Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
BEAST607 писал(а):Просто многие пишут об этом, если есть возможность открыть CTP попробуйте зайти в Рабочие режимы- Коэффициенты переходных режиов, и поднять их, Первый где то под 0.4, второй под 0.3, ну и поиграться с ними, просто интересно поможет ))
когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Цитата:когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Ну вы блин даете канеш, поставили кольца незнамо какие.
Пачиму незнамо, всё знамо - конструктивно, они с бумера
Но, не с бумера точно - толстоваты малость
Может с доджа
??? Да не, не с доджика точно, нету там 82 размера
Говорю - нипомню, пашто пристали
Ты лучше скажи зачем такие замуты с ино?
МАЛЕ или CTK или еще какие уже не катят? Мне вот интересно на заводе какие ставили в 2006ом? У
CutRUS59 вон 10ка 320 тыщ отмотала в такси и до сих пор ездит
Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Марта 2010 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BEAST607 писал(а):Цитата:когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))
на хх ваще ниче поправлять не надо - там все как было так и осталось, иначе кпд двига сильно изменился!?.
Надо поправлять переходной режим. Желательно все. Короче говоря обкатает мотор, положит валики и на настройку
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):BEAST607 писал(а):Цитата:когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))
на хх ваще ниче поправлять не надо - там все как было так и осталось,
От чего же? На сколько вырос объем (1680/1500=12%) на столько же вырос и расход воздуха на ХХ, это если сами обороты ХХ неизменны. А 12% это не мало вобщем-то. Лучше поднять графики на эту величину имхо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):От чего же? На сколько вырос объем (1680/1500=12%) на столько же вырос и расход воздуха на ХХ, это если сами обороты ХХ неизменны. А 12% это не мало вобщем-то. Лучше поднять графики на эту величину имхо.
Ну подумай: в режиме хх у тебя есть дмрв и рхх.
По твоей теории двиг просто не сможет жрать больше воздуха, т.к. рхх его ему поубавит, иначе вырастут об хх
Но эт тока на хх. При переходе на хх ясен пень будет обеднение смеси, т.к. рхх пока доедет ниже 30 шагов, а дмрв пока отмериет точный воздух, мотор провалится ниже хх
Топливоподача в этом режиме та-же
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Есть еще такое понятие как стабилизация ХХ, механизмы входа и выхода из ХХ и т.п. Куча настроек самого регулятора и т.п. Поэтому в идеале надо править под объем тоже. На практике все довольно сносно работает и на стоковой прошивке, кроме небольших провальчиков по оборотам после входа в ХХ с ПХХ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Вот я о том и говорю, что проблемы тока в динамике будут проявляться - в статике тот же дмрв все нормально показывает.
Kirill111
Мне щас больше интересен вопрос выбора колец
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
При сильно неправильных графиках стабилизация может не наступить никогда, как пример - работа мотора на валах с ХХ, плавающим от 1000 до 1100 и обратно. Это и есть отсутствие стабилизации, идет постоянная ловля/подстройка. На стоке врядли такое случится конечно.
Насчет колец - мне вот с Mahle повезло, я считаю.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Glan писал(а):Jakson161 писал(а):Glan
а чё за конфа? И скока обошлось?
78 колено. сток шатуны. Поршня ТДМК 3.5мм 82.4.
остальное пока сток... надо в Ижевск ехать забирать паука и резонатор... после обкатки овощные валы...
Jakson161 писал(а):Как на Каспа выйти?
х123ас писал(а):в факе раздела есть контакты Каспа
+1
очень интересно как поедет. Я тож остановился на этой конфе.
А где зазор 4ре сотки? Голова пока сток, верно?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Цитата:Надо поправлять переходной режим. Желательно все. Короче говоря обкатает мотор, положит валики и на настройку
Ну и говорил попробовать поднять коэффициенты переходных режимов,там их 2,поднимая коэффициенты поднимаются и обороты переходных режимов, в стоке это где то 1060 и 1300 при 800 на хх, чтобы обороты резко не падали в ХХ, типо успели стабилизироваться.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Мне щас больше интересен вопрос выбора колец
А мне расход топлива этим мотором
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):А мне расход топлива этим мотором
11.5 - город. Бенз хавает только в путь
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):А мне расход топлива этим мотором
11.5 - город. Бенз хавает только в путь
Да многовато для обкатки...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Да многовато для обкатки..
жрет шо пиздец
на хх 0.9. А было 0.7... расход воздуха 11... РХХ 43... было 9 и 28 соответсвтенно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Что-то не в порядке, мой ел 6-9 литров.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):Serg_x писал(а):Да многовато для обкатки..
жрет шо пиздец
на хх 0.9. А было 0.7... расход воздуха 11... РХХ 43... было 9 и 28 соответсвтенно
У тя прошивка с ДК?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):У тя прошивка с ДК?
глаза то разуй
Glan писал(а):Авто: TAZ 21103 1.7 16V '2001. Я5.1 NL54
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Glan писал(а):жрет шо пиздец
Если Паулюс это не поправит, это - сцукопляцкоежелезо
Я замечал бОльший расход топлива на моторах 1.6 (21124), по сравнению с 2112,
но, я не заметил его с качка из 1.6 в 1.8
Причём он не изменился, ни до прошивки, ни после...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка. Если это не так - копайте датчики, железо, но не прошивку.
З.Ы. В топку этот NL54, залей крайнюю заводскую и посмотри расход.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
а у меня а у меня))))))))
9 литров щас) проехал 400 км) 75,6*82,4*121
зоипало обкатко, не могу удержаться тапку нажать
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка
Как знать, как знать...
Быть может скучает по этому мотору другое ШПГ
Вопчим,
Glan, обкатывай 2ткм не надрываясь на 92 бензе,
потом сразу ищем Паулюса...
Что он попросит, логи-куёги, я ниипу эти приколы, - всё это ему надо как-то переправить.
После того, как он настроит и что скажет, станет понятно,
какие валы нужно пихать в этот мотор.
Считайте имхой
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у меня 15
это если часто в пол нажимать.
а так 10
карб ебалайка хренова
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка
Как знать, как знать...
Тут знать ничо не надо, проверено лично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы