозг.
Порекомендую Лукойл Люкс 5w40. Залил себе его недавно. Понравилось. Полусинь стоит 550 руб за 5л (на заправке со скидкой). Про синь не знаю точно...
zmey999
Proteus писал(а):

Лить постоянно 5w40 и не ипать мозг.
Порекомендую Лукойл Люкс 5w40. Залил себе его недавно. Понравилось. Полусинь стоит 550 руб за 5л (на заправке со скидкой). Про синь не знаю точно...



нее с лукойлом яя еще на москвиче наигрался хорош нафик

ну допустим останучь я на синьке 5w40 а если с кастрола на мобил кто как мыслит надо мыть иль нет? Нашел официала мобила у нас в городе и вот интересно а есть способы продувки как нибудь остатков старого масла из двигателя?
mr1
Посмотри результаты лабораторных испытаний - Лукойл стабильно в числе лучших.
zmey999
mr1 писал(а):

Посмотри результаты лабораторных испытаний - Лукойл стабильно в числе лучших.



от партии к партии
Евгений123
zmey999 писал(а):

а есть способы продувки как нибудь остатков старого масла из двигателя?


Сливаешь мосло как обычно, потом сначало поддамкрачивашь левую сторону автомобиля митуты на две, потом правую. Куришь, пьешь пиво, вообщем развликаешся с пол часика. Таким образом масло у тебя сольется практически полностью. А промывать с синьки на другую синьку не надо. Накуй тебе веретенка нужна в двигателе. gpn
zmey999
Евгений123 писал(а):

zmey999 писал(а):

а есть способы продувки как нибудь остатков старого масла из двигателя?


Сливаешь мосло как обычно, потом сначало поддамкрачивашь левую сторону автомобиля митуты на две, потом правую. Куришь, пьешь пиво, вообщем развликаешся с пол часика. Таким образом масло у тебя сольется практически полностью. А промывать с синьки на другую синьку не надо. Накуй тебе веретенка нужна в двигателе. gpn



попробую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы