Страница 1 из 14
Ржавый гвоздь
Как сообщает сайт газеты "Коммерсант", со ссылкой на источники, близкие к АВТОВАЗу, сегодня российский премьер Владимир Путин встретится с главой альянса Renault—Nissan Карлосом Гоном, который прибыл в Москву на торжественное открытие второй линии московского завода Renault "Автофрамос".
По словам собеседников "Ъ", господа Путин и Гон обсудят вопросы развития АВТОВАЗа, блокпакет акций которого принадлежит Renault—Nissan. К 15 марта руководство российского завода и французского концерна должны представить совместный бизнес-план по выводу предприятия из кризиса.

Как уже ранее сообщало агентство "АВТОСТАТ", новый бизнес-план для АВТОВАЗа готовит международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG). По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова новая стратегия АВТОВАЗа предполагает, что нынешний модельный ряд автозавода будет постепенно замещаться новыми моделями на платформе Renault. К 2014 году суммарный выпуск новых моделей превысит 500 тысяч единиц, а объем производства старых моделей в годовом выражении сократится ниже отметки в 300 тысяч единиц. Параллельно предполагается сформировать пул новых поставщиков первого уровня, которые будут обеспечивать поставки компонентов на новые сборочные линии АВТОВАЗа.


АВТОСТАТ, Сегодня, 11:55
Косолапый
Запустили бы Альмеры и Лоханы - бабло бы было, зарекомендовали уже себя.
Ржавый гвоздь
Деньги выделяются, главы беспокоятся....а какчество машин всё хуже и хуже...
GENA
Да нахрен им завод этот вперся. Их вымясоски детишки и родственники просто очередную сиську оторвали и сидят как дураки смотрят на нее и удивляются, а что сиська не дает молока. Их же только сосать учили, коровку кормить сено косить - для них это инопланетные деяния.
ВАЗ должен сдохнуть почти в ноль. Тогда пиявки отвалятся, а потом возраждатся. supercool
Косолапый
Цитата:

ВАЗ должен сдохнуть почти в ноль. Тогда пиявки отвалятся, а потом возраждатся.


А назад не присосуццо? hehe
GENA
Косолапый писал(а):

Цитата:

ВАЗ должен сдохнуть почти в ноль. Тогда пиявки отвалятся, а потом возраждатся.


А назад не присосуццо? hehe


Как вести себя будут. К рено в маскве же не присосались, к фф всеволжскому. supercool
А ВАЗ только ленивый не имел. А сам ВАЗ передавал понятие имения нам ВАЗоводам. А мы мысленно имели тех кто имел ВАЗ. Вот такая групповуха. cry
Atrox
Сколько же можно мурыжить то ВАЗик...

.
mr1
О том, что качество падает свистеть не надо.
Да и Рено с Ниссанами - покупайте, если можете, их есть у нас, только нах они не нужны никому.
Димoн
mr1 писал(а):

только нах они не нужны никому.



Да что ты говоришь... hehe
Косолапый
GENA писал(а):

Косолапый писал(а):

Цитата:

ВАЗ должен сдохнуть почти в ноль. Тогда пиявки отвалятся, а потом возраждатся.


А назад не присосуццо? hehe


Как вести себя будут. К рено в маскве же не присосались, к фф всеволжскому. supercool
А ВАЗ только ленивый не имел. А сам ВАЗ передавал понятие имения нам ВАЗоводам. А мы мысленно имели тех кто имел ВАЗ. Вот такая групповуха. cry


Ну легионеры то на контроле, если чо - они дяде Вове пожалуются, а он кнутом по жопе, инвестиции и прочая муйня.
Чего-чего, а шоу то они научились делать лучшее в мире, голливуд нервно курит.
mr1
Димoн писал(а):

Да что ты говориш


Говорю то, что вижу, а вижу я что ты на 113-й, а не на лоханке.
Да и статистика соврать не даст.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
Димoн
mr1 писал(а):

а вижу я что ты на 113-й, а не на лоханке.



А я кто интересно, пуп земли чтобы по мне что-то мерить? supercool

mr1 писал(а):

Да и статистика соврать не даст.



Да статистика уже давно говорит что говно у нас в почёте, только это не значит что остальное никому нахрен не нужно, надо ж не забыть ещё пошлины поднять, чтобы бедный говнозавод не загнулся в очередной раз...
mr1
Всем желающим производить машины в России открыт зелёный свет, беспошлинная растаможка комплектующих под обещание повышать локализацию производства, но никто не ломится, а те, кто вошли - цен не снижают.
И Опель нам не продали даже за деньги - никто не заинтересован, чтобы мы могли что нибудь технологичное производить.
Хотя ВАЗ одно время выпускал и Опель - но бросил в связи с отсутствием спроса. Вам оно не надо, как оказалось.
Так чего же теперь выступать, если покупать Рено и Ниссан вы хотите, но не покупаете, а ВАЗ не хотите, но покупаете ?
Skiff
Люди хотят покупать то, что хотят купить и желательно за те деньги, за которые продает завод изготовитель. Без 30% пошлинной накрутки...
Людям плевать, кого они там поддерживают. Они просто хотят купить то, что хотят. Так почему какие то левые люди говорят им платить бабло сверху?
parovozik
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/01/ladaf1/
Цитата:

На болидах "Формулы-1" команды Renault появится эмблема российского "АвтоВАЗа".
Об этом председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин заявил на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По словам Путина, эмблема Lada станет "хорошим символом сотрудничества между компанией "Рено" и российскими автомобильными предприятиями".
В 2010 году за команду Renault F1 в чемпионате мира будет выступать российский гонщик Виталий Петров. В феврале менеджмент гонщика обратился за помощью к правительству России, с просьбой оказать содействие в сборе средств на оплату контракта Петрова с командой.
Контракт россиянина с Renault подразумевает выплату 15 миллионов евро, 7,5 из которых уже переведены команде отцом пилота. Для того, чтобы получить эту сумму, ему пришлось заложить свое имущество в банке "Санкт-Петербург". Вторую половину платежа необходимо выплатить к середине сезона, летом 2010 года.
"Мы со своей стороны сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, и по мере развития ситуации не исключаю возможности увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта, - сказал Путин. - Это справедливо, потому что мы планировали с вами выпуск целой серии новых автомобилей на новой платформе с непосредственным участием Renault, но под нашим традиционным названием "Лада".

parovozik
63 63 63 На Дальнем Востоке будет свой АвтоВАЗ:
http://www.kp.ru/daily/24448.5/613506/
Цитата:

Владимир Путин в свою очередь предложил главе автогиганта расширить сотрудничество в автомобилестроении.
- Мы с вами занимались вместе развитием производства в Санкт-Петербурге, - напомнил премьер. - Мы приглашаем вас принять участие в работе по созданию аналогичного предприятия на Дальнем Востоке.

mr1
Skiff писал(а):

Люди хотят покупать то, что хотят купить и желательно за те деньги, за которые продает завод изготовитель. Без 30% пошлинной накрутки...
Людям плевать, кого они там поддерживают. Они просто хотят купить то, что хотят. Так почему какие то левые люди говорят им платить бабло сверху?


Чтобы покупать что нибудь, надо сначала что нибудь сделать и продать.
Ну, кто у нас чего может сделать и продать в Японию, Германию, Китай США ?
Skiff
mr1
Не мои проблеммы. Вообще не мои. Кто там кому что продал или у кого купил. Вот мои деньги, значит что то я сделали за что то их получил, вот нужный мне товар. Только из за того, что председатель колхозного рынка собутыльник местного алкаша-фермера я должен отстегнуть треть стоимости сверху. А ЗА ЧТО? Из за того что у алкаша-фермера жена и трое детей? Почему это стало моей проблеммой?
mr1
Skiff, проблемы твои. Можешь делать, делай. Не можешь, жди, пока тебе сделают. А ввозить всякую дрянь - нельзя.
Otto Frija
mr1, а производить еще худшую дрянь - можно?
mr1
Otto Frija, так вы другого не купите : уж не знаю почему, но никто на на этом форуме не купил себе Бентли.
Otto Frija
mr1, в мире кроме Бентли, есть еще масса других автомобилей, в том числе в ценовом диапазоне $4000-8000, хоть и "пропуканные", но куда более надежные, экономичные и безопасные.
Тут у нас любят бредить важностью сохранения традиционного гайкозабивательства и неизбежных гниющих кузовов ценой 10-25 тысяч человек в год. Два десятка лет, от пары сотен тысяч до полумиллиона сверхплановых трупов (которые при Гольфах жили бы) - это нормальная плата за былинные "детские садики" и возможность для бездарей и дальше производить кал?
На руках этих тварей кровь тысяч людей, а на остатках совести - технологическое отставание страны, которое будет углубляться, пока ВАЗ не прикроют к едреной маме.
mr1
Otto Frija, не путай горячее с тяжёлым. У нас речь не идёт о том, чтобы закрыть плохое производство, но оставить хорошее. У нас речь идёт уже о том, чтобы закрыть всё и ползти на кладбище, причём многие согласны.
Я вам тонко намекаю - при таком подходе нефти на всех не хватит. Если позакрывать имеющиеся в остатке производства, ты завтра уже не будешь думать о машинах, а будешь отгонять других бомжей от "своей" помойки.
Skiff
mr1 писал(а):

Skiff, проблемы твои. Можешь делать, делай. Не можешь, жди, пока тебе сделают. А ввозить всякую дрянь - нельзя.


Почему мои то? Кто то вовремя подсуетился и создал устраивающий меня товар, а кто то нет. Я должен сам чтоль ходить с плеткой и всех подгонять?
Восьмеркин
Otto Frija писал(а):

mr1, в мире кроме Бентли, есть еще масса других автомобилей, в том числе в ценовом диапазоне $4000-8000, хоть и "пропуканные", но куда более надежные, экономичные и безопасные.
Тут у нас любят бредить важностью сохранения традиционного гайкозабивательства и неизбежных гниющих кузовов ценой 10-25 тысяч человек в год. Два десятка лет, от пары сотен тысяч до полумиллиона сверхплановых трупов (которые при Гольфах жили бы) - это нормальная плата за былинные "детские садики" и возможность для бездарей и дальше производить кал?
На руках этих тварей кровь тысяч людей, а на остатках совести - технологическое отставание страны, которое будет углубляться, пока ВАЗ не прикроют к едреной маме.


ну тогда производители иномоциков вообще убийцы стопудовые, почти никто не выживает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы