URALKOMI писал(а):Ну на литье красиво.
ну на счет красиво, это вопрос вкуса.
Большинство при выборе колес как правило руководствуется факторами - в первую очередь ценой, затем дизайном.
Когда захотел сменить заводские штампованные колеса стоял выбор литье или ковка.
Сначала взял подешевле литые, как в первом приближении мне показалось что они понравились.
Но поставив на машину был огорчен - ну не смотрятся (и после покупки начитался о ковке
), благо что не ездил на них и там где
покупал владелец магазина знакомый, поэтому договорился о сдаче этих литых и замен на кованые.
Мое имхо касаемо дизайна, гламурность некоторых моделей литья на машине смотрятся вызывающе безвкусно.
Выбор цвета, опять же имхо - однотонный серебристый, арбузы -
Кованые колеса как правило обладают рисунком более простым сдержанным, сейчас среди кованных появился неплохой выбор.
Что касаемо влияния колес на подвеску.
Штамп при сильном ударе гасит энергию и подвеске достанется чуть меньше, но как правило резина под замену, диск можно прокатать.
Литье опять же в зависимости от качества изготовления колеса и силы удара либо крошится либо мнется, такой диск лучше заменить на новый, чем ремонтировать.
Кованые даже при сильных ударах как правило остаются неповрежденными, но резине (а возможно и подвеске) достанется сполна.
Ездить надо аккуратней, но понятно что никто незастрахован.
Поездив на кованых летом в жару, так сказать на практике прочувствовал плюсы:
- тормоза не перегреть - хороший отвод тепла и охлаждение,
- легче/ровнее штамповки, отлично отбалансировались с минимальным весом грузов,
- лучше держат дорогу - ну тут за счет изменения профиля и ширины резины,
- ну и внешний вид