Страница 188 из 732
CEPblU'
Привет всем! Мужики выручайте, проблема такая, пробую завести подсос вытаскиваю полностью кручу пару раз, не заводится, выкручиваю свечи мокрые, а с 4 свечи чуть ли не капает. Это все при морозе в -15 -20. и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше. Спасибо за помощь
kazak1102
CEPblU' писал(а):

Привет всем! Мужики выручайте, проблема такая, пробую завести подсос вытаскиваю полностью кручу пару раз, не заводится, выкручиваю свечи мокрые, а с 4 свечи чуть ли не капает. Это все при морозе в -15 -20. и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше. Спасибо за помощь


ХХ нормальный...? Где-то богатит... Клапан ХХ не выкрутился случаем...? попробуй чуток подтянуть, токо без фанатизма, шоб не замять жиклёр... Можно проверить мембраны пускового и ЭМР на целостность... Ну и само собой пусковое устройство, в смысле, пусковые зазоры и не соскочила ли маленькая пружинка с привода... И вообще проверь положение воздушной заслонки, когда подсос вдавлен...
ALEX_69
kazak1102
Тут нельзя сбрасывать со счетов то, что при кручении даже не чихнула ниразу. Если крутить два раза "вжиков" по 15-20 без искры, то за две пробы , при нормально закрывающейся ВЗ, можно до половины выхлопной системы всё бензином улить. Ладно, пусть богатит по какойто причине, ну хоть пару вспышек-то должно быть пока окончательно зальёт.
kazak1102 писал(а):

Ну и само собой пусковое устройство, в смысле, пусковые зазоры


Петрович, оно уже после запуска в работу вступает.
kazak1102 писал(а):

не соскочила ли маленькая пружинка с привода


тогда зазор будет миллиметра 4 на ВЗ, вообще при пуске залить нереально.
kazak1102 писал(а):

проверить мембраны пускового и ЭМР на целостность


ЭМР - возможно, если только за ночь через неё через вакуумный канал натечёт, а по утру всё это проглотить попытается. Но при такой скворешне в диафрагме ездить было-бы тяжеловато, сожрала бензином.
Неплохо было-бы наличие искры глянуть перед морозным пуском. Хотя есть ещё вариант... Пару раз за последний месяц приходилось заводить машину залив в карбюратор бензин со своей машины, на родном бензине авто заводиться отказывалось хоть ты тресни.
kazak1102
CEPblU' писал(а):

и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше.


ALEX_69 А с этим как...? Smile
ALEX_69 писал(а):

Тут нельзя сбрасывать со счетов то, что при кручении даже не чихнула ниразу.


Завёлся же, блин... И уехал...

ALEX_69 писал(а):

Петрович, оно уже после запуска в работу вступает.


Туплю... Делаю выводы... Не стои прямо с кровати за комп... lol1
ALEX_69 писал(а):

ну хоть пару вспышек-то должно быть пока окончательно зальёт.


Про пару вспышек не всегда и напишут... Главное - НЕ ЗАВОДИТСЯ... Smile Хотя мог и переспросить, и не торопиться с рекомендациями...
CEPblU'
Карб недавно чистил, все мембраны новые "красные". Пусковой тоже регулировал поставил как по учебнику. ХХ ровный, была проблема подсоса воздуха, плохо прикрутил карб, затянул теперь ОК. Жиклер точно прикручен и и затянут нормально Smile без фанатизма. И еще когда заведется, то очень тяжело обороты повышаются, а если газу в этот момент поддать, то еще больше захлебывается Sad. Что еще может быть, даже и незнаю.
ALEX_69
kazak1102 писал(а):

CEPblU' писал(а):
и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше.

ALEX_69 А с этим как...? Smile


Опять в противоречие небольшое попадаем, получается вроде как смесь бедновата, и в тоже время версия о ЭМР и ЭМК недокрученном.
kazak1102 писал(а):

Про пару вспышек не всегда и напишут


Согласен.
kazak1102 писал(а):

Главное - НЕ ЗАВОДИТСЯ..


Это отдельная история, знакомый просит с ним съездить купить аккумулятор. Поинтересовался о причине. Говорит что не завёлся с утра, после театральной паузы(я уже обуться успел) добавляет "минут 20 крутил", а я свой которого хватало на 3 "вжика" считал еще ничего. Так и не доказал что если аккумулятор крутит - претензий к нему нет, всё разбивалось о железный довод"не завелась". На другой день когда и другой аккумулятор "плохим" оказался пришлось взглянуть на его авто. Итог: примёрзла ВЗ и обломился провод с трамблёра на катушку.

CEPblU'
Как вариант увеличить попробовать пусковой зазор у дроссельной.
Когда заливало свечи вспышки-то хоть были, или молча залило и всё?
sd_vladimir
Солекс 21053 на классике.Бывает, но не всегда при прогреве, когда подсос вытянут двигатель работает с перебоями, но это ладно, но если не прогреть двигатель (стрелка в начале белой шкалы) и заглушить, то через минуту очень тяжело заводится, бывает что после этого нужно завести без подсоса, а потом его вытянуть чтобы не заглохла, или подождать немного и повторить попытку. Гретая нормально и холостой всё остальное. В чем может быть фокус. Пусковое?
BALLU
пРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ !!!Вскрыл-внутри похоже на парафин, почистил, сразу пошла нормально, протопил по трассе-холостые запрыгали, начала дёргаться, вскрыл, опять парафин! Откуда???
Фильтра тонкой очистки поменял
kazak1102
sd_vladimir писал(а):

В чем может быть фокус. Пусковое?


Пусковое... Приоткрой чуток дроссельную заслонку винтом на приводе...
BALLU писал(а):

начала дёргаться, вскрыл, опять парафин! Откуда???


Из бензина... Есть присадки в продаже, которые парафин растворяют, в бак заливаются... Я пользовался разок, когда повезло с заправкой разок... Помогло... Машинка поехала неплохо, но расход 10,5 на трассе, вместо 6,5... Потом карб всё равно чистил... Меняй заправку...
Sonauto99
CEPblU'
Цитата:

И еще когда заведется, то очень тяжело обороты повышаются, а если газу в этот момент поддать, то еще больше захлебывается


Переливает.
ALEX_69
Цитата:

kazak1102 писал(а):
CEPblU' писал(а):
и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше.

ALEX_69 А с этим как...? Smile


Опять в противоречие небольшое попадаем, получается вроде как смесь бедновата, и в тоже время версия о ЭМР и ЭМК недокрученном.


Но он же не пишет о провале при разгоне. Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...


Именно в этом смысле я и задал вопрос
kazak1102 писал(а):

ALEX_69 А с этим как...?

*leha*
CEPblU' писал(а):

И еще когда заведется, то очень тяжело обороты повышаются, а если газу в этот момент поддать, то еще больше захлебывается Sad. Что еще может быть, даже и незнаю.


с трубы не плюётся чернотой?
mexanik82
Всем привет. У меня такая проблема, был карб 21083 поменял на 081 стало немного дергать. Увеличиваю ХХ до 1500 дерганье прекращается. на малых оборотах и нет наката. Например идеш на 3 передаче отпускаеш газ и получается как будто слегка нажал на тормоз.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Sonauto99 писал(а):
Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...

Именно в этом смысле я и задал вопрос


Sonauto99
Всё-тки, думаю мы не правы... Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь...
Владислав В.
mexanik82 писал(а):

Например идеш на 3 передаче отпускаеш газ и получается как будто слегка нажал на тормоз.


так и должно быть, когда ты отпускаешь тапку не двигатель крутит колёса, а наоборот, колёса продолжают крутить двигатель, ну а так как заслонка воздушная открываеться,
тяга уменьшаеться и обороты падают))как то так)
У этого даже есть своё название - "тормоз двигателем" Wink
Sonauto99
mexanik82
Цитата:

был карб 21083 поменял на 081 стало немного дергать. Увеличиваю ХХ до 1500 дерганье прекращается


Проверь регулировку качество-колличество. Жиклеры ЭМК 083 и ЭМК 081 какие? Если дергает и при ускорении, проверь ЭМР и вообще чистоту жиклеров обеих ГДС.
Карб 081 вообще чистил перед установкой? Прокладки менял на новые? Возможно подсос воздуха, засран карб, неотрегулирован...мало инфы, пиши еще.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Sonauto99
Всё-тки, думаю мы не правы... Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь...


Давай дождемся Гуру.
mexanik82
Жиклеры ЭМК 083 и ЭМК 081 какие?

ЭМК поставил старый. Если резко нажать на газ то не дергает, дергает только когда плавно нажимаю. Карб новый просто лежал 3 года ездили на нем не больше 2 месяцев. поплвки отрегулировал и ускарительный насос брызгает куда нужно.
Sonauto99
mexanik82
Цитата:

Если резко нажать на газ то не дергает, дергает только когда плавно нажимаю


Здесь нужно обратить внимание на систему ХХ и ПС1.
Цитата:

Карб новый просто лежал 3 года


Я бы его обязательно прочистил перед установкой с заменой всех диафрагм, резиновых колечек и прокладок.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Карб новый просто лежал 3 года ездили на нем не больше 2 месяцев. поплвки отрегулировал и ускарительный насос брызгает куда нужно.


Ежели поездили а потом лежал 3 года, скорее вего не законсервированный как нужно, то в нём стоко разных окислений, что попробуй это всё удалить... Smile
Dsoftgroup
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

Sonauto99
Всё-тки, думаю мы не правы... Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь...


Давай дождемся Гуру.



ROFL вы хоть систему карба смотрели? кто тут у вас ГУРУ? я думал вы вдвоем. извините если обидел, но просто смешно немного стало

когда открывается дросель - за счет разрежения - с эмульсионной камеры высасывает в карб бензин через распылитель в дифузоре, чем больше он открыт - тем больше разрежение, и соответственно смесь больше, бензин не идет под давлением. вот когда вы перекрываете заслонку пускового - тут другой вариант, заслонка стоит сверху, то есть разрежение влияет только на эмульсию, то есть меньше воздуха - больше бензина, сплошная физика dns4.

рассмотрев все системы карбюратора по отдельности можно понять как они работают вцелом Smile. кстати я уже догадываюсь что две писалки в одну камеру это плохо, и знаю зачем они это сделали... но ХЗ... это только догадки...
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

кто тут у вас ГУРУ? я думал вы вдвоем


Есть здесь один умный человек.
Цитата:

вот когда вы перекрываете заслонку пускового - тут другой вариант, заслонка стоит сверху, то есть разрежение влияет только на эмульсию, то есть меньше воздуха - больше бензина, сплошная физика


Тут немного не так. Разряжение задроссельного пространства приоткрывает ВЗ на определенный угол. Топливо регулируется только ТЖ ЭМК и ТЖ ГДС1 не работают. Здесь можно только искусственно обеднить смесь ВЗ.
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

вы хоть систему карба смотрели? кто тут у вас ГУРУ?


А шо такое карбюратор...??? Smile
А кто сказал, что мы ГУРУ...? Ты сам так подумал...
Dsoftgroup писал(а):

когда открывается дросель - за счет разрежения - с эмульсионной камеры высасывает в карб бензин через распылитель в дифузоре, чем больше он открыт - тем больше разрежение, и соответственно смесь больше,


pst
У того, о ком речь, трабла... Давиш тапку без фанатизма, едет, чуток отпускашь, побежала... Не скажешь, почему...? Если бы только это, я бы сказал, чтоб почистил ТЖ1, или воткнул чуток больше... А ты как думаешь...? Razz gpn А настоящий ГУРУ нас рассудит, ежели сподобится...
Dsoftgroup
kazak1102
я скажу что переобогощение смеси, или через систему ХХ больше льет, или ЭМР глючит, смотреть мурзилку - картинку схемы карбюратора, еще может зажигание неправильно выставлено, начать с зажигания я так думаю нужно..
ALEX_69
Dsoftgroup
Ну это ты всё понятно изложил, а теперь расскажи как будет вести себя карб если по какой-то причине уменьшено сечение топливного жиклёра(установлен заведомо меньший, попала соринка, которая перекрыла лишь часть сечения, парафинчик поймал), когда на ХХ и ПС хватает, ехать с постоянной скоростью кое как разогнавшись тоже, а вот если заслоночку раскрыть пошире...
kazak1102 писал(а):

Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь


Ну немного неправильно выразился, смысл вобщем-то ясен.
Sonauto99 писал(а):

Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...


Эх поглядеть-бы, свечи глянуть не помешает, думаю, чумазые или нет.
Как вариант можно и воздушную заслонку попробовать перекрыть (Dsoftgroup о ней к месту присоветовал)до начала повышения оборотов на ХХ и прокатнуться , похужеет ситуация, переобогащение, получшеет обеднена смесь.
Подождём, мож CEPblU' уже всё чего наговорили пробует.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы