Страница 7 из 31
Dmi
Вот!

Заткнет и логан ваш и приору и сандеро сместе взятых.gpn Единственное но-сейчас ДОРОГОНАХ! 500 кр за движок 1,3 , я в 2007 сарай 1,6 в полной комплектации за 478 взял.
V1T
Dmi писал(а):

500 кр за движок 1,3


классик вроде с 1,5 идет?!
Waiser
А мне понравилось авто! Смотрится хорошо, современно. Дороговато чуть, но думаю продажи пойдут на ура!
Серго К.
Waiser писал(а):

А мне понравилось авто! Смотрится хорошо, современно. Дороговато чуть, но думаю продажи пойдут на ура!



Надо просто дождаться начала продаж - чтобы кто не говорил, но показатель соотношение цены/качества никто не отменял...

Будет приемлемо по цене - будут брать, а в убыток Рено работать не будет...
Garrison
ProYuri писал(а):

Хэтчбек в самой дорогой комплектации Prestige будет стоить от 406 000 руб. за машину с мотором 1,6, который выдает 84 л.с.


Это такие современные двигатели ВАЗ закупил у Рено? Smile
Cobusca
Dmi писал(а):

Вот!

Заткнет и логан ваш и приору и сандеро сместе взятых.gpn Единственное но-сейчас ДОРОГОНАХ! 500 кр за движок 1,3 , я в 2007 сарай 1,6 в полной комплектации за 478 взял.


Вот!

Заткнёт и Митсу классиг и Сарай твой вместе взятые gpn
Единственное но-сейчас ДОРОГОНАХ!
Вот!
Dmi
Cobusca
C ног на голову не надо переворачивать, разница в цене приора-логан-сандеро-митсубиси в 50-70 тысяч,а не 500-700 тыс с мерседесом
Limon
Dmi
Я где то слышал что лансер 9, митсубиси разрабатывала в не очень хорошие для себя времена в финансовом плане. Поэтому на всем старалась экономить, в результате чего получилась не очень удачная машина. Качество не очень и сервис дорогой.
Dmi
Limon писал(а):

Качество не очень и сервис дорогой


Сервис не дороже тойотовского, шевролетовского, рено-пежовского, да и клал я на сервис supercool , руки из нужного места. Ну незнаю на чем они сильно экономили, обивка мягкая, панель тоже мягкая, ничего не скрипит и не гремит, подогревы,электроприводы , кондей все в базе, шумки они пожалели действительно, спорить не буду. Насчет качества зря ты так, оно там не уровне, за 2 года 70000 и НИЧЕГО на сломалось и не отвалилось. Машина очень удачная в отличие от 10 го лансера.
DerDen
Limon писал(а):

Я где то слышал что


hehe
ProYuri
V1T писал(а):

классик вроде с 1,5 идет?!


с 1,5 LancerХ в базе, а Классик (9) - 1,3 и 1,6

Dmi писал(а):

да и клал я на сервис supercool , руки из нужного места.


могу позавидовать - много времени у тебя, не лень з/ч и расходники закупать, есть место под ремонт/обслугу и гарантия не нужна, круто! Smile

Limon за качество Митсу не скажу, вроде вполне японское, а вот обслуга у официалов действительно очень небюджетна. И оригинальные з/ч тоже. По опыту друга на Лансер9. Заменил на C-max.
Limon
DerDen
Чё ты хихикаешь? Smile Тут у половины, если не больше, инфа из разряда "Я где-то слышал/читал"
DerDen
Limon писал(а):

DerDen
Чё ты хихикаешь? Smile Тут у половины, если не больше, инфа из разряда "Я где-то слышал/читал"



это я согласен- только коматозу можно верить что капот на приоре гниет за полгода Good
Limon
DerDen писал(а):

что капот на приоре гниет за полгода


я сколы замазывал и ничего не сгнило, как новенький supercool
Acquirer
ProYuri писал(а):

не лень з/ч и расходники закупать


А что в экзисте через инет заказать и забрать потом дохрена времени нужно? Ну покинешь автоладу на полчасика, ничего, поймут пацаны Smile
Limon писал(а):

как новенький


Удар в зад был?
Димoн
Limon писал(а):

в результате чего получилась не очень удачная машина. Качество не очень и сервис дорогой.



Не надо херни пороть. Сервис там нормальный, а автомобиль удачнее некуда по надёжности и эксплуатации, внешность ни о чём канеш, но лучше кое чего. hehe

Был бы он хреновым, никто бы не стал его продолжать выпускать наряду с паршивым десятым лансером...
ProYuri
Acquirer писал(а):

А что в экзисте через инет заказать и забрать потом дохрена времени нужно? Ну покинешь автоладу на полчасика, ничего, поймут пацаны



ROFL ну это не самая большая проблема, хотя как сказать, иногда тупо колеса подкачать некогда бывает) проблема начинается потом - где это все ставить, разбирать, в манулы фтыкать.. это все время ((((
Если бы только АвтоЛада его занимала... эх! Pardon

Кстати чем и хороши бюджетки - они не дают ни драйва, ни комфорта, ни дизайна, но в реальной жизни не до этого на самом деле. Главное чтобы требовала минимального обслуживания (и дешёвого сервиса официального, ибо самому некогда да и негде), удобно парковалась в тесноте города (но салон не особо тесный).. вот..

тут вопрошали, мол за что 100 тыс переплаты - да вот именно за это.. Я задолбался например в трехлетней Четырке искать микротечи тосола! или доливать регулярно, или трать $ на дорогой перебор всей системы, самому негде и некогда. Менять лампочки, глючащие сигнализаторы и т.п. Некачественные комплектующие - это изврат!!! Это недорого, да, но у меня слишком мало времени на это. У знакомых владецев Логан и Лачи таких проблем нет) На моем уже не молодом по календарю Мегане тоже таких проблем нет. Вот и ответ.
От ВАЗов в пользу бюджеток как правило отказываются не из-за дизайна и/или мощности, управляемости или опций. А из-за это...

Какой к черту драйв и дизайн? И престиж? lol1 Разочарую может быть кого-то, но и Меган и Фокус и Лансер и многие прочие Сиды не говоря уже о Логан и Сандеро - это просто автомобили) Хорошие вроде бы) и все!))) Особо респекта они сами по себе не добавляют Smile О чем вы говорите?! Уровень и качество жизни другим характеризуется Wink
Waiser
Серго К. писал(а):

Надо просто дождаться начала продаж


Серго К. писал(а):

убыток Рено работать не будет...


вот тут согласен!!! Маркетинг сделает свое дело - купят, а марка "народный авто" приобретет, если машинка бУдет стоит этих денег...
Waiser
ProYuri писал(а):

Уровень и качество жизни другим характеризуется


Вот тут согласен!
Да и хорошо написал:
ProYuri писал(а):

Я задолбался например в трехлетней Четырке искать микротечи тосола! или доливать регулярно, или трать $ на дорогой перебор всей системы, самому негде и некогда. Менять лампочки, глючащие сигнализаторы и т.п



ТА ж проблема с моей 14й)))) не говоря о скипучем салоне и в морозы и не в морозы))
У сестры лансер 9, коробка автомат, кондей, 2 подушки безопасности - я ездил - супер авто!!!
Acquirer
ProYuri писал(а):

проблема начинается потом - где это все ставить, разбирать, в манулы фтыкать.. это все время ((((


В сервисе у неофициалов. Есть пути, если есть желание. А мануалы воткнуть не очень сложно, p/n узнать и все. ТО своевременное и все не так уж страшно, скажут чему время подходит...
ProYuri писал(а):

От ВАЗов в пользу бюджеток как правило отказываются не из-за дизайна и/или мощности, управляемости или опций. А из-за это...


А пишут такие вещи волшебные, что прямо на космолет пересели...
Waiser писал(а):

У сестры лансер 9, коробка автомат, кондей, 2 подушки безопасности - я ездил - супер авто!!!


Мда, я наверное "слишком много кушать"... Вроде 2 или более подушек на комфорт не влияют?
Меня кстати 9-ка вполне удовлетворяла, только не в плане вместительности, к сожалению, а вот воткнуть в неё можно что угодно, от кресел до магнитолы. Да старовата, но по бюджетности нет равных в эксплуатации. Микротечи тосола меня не доставали почему-то, наверное заменил все РТИ дрыгателя в определенный срок. Ща надо радиатор поменять, летом наверное, сопливит похоже... Но за 10 лет простительно...
ProYuri
Acquirer писал(а):

Меня кстати 9-ка вполне удовлетворяла

меня 14ка в свое время тоже пожалуй удовлетворяла..А еще раньше, студентом, я очень любил свою подержанную 99, честно Smile Да я и сейчас против них ничего не имею Smile 14ку особенно люблю на плохих дорогах и в снегопад (из-за клиренса и бампера высокого, относительно прочного и дешевого, вместо джипа) rlzz
Acquirer, навреное ты не совсем мою мысль понял) да,можно менять РТИ.. но я думаю ты знаешь, что есть РТИ которые не нуждаются в замене годами.. чуть ли не десятками лет! и собрано аккуратно. Я в прошлом году на пробег около 15т. вложил понемногу почти 20 (!) тыс руб. в ремонт. для Лады14.
А есть у коллеги Логан.. за 3 (три) года только расходники и 1 (одна) лампочка, еще что-то с обогревом было заднего стекла. ВСЕ! Я не верил, честно.. не бывает, мол машин за 300 тыс руб без проблем!
wwow Но факты вещь упрямая. Ездит каждый день.

А по поводу ремонта у неофициалов.. речь тут идет о новых машинах, т.е. гарантийных 2-3 и более лет. Не знаю как сейчас, а в 2005 г. "Рольф" запрещал в Лансер даже магнитолу ставить не в их сервисе.. там куча оговорок в гарантии. А в 2008 вопрос был с мелким кузовным ремонтом новой "пежо"206 у подруги.. запрещали что-либо делать не у дилера, мол если найдем хоть какие следы - сразу лишаетесь гарнтии со всей машины.

Я НЕ АГИТИРУЮ за Логан или вообще Рено (просто мне это марка близка). Я радуюсь тому, что на рынке появляются машины с минимумом "бытовых" проблем. Разных брендов! Думаю через пару лет будет еще интереснее на рынке: VW и Fiat подтянутся, и другие...
А теперь с 01.03.2010 (условно) вариантов еще больше появится.
rlzz
Серго К.
ProYuri писал(а):

Я в прошлом году на пробег около 15т. вложил понемногу почти 20 (!) тыс руб. в ремонт. для Лады14.
А есть у коллеги Логан.. за 3 (три) года только расходники и 1 (одна) лампочка, еще что-то с обогревом было заднего стекла. ВСЕ! Я не верил, честно.. не бывает, мол машин за 300 тыс руб без проблем!
Но факты вещь упрямая. Ездит каждый день.



Сколько приятель проехал за три года?

Просто интересно - местные "гуру" талдычат о том, что иномарки содержать накладнее, чем нашемарки...

А по жизни всё выходит не совсем так...
xelf
ProYuri


Цитата:

Я радуюсь тому, что на рынке появляются машины с минимумом "бытовых" проблем




и я! а некоторые не понимают этого, спорят зачем то... логан - простая, надежная, недорогая тачка, как и сандеро - чуть дороже но и чуть привлекательней.
xelf
Серго К.

как ты думаешь, почему таксисты эконом-класса сплошь на логанах? в этом вся суть - да простой, да не приора (в смысле красоты ессно)))), зато едет и не пищщит!
Серго К.
xelf писал(а):

Серго К.

как ты думаешь, почему таксисты эконом-класса сплошь на логанах? в этом вся суть - да простой, да не приора (в смысле красоты ессно)))), зато едет и не пищщит!



Да я в этом в общем то не сомневаюсь...

За год на Санте пробежал 20.000 - тьфу 3 раза ничего не сломалось... Сделал одно ТО - 6000 с расходниками...

Про Ниву даже вспоминать не хочется...

Конечно Санта стоит как 3 Нивы... Но она того стоит!

Кстати в качестве бюджетного варианта - альтернатива Ниве - старая Санта...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы