Страница 44 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
omck
читай там высылают
romdn
ms747 писал(а):

Есть еще КД208А-он подойдет?


Не специалист, но нужны диоды от 5А.
Для КД208А максимум 1.5А.
Можно попробовать импортные диоды SR1030, SR1040, SR1050, SR1060 или 25CTQ045 и т.п.
Себе вытащил два SC20C40 (до -30 градусов) из старого блока питания, спаял между собой, но ещё не устанавливал.
f14er
Долго мучался с напругой. Смотрел по БК. Падала она при повышении нагрузки. Дико задолбался, в итоге поставил РН от шНИВЫ; припаял- всё путём. Смотрел по БК на холодную 14,5- не мог нарадоваться. Сегодня смотрю- напруга меньше стала примерно на 0,7В. На ХХ без нагрузки 13,7В. Померял мультиметром на клеммах и ахнул. Без нагрузки 14,8. Под нагрузкой 14,4-14,5. Расстроился немного. Зря чтоли мучался, только хуже сделал?! Боюсь не закипит ли АКБ?! Мужики, помогайте !!!
!Lnur
f14er писал(а):

Долго мучался с напругой. Смотрел по БК.

убил! pst

f14er писал(а):

Сегодня смотрю- напруга меньше стала примерно на 0,7В. На ХХ без нагрузки 13,7В. Померял мультиметром на клеммах и ахнул. Без нагрузки 14,8. Под нагрузкой 14,4-14,5.

Включи всю нагрузку и пробегись вольтметром по массам (от гены к АКБ и к кузову, от кузова к ЭБУ) и по плюсовым проводам от гены в салон (на днях здесь описывал).

f14er писал(а):

Расстроился немного. Зря чтоли мучался, только хуже сделал?! Боюсь не закипит ли АКБ?!

Всё отлично для кальциевого аккумулятора. Good
f14er
Сегодня с утра замерял. На холодную (на улице -10) на клеммах 15,7 wwow. Покатался по городу, опять померял: 14,3 (все потребители включены на полную)- 14,6 (всё выключено). Заглушил- померял- 13,9 (?!). Это норм? Странно что на заглушенном моторе на клеммах АКБ 13,9.
skripun
f14er
для танкистов, внимательно прочитай что под табличкой примечания.
Василий 462
Такой фотки вроде еще не было gpn



x-soft
шО это ?
на конденсатор похож ))
!Lnur
x-soft писал(а):

шО это ?
на конденсатор похож ))


Не похож! Razz
Это резистор 5W 0,22 Ом.

Василий 462, как результаты?
komatoz
f14er писал(а):

На холодную (на улице -10) на клеммах 15,7 wwow


Это лишку ужо...
Причем не для аккума, а для лампочек Smile.
f14er писал(а):

окатался по городу, опять померял: 14,3 (все потребители включены на полную)- 14,6 (всё выключено)


для Са/Са это хорошо, мне бы такое напряжение...

f14er писал(а):

Странно что на заглушенном моторе на клеммах АКБ 13,9.


Измерять напряжение надо как минимум после 8 часов простоя.
x-soft
!Lnur писал(а):

Не похож!


ну я там пока ещё спать не ложился )) такчтио мну простительно )
Fox103
По идее, дополнительный диод нужен только при езде со светом, можно реле с нормально замкнутыми контактами поставить, чтоб замкнуть диод, а обмотку реле к габаритам подключить.
ban21150i
Мне улыбается строчка под рисунком в шапке:
***Напряжение небходимо определяеть высокоомным омметром.
Razz Все же знают надо мерять напряжеметром ROFL
romdn
Fox103 писал(а):

По идее, дополнительный диод нужен только при езде со светом, можно реле с нормально замкнутыми контактами поставить, чтоб замкнуть диод, а обмотку реле к габаритам подключить.



Недавно вернул обратно РН К1216ЕН1, предварительно зачистил контакты в генераторе (какие смог без снятия подковы и генератора), обезжирил Smile, всё хорошенько затянул. Осенью массами штатными занимался. Теперь при прогреве показания начинаются с 14.3В (всё по БК, при нагрузке разница на клеммах АКБ и БК всего 0.1В. По трассе держится 13.8-13.9В (ближний, печка 1х, магнитола). В пробках падает до 13.5В. Летом будет похуже с бортовым напряжением.
Просадка напряжения при включения ближнего в пробках всего 0.1-0.2В. Т.е. уже не хочется одновременно с включением габаритов подключать диод. Или диоды брать с малым падением напряжения.

С РН 57.3702 прогрев начинался всего с 14В, напряжение сильнее падало, даже в морозы. По трассе максимум видел 13.5В (ближний, печка 1х, магнитола) в -20, обычно было 13.2В. В пробках до 12.7В.
omck
omck писал(а):

http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm интерестная штука

сегодня установил ТОРН-54 на улице минус 30 напряжение без нагрузки 14,85 а с полной нагрузкой 14,15 завтра попробую нагреть термоэлемент посмотрю на изменение напряжения
evgevg
кд2997 - поднимится примерно на 0,5 вольта
omck
evgevg писал(а):

кд2997 - поднимится примерно на 0,5 вольта

а летом диод придётся убрать а то закипит
pvhnexsys
У меня такой вопрос.
Почему производители реле-регуляторов не делают их на базе микроконтроллеров? Можно программным способом точно устанавливать требуемое бортовое напряжение. Контроллер в режиме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) вне зависимости от внешних факторов будет выдавать требуемый ток в ротор генератора. Можно РР оснастить кнопочкой для установки нужного напряжения. Причем точность позиционирования напряжения можно довести до 0,01%.
Я уже собрал такой РР, на днях опробую.
omck
pvhnexsys писал(а):

У меня такой вопрос.
Почему производители реле-регуляторов не делают их на базе микроконтроллеров? Можно программным способом точно устанавливать требуемое бортовое напряжение. Контроллер в режиме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) вне зависимости от внешних факторов будет выдавать требуемый ток в ротор генератора. Можно РР оснастить кнопочкой для установки нужного напряжения. Причем точность позиционирования напряжения можно довести до 0,01%.
Я уже собрал такой РР, на днях опробую.

в принципе хорошая идея
g8o8r8
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm интерестная штука
пользуюсь аналогичным много лет. Самопал - схема из ,,РАДИО,,
Подтверждаю:
- зависимость зарядного от температуры
- отключение возбуждения при заводке и до 1000 об.(регулируется и есть возможность вкл/выкл)
- сигнализ св. диод о режиме работы
Кроме того в данной схеме есть возможность ручной регулировки напряж возбуд. Плюс еще и в том что схема собрана на значительно более простой элементной базе.
Схема опубликована в ,,РАДИО,, № 7 1991г.
Печать вырисовывал сам. Платка получилась 80 на 50 мм.
ortodox
pvhnexsys писал(а):

У меня такой вопрос.
Почему производители реле-регуляторов не делают их на базе микроконтроллеров? Можно программным способом точно устанавливать требуемое бортовое напряжение. Контроллер в режиме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) вне зависимости от внешних факторов будет выдавать требуемый ток в ротор генератора. Можно РР оснастить кнопочкой для установки нужного напряжения. Причем точность позиционирования напряжения можно довести до 0,01%.


Делают уже давно , правда без ручной регулировки напруги:
Похлже вы тему с начала не читали.
Один из вариантов:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
pvhnexsys
Большое спасибо за информацию!
Вот уж точно - ничего нового нельзя уже придумать в современном мире.
Azazelloz
Поставил я диод 2д219а, по схеме предложенной Романом Тороповым, между РН и землей. В результате получил нормальное напряжение Smile , но стоило включить ближний и обогрев как пошла сильная пульсация напряжения - все лампочки мерцают, и чувствуется что на гене очень большая нагрузка, т.е. обороты сильно просаживаются на ХХ при включении потребителей. Если диод убрать, то все нормуль (не считая пониженного напряжения). Что я сделал не так или куда смотреть, чтобы не было пульсации?
!Lnur
Azazelloz
Чистить и затягивать клеммы соединения обмоток статора и подковы,
а лучше подпаять концы обмоток к диодам отрезками провода.
ms747
Azazelloz писал(а):

В результате получил нормальное напряжение , но стоило включить ближний и обогрев как пошла сильная пульсация напряжения - все лампочки мерцают, и чувствуется что на гене очень большая нагрузка,


Такая же беда была,когда поставил резистор cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы