Страница 8 из 64
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Не бывает таких машин. Бывают для удовольствия и на каждый день. И все.


Бывает, бывает...

Кстати Скаут оказывается не такая и плозая телега, нужно взять погонять подольше. И опции интересные встречаются, без которых я уже не могу. http://www.skoda-avto.ru/resource_5628.pdf Двиган только не слабоват ли для него, у Фритрака все таки 200 коней.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (02 Марта 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Колеос чтоле?
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Колеос чтоле?


Сааб епта... 63
shubin81
SMF 160 лошадей - С класс передний привод - куда уж еще то ?! небожители...
и что там за опции без которых уже скушно ?
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

и что там за опции без которых уже скушно ?


Мелочевка всякая... типа подсветки поворотов и прочая шелупня...
shubin81 писал(а):

SMF 160 лошадей - С класс передний привод - куда уж еще то ?


А 211 чем плохо на полном приводе?
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в том и суть что на ЛЕГКОВОМ АВТО клиренс примерно одинаков


ню ню. большинство бы тогда с радостью пересело с унылых жоповозок на настоящие автомобили своей мечты, еще и диски с резиной правильные поставили. ты как-то коммент оставил под фото с ползущей на брюхе бэхе (или мерину) "так ездят люди" ROFL
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ в какотмо месте клиренса не хватит

гораздо хуже, если когда-нибудь не хватит 200 кобыл под капотом на обгоне cry
Иван_aka_Gaiver писал(а):


там где я езжу нет такой проблемы.
я купил бы другую машину
я НЕ хочу туда куда не могу проехать.
это жесткость и управляемость.


вот навскидку минивыборка некоторых критериев. по-твоему не бывает прямо противоположных?
Johann Halter
Andre2115 писал(а):

ню ню. большинство бы тогда с радостью пересело с унылых жоповозок на настоящие автомобили своей мечты, еще и диски с резиной правильные поставили. ты как-то коммент оставил под фото с ползущей на брюхе бэхе (или мерину) "так ездят люди"


в стоке одинаково... +-2 или 3 см. ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО!! ибо что 10 что 13 см это одно, а что 10 и 30 это другое совсем. так понятно?

Andre2115 писал(а):

вот навскидку минивыборка некоторых критериев. по-твоему не бывает прямо противоположных?

бывает. соответсвенно бывают друшгие авто.
Jackal
кузов слабоват
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

кузов слабоват


Жесть... 63
poliman
Jackal
с какой высоты упало?
там даже лед видно..
Муса Джалиль
poliman писал(а):

Jackal
с какой высоты упало?


С Тополя-М...
d_core
А на капоте машины лежит визитка: куплю Ваше авто дорого?
Oll
Бок тоже помят, причем вроде как вмят внутрь. Может, она с лета такая стоит?
Johann Halter
Oll писал(а):

Бок тоже помят, причем вроде как вмят внутрь. Может, она с лета такая стоит?

это стойки ушли.
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):


в стоке одинаково... +-2 или 3 см. ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО!! ибо что 10 что 13 см это одно, а что 10 и 30 это другое совсем. так понятно?


Для того чтобы норм перемещаться зимой, по понтонным мостам и т.п. нужен клиренс чуть более чем у большинства, под которое мосты делают, бордюры и колеи прокатывают. Об этом речь.

MEPHI_Aahz писал(а):

dezruptor писал(а):

Машина управляет тобой, а не ты машиной.


И что? Ты хочешь сказать, ты на Сонате везде пролезешь?


Для этого есть нива. См выше примеры про колею и понтонный мост, как наиболее показательные что пузо от земли должно быть чуть выше чем у пузотерок.

MEPHI_Aahz писал(а):


Не бывает таких машин. Бывают для удовольствия и на каждый день. И все.


Эка ты заговорил. Уже почти владелец сааба? Smile))

А теперь вернись и сядь в акцент. Вспомни о нексии. Понастальгируй о классике.

Опять же, если бы читал о чем я писал - то все в сравнении по клиренсу - ауди-девятка-акцент-форд-соната-нива-классика и т.п.

Среди оных акцент будучи пузотеркой не является "для удовольствия", ведь верно?
Johann Halter
dezruptor писал(а):

ля того чтобы норм перемещаться зимой, по понтонным мостам и т.п. нужен клиренс чуть более чем у большинства, под которое мосты делают, бордюры и колеи прокатывают. Об этом речь.


любой компактный кроссовер типа рав4.
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):

dezruptor писал(а):

ля того чтобы норм перемещаться зимой, по понтонным мостам и т.п. нужен клиренс чуть более чем у большинства, под которое мосты делают, бордюры и колеи прокатывают. Об этом речь.


любой компактный кроссовер типа рав4.


Бывают ли у тебя какие либо промежуточные варианты чтобы просто ездить зимой в городе и, например, в деревню? Smile Без всяких рав4 и т.п.?

Такое чувство, что ты про две крайности - либо лежачих переползаем не по госту которые под углом еле дыша, либо проносимся по ним не снижая скорости.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Бывают ли у тебя какие либо промежуточные варианты чтобы просто ездить зимой в городе и, например, в деревню? Без всяких рав4 и т.п.?


нет. тк то что спокойно ездит и там и там - УГ. оно и неедет и как говнолаз ниочем. просто жопу возить - неинтересно. классика я слышал хорошо подходит. особенно если проставки поставить. еще можно картоху отвезти если чо..

dezruptor писал(а):

Такое чувство, что ты про две крайности - либо лежачих переползаем не по госту которые под углом еле дыша, либо проносимся по ним не снижая скорости.

я вообще человек крайностей и экстремумов. как вариант иметь спорткар и жип.
*Kostik*
Воспользовался конфигураторм, он реал столько стоит, куда катится мир.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

компактный кроссовер типа рав4.



рав4 -там как раз все не очень здорово именно м клиренсом - низок. свесы - да а под защитой, задним мостом подвеской - там невесело.
Jackal
Не покидает чувство, что дон Карлос количество металла на машину дает по минимуму. Расчитали количество металла по мининуму, чтобы в условиях теста наскрести 3 зведы и хватит. А тут натурный тест - лед свалился, но не в то место, куда расчитывали. Я видел другие машины в аналогичных условиях, там тоже гнуло, но не так сильно. А про 21 волгу, что стояла у нас во дворе я вообще молчу, это был просто танк, жаль её уже убрали несколько лет назад, а снимков "обстрела льдинами" я не делал.
вот фото с другой стороны

Тут кто-то спрашивал почему бок вмят внутрь и типа "может с лета стоит". Отвечаю - нет, это все последствия падения льда. Обратите внимание на бока с обоих сторон. Бока-то без следов ударов, зачем задавать бессмысленные вопросы.
В общем, если не совсем видно на фото, прокоментирую общую картину - лед свалился на крышу, она очень бодро ушла вниз, потянув за собой весь кузов. В частности ушли внутрь борта, багашник тоже потянуло внутрь, более того просели пороги. В общем, весь кузов снянулся внутрь.
Вот такая жуткая картина, хорошо что внутри никого не было. Железо, то фиг с ним, главное люди.
ProYuri
Клинес важен, черт побери. Даже в Москве бывают места, где хрен запаркуешься с обычным "как у всех" клиренсом - нужно залезать куда-то или аккуратно парковать,высчитывая дистанцию, чтобы фартук не сломать ((( интересно, будет ил в РФ тот же sandero stepway или что-то подобное? ИМХО, идею Фьюжна можно развить и получить вполне утилитарный автомобиль для жителя мегаполиса.
По этой причине мне симпатична ОктавияТур, несмотря на разные минусы и возраст модели - 170мм в пакете "плохих дорог" и усиленная подвеска - это уже кое что Smile
не Шумахер
ProYuri
да ну, брось про клиренс в условиях МСк.С Пунто, у которого клиренс явно меньше чем у Мегана, у меня проблем с этим тоже никогда не было
Andre2115
не Шумахер писал(а):

ProYuri
да ну, брось про клиренс в условиях МСк.С Пунто, у которого клиренс явно меньше чем у Мегана, у меня проблем с этим тоже никогда не было


у пунто база небольшая
ProYuri
не Шумахер да я не сомневаюсь))) собственно клиренса-то мне хватает, тем более с российской адаптацией (никогда ни днищем ни порогами не задевал ничего), но все равно на колею выхожу с опаской, сугробы бывают мешают. Не люблю рисковать этим. Впереди низкий бампер и длинный свес (Пежо кстати еще хуже в этом плане). У меня Меган1 Классик - там бампер пониже, чем на Меган2,точнее, другой формы, более хрупкий если угодно) Нижнюю резинку по краю фартука отрывал пару раз об снег и грунт, колхозил обратно Smile
Бывает, если еду в область или регионы по работе - беру 2114 сознательно,потому не так жалко если что Smile
В Москве... например в районе Крымского моста на набережной как-то было единственное парковочное место у банка под углом к набережной - я не него с огромным трудом на 14й залез, аж кузов перекрутило, еле дверь закрыл. Высокий бордюр всего лишь. На Мегане даже не полез бы - фартук бампера обломал бы точно и возможно, зацепился бы чем-то еще. И таких примеров хватает)
Для меня клиренс и высота бампера очень важны.. даже при том что в "не цивильных" местах бываю все же редко. Wink

Последний раз редактировалось: ProYuri (03 Марта 2010 12:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы