Страница 1 из 1
AuCT
В профильном глухо, аки в танке. Есть ли смысл брать 7-ку? Как впечатления от езды? Интересны сравнения с 5-кой (два года на 5-ке откатал, имею представление).
Шилов
нешиповка?
Шилов
сам юзаю бридж, впечатления только положительные после гудиера
Gravesen
Сагерсед, или как там правильно, отписывался (ну который Калину взял)......больше вроде ни кто не тестил.

А почему собственно Хакка 7? Никогда не понимал людей переплачивающих за Нокин тайрес. Шумно, шипы вылетают, делают у нас....Гиславед 5 уже не катит?Smile
roadster
Unforgiven писал(а):

В профильном глухо, аки в танке. Есть ли смысл брать 7-ку? Как впечатления от езды? Интересны сравнения с 5-кой (два года на 5-ке откатал, имею представление).


Не далее как вчера сосед по гаражу нахваливал...
По снегу, грит, замечательно...
Поршеньковский
А я офигеваю. Завод во Всеволожске, а Хакку люди с финки тащут?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (23 Февраля 2010 00:55), всего редактировалось 1 раз
AuCT
ТИМУP писал(а):

нешиповка?


Для нашего региона нешиповка не рулит. Онли шип.
Gravesen писал(а):

А почему собственно Хакка 7? Никогда не понимал людей переплачивающих за Нокин тайрес. Шумно, шипы вылетают, делают у нас....Гиславед 5 уже не катит?


Просто есть возможность купить за полцены. Кстати на 5-ке 175/70 R13 за два сезона вылетело два шипа.
Поршеньковский писал(а):

Хакку люди с финки тащут?


Хз, у меня была made in Russia.
FilmFilmFilm
весна на дворе.
Поршеньковский
Unforgiven писал(а):

Хз, у меня была made in Russia.


Да не о том речь. В финляндии харкапелита дешевле. Правда тащут в основном четверку
Vlad B
Чо, кто то выкинул денег на эту профанацию? lol1
Шилов
Unforgiven писал(а):

ТИМУP писал(а):
нешиповка?

Для нашего региона нешиповка не рулит. Онли шип



а чо у вас не чистят?
AuCT
ТИМУP писал(а):

а чо у вас не чистят?


Чистят сугробы, а укатанный снежный покров все равно остается.
Vlad B писал(а):

кто то выкинул денег на эту профанацию?


По тестам первое место.
Mitiok
Gravesen писал(а):

Сагерсед, или как там правильно, отписывался (ну который Калину взял)......


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4166285

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4039934
Vlad B
Unforgiven писал(а):

По тестам первое место.



А 5-я где?
AuCT
Vlad B писал(а):

А 5-я где?


В том-то и дело, что 5-й нету. Мне интересно сравнение их меж собой.
Вот небольшой отрывок из теста АР
Цитата:

Наши сравнительные тесты еще впереди, а пока, изрядно исцарапав лед полигона новыми шипами, я склонен поверить тому, что на льду новые шины сокращают тормозной путь на 4% и улучшают аж на 8% время круга на трассе управляемости (по сравнению с шинами Nokian Hakkapeliitta 5).



Нашел показательную картинку
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Сагерсед, или как там правильно, отписывался (ну который Калину взял)......больше вроде ни кто не тестил.

А почему собственно Хакка 7? Никогда не понимал людей переплачивающих за Нокин тайрес. Шумно, шипы вылетают, делают у нас....Гиславед 5 уже не катит?Smile


все правильно, я юзаю. откатал 7,5 тыщи километров на ней, как машину в декабре взял, так и поставил. переплата относительно более простых колес за эту хакку была на мой взгляд небольшая - я чего-то по 3,2 или 3.4 тыщи взял баллон (я уж забыл, точно указывал в теме про калину), по оптовой цене, у меня канал есть по этой теме, более простые шины типа того же гиславеда 5 или нордмана+ (более старой нокии) стоили около 2.2- 2.5 тыщи за баллон. имеется возможность самого прямого сравнения с гиславедами-норд-фрост5, их юзает мой брат на такой же точно калине 1.4 с абс, в том же размере (185/65/14). так вот ОДНОЗНАЧНО хакка куда как лучше гиславеда (мнение и мое, и брата-юзверя гиславета), проявляется в первую очередь на льду (трогание уверенней, торможение надежней, в повороте лучше держит, абс позже срабатывает, периодически приходится мне на братовской калине кататься, а брату - на моей). гораздо лучше выбирается из колеи ледяной, вообще в колее меньше стаскивает. и дело даже не в том, что на гиславеде шипов уже меньше (на хакке кстати я пока ни одного вылетевшего шипа не нашел, то есть подозреваю, что к концу первого сезона пары-тройки шипов максимум на колесе не досчитаюсь). сравнивал также с абсолютно новыми гиславедами-5, на которых все шипы на месте - хакка лучше. по шуму с гиславедом они одинаковы, характерного гула (именно гула) как на 4-й хакке на 7-й хакке нету. также одинаковы хакка 7 и гиславед 5 при езде по снежной каше (в плане того, как держит машину, как разгоняется и как тормозит, одно могу сказать - на машинах с абс в каше лучше не доводить до срабатывания абс, хотя это в общем давно известно, мне например по прошлой машине с электронными примочками).

короче общий вывод такой - хакка 7 действительно первоклассные шины, такие же как они наверно новые шипованные мишлены (тоже довелось этой зимой попробовать, у пацана на лансере стоят). это мировые лидеры на данный момент,и лучше шин как бы не делает НИКТО... а гиславед это все же шины зимние как бы второго эшелона. если от того же производителя, что и гиславед делает брать, то говорят континенталевские тоже очень хорошие, но эти я не юзал, ничего сказать не могу. но еще что я скажу по этим химне-шинным вопросам, так это то, что тестам шин доверять можно. хотя рулит при езде зимой все же голова. но хорошие шины здорово помогают.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (23 Февраля 2010 02:25), всего редактировалось 1 раз
Atrox
А мне кажется, что падение качества товаров вообще, не обошло и шины тоже.
А так же я считаю, что цены на многие товары сильно завышены, в том числе и в связи с падением качества.

.
Olegan-TLT
Atrox писал(а):

А мне кажется, что падение качества товаров вообще, не обошло и шины тоже.
А так же я считаю, что цены на многие товары сильно завышены, в том числе и в связи с падением качества.

.


с чего такие выводы делаешь? я наоборот на примере тех же зимних шин вижу, что прогресс шагает вперед на благо потребителя. я всякие зимние шины юзал. начиная от русских "снежинки" (на заднеприводной шахе), потом "ниишп-ралли" шипованные были (на десятке). были одни из самых передовых в свое время "бриджстоун WT-14", были гиславед норд-фрост-2, бриджстоун wt-17, потом гиславед-норд-фрост-3, гиславед-норд-фрост-5, и каждая последующая модель из новых линеек была объективно получше предыдущей. А теперь хакка 7, самые передовые на данный момент. ну сто процентов они лучше некогда передовых бриджстоунов-14 или первой хакки. во всем лучше. а ухудшения качества я не заметил.
а есть еще отличные нешипованные зимние шины, я юзал бриджстоун ws-50 - великолепно, а сейчас 60-я модель, так пишут еще лучше.

короче прогресс в этой части на благо человека работает...
AuCT
Таки взял сегодня 7-ку 195/60 R15, 5800 за баллон. Проехал всего километров 20, но разница со стареньким НФ3 весьма и весьма заметна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы