Страница 9 из 9
mikal
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Вот и я интересовался источником где тест серийных Приор на боковой удар на французском полигоне, мне предложили пройти в сад.

"АВТОВАЗ заканчивает омологационные испытания европейских версий автомобилей семейства Лада Приора. По давней традиции Лады омологируются на французском полигоне UTAC: в середине года туда были отправлены девять Приор — семь седанов и два хэтчбека. «Европейская» Приора выйдет на рынок под именем Lada 2170. Она удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4, оснащена двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилий, на части машин стоит АБС Bosch. Кстати, «антиблокировочные» Приоры уже есть и в российских автосалонах — по цене 289 тысяч рублей ($10200). Завершение сертификации намечено на ноябрь, а первые автомобили в европейских салонах появятся в начале 2008 года. Приоритетные рынки для АвтоВАЗа — Германия, Франция, Греция и Турция."

http://www.autoreview.ru/news/158/10160/


Круто Good Ну и где результаты хотя бы омологированных машин? Хотя и они, по-большому счёту, ни о чём Pardon Мы ведь с тобой уже обсуждали причину по которой Евронкап покупает машину за свои деньги в торговой сети, а не бьёт предоставленные производителем. Собсно, на примере китайцев всё очень хорошо видно. Пока, как ни крути, ни одного независимого теста нынешних серийных Приоры и Калины нет.
Al_Dimich
mikal писал(а):

ни одного независимого теста нынешних серийных Приоры и Калины нет

А как же автроревю?
mikal писал(а):

Собсно, на примере китайцев всё очень хорошо видно

Кетайцы не прошли омологацию. Поэтому их запретили продавать в Евросоюзе.
mikal писал(а):

Ну и где результаты хотя бы омологированных машин? Хотя и они, по-большому счёту, ни о чём Pardon

Это для тебя они ни о чём. А для чиновников Евросоюза - руководство к действию. Разрешение либо запрет на продажи.
Димoн
Виктор-Вишня писал(а):

вроде мелочи, но они весь мозг и выносят! я же сам владел тазом...



Ну знаешь ли, пара мелочей на 10 минут работы каждая за пару лет...
По мне так нормально, ща канеш пришлось уже поменять кое чего более существенное, начали ипать платы фонарей моск, но у меня нет поводов жаловаться всё же... Но как водится на вазе, кому-то ещё не повезло и он ипётся через неделю с чем-то...
mikal
Al_Dimich писал(а):

А как же автроревю?


Я же написал, нынешних. Ту же Калину с подушками АР не било, Приору фазу 2 тоже. Я понимаю, что и та и другая выступят лучше, но насколько? ВАЗовские уверения конечно радуют, но стопроцентно не убеждают.
Al_Dimich писал(а):

Кетайцы не прошли омологацию


Почему? Проходили. Насколько помню через Англию лезли. И омологировали по нормам 56км/ч об бетон всей мордой. А вот Евронкап уже завалили.
DAI
Вчера прокатился с ветерком на Ниссан Х-трейле 7 года 2,0 на механике. После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

тут же не стал бы это делать принципиально - в сервис -пусть делают...

Надежда на россиянский лох-сервис? Оно конешно - надежда умирает последней...
Johann Halter
DAI писал(а):

Вчера прокатился с ветерком на Ниссан Х-трейле 7 года 2,0 на механике. После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?

у тебя преждевременное просветление (с) Тайлер Дерден supercool
Димoн
DAI писал(а):

После было очень противно садится в Калину.



А после Мерса как? supercool
Зачем тебе вообще Калина? Pardon
V1T
DAI писал(а):

После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?


тут все просто.... supercool покупать ваз никого не заставляют Wink hehe
Серго К.
DAI писал(а):

Вчера прокатился с ветерком на Ниссан Х-трейле 7 года 2,0 на механике. После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?



Я на Ниву не могу себя заставить сесть после Санта Фе...

Вот уже год... Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я же написал, нынешних. Ту же Калину с подушками АР не било, Приору фазу 2 тоже. Я понимаю, что и та и другая выступят лучше, но насколько? ВАЗовские уверения конечно радуют, но стопроцентно не убеждают.

Тут разговор вообще-то про боковой краш-тест Приоры. Авторевю проводило этот тест.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кетайцы не прошли омологацию

Почему? Проходили. Насколько помню через Англию лезли. И омологировали по нормам 56км/ч об бетон всей мордой. А вот Евронкап уже завалили.

На полигоне UTAC Калины и Приоры били в сминаемый барьер с частичным перекрытием. А перед этим их по методике Евронкап били в Швеции - на спецполигоне ведущего мирового производителя удерживающих систем Аутолив. Так что не сравнивай с кетайцами.
SLAVA 932
DAI писал(а):

Вчера прокатился с ветерком на Ниссан Х-трейле 7 года 2,0 на механике. После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?



Для тех, кто не может позволить себе купить Хтрейл 7-го года.

А Ниссан нужен для тех, кто не может позволить себе купить БМВ Х3.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

DAI писал(а):

Вчера прокатился с ветерком на Ниссан Х-трейле 7 года 2,0 на механике. После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?



Я на Ниву не могу себя заставить сесть после Санта Фе...

Вот уже год... Pardon

Слабачки... Я вот после Астры сел на свою бывшую 21093 и поехал как ни в чём не бывало. И целый вечер с удовольствием на ней гонял по заснеженному городу Good
DAI
Димoн писал(а):

DAI писал(а):

После было очень противно садится в Калину.



А после Мерса как? supercool
Зачем тебе вообще Калина? Pardon


Мне на работу надо что то попроще, чем мерс или Х-трейл.
Калину не жалко. Она высокая. Если бы ездил эту зиму на работу на мерсе, то просто убил бы подвеску и оторвал бы бампер. Этой зимой дороги ужасные. Ледяные колдобины. А щас еще хуже. Во дворах колея по колено. У мерседеса нет шансов проехать.
Калина последний мой отечественный автомобиль.
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):


Надежда на россиянский лох-сервис? Оно конешно - надежда умирает последней...


нравится в говне ковыряться -так вперед и с песнями-я же не против!
Al_Dimich
DAI писал(а):

чем мерс или Х-трейл

Чё ты особенного нашёл в предыдущем Икстэйле? Бюджетная телега улучшенной проходимости. По комфорту что-то на уровне Фокуса или даже хуже... А то развёл тут бодягу "Мерседес-Икстэйл" hehe
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Надежда на россиянский лох-сервис? Оно конешно - надежда умирает последней...


нравится в говне ковыряться -так вперед и с песнями-я же не против!

Не нравится. Но на так называемый сервис надеяться глупо. Впрочем, тебе небось и ТО в этой будке нахаляву - тогда пох. А за чужой счёт все здесь очень умные supercool
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

Не нравится. Но на так называемый сервис надеяться глупо. Впрочем, тебе небось и ТО в этой будке нахаляву - тогда пох. А за чужой счёт все здесь очень умные


да нахаляву, потому и пох!
Но я вообще не люблю в говне ковыряться -просто надо есздить в сервис,где нормальные люди работают, или знакомые или проверенные,а не первый попавшийся...
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

просто надо есздить в сервис,где нормальные люди работают

К оффициалам штоль "нормально работающим"?
Cobusca
DAI писал(а):

Вчера прокатился с ветерком на Ниссан Х-трейле 7 года 2,0 на механике. После было очень противно садится в Калину. И до сих пор противно. Ктож придумал наш автопром? Зачем он нужен?


Я тебя хорошо понимаю.
Сам вот прокатился я надыся на Бентли 6.0 на автомате.После этого вспомнил как в салоне смотрел Ниссан Х-трейл и стало мне очень противно так.До сих пор всего тошнит и выворачивает.Ктож придумал этот косорылый японопром? Руки и ноги бы ему оторвать.Машины делать,я понял,не умеют.Зачем они нужны эти японки?
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

К оффициалам штоль "нормально работающим"?


не обязательно, зачем же сразу к официалам-то?!
Ну на будке,ессно к официалам буду ездить,ежели что - машина-то конторская...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы