Страница 24 из 30
Kirill111
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

Просто многие пишут об этом, если есть возможность открыть CTP попробуйте зайти в Рабочие режимы- Коэффициенты переходных режиов, и поднять их, Первый где то под 0.4, второй под 0.3, ну и поиграться с ними, просто интересно поможет ))


когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
BEAST607
Цитата:

когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы



Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну вы блин даете канеш, поставили кольца незнамо какие.


Пачиму незнамо, всё знамо - конструктивно, они с бумера supercool
Но, не с бумера точно - толстоваты малость ROFL
Может с доджа wwow ??? Да не, не с доджика точно, нету там 82 размера supercool
Говорю - нипомню, пашто пристали Smile


Ты лучше скажи зачем такие замуты с ино? Wink

МАЛЕ или CTK или еще какие уже не катят? Мне вот интересно на заводе какие ставили в 2006ом? У CutRUS59 вон 10ка 320 тыщ отмотала в такси и до сих пор ездит supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Марта 2010 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Цитата:

когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы



Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))


на хх ваще ниче поправлять не надо - там все как было так и осталось, иначе кпд двига сильно изменился!?.
Надо поправлять переходной режим. Желательно все. Короче говоря обкатает мотор, положит валики и на настройку supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

Цитата:

когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы



Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))


на хх ваще ниче поправлять не надо - там все как было так и осталось,

От чего же? На сколько вырос объем (1680/1500=12%) на столько же вырос и расход воздуха на ХХ, это если сами обороты ХХ неизменны. А 12% это не мало вобщем-то. Лучше поднять графики на эту величину имхо. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

От чего же? На сколько вырос объем (1680/1500=12%) на столько же вырос и расход воздуха на ХХ, это если сами обороты ХХ неизменны. А 12% это не мало вобщем-то. Лучше поднять графики на эту величину имхо. supercool


Ну подумай: в режиме хх у тебя есть дмрв и рхх.
По твоей теории двиг просто не сможет жрать больше воздуха, т.к. рхх его ему поубавит, иначе вырастут об хх Wink Но эт тока на хх. При переходе на хх ясен пень будет обеднение смеси, т.к. рхх пока доедет ниже 30 шагов, а дмрв пока отмериет точный воздух, мотор провалится ниже хх Wink Топливоподача в этом режиме та-же Wink
Kirill111
Есть еще такое понятие как стабилизация ХХ, механизмы входа и выхода из ХХ и т.п. Куча настроек самого регулятора и т.п. Поэтому в идеале надо править под объем тоже. На практике все довольно сносно работает и на стоковой прошивке, кроме небольших провальчиков по оборотам после входа в ХХ с ПХХ. supercool
Serg_x
Kirill111
Вот я о том и говорю, что проблемы тока в динамике будут проявляться - в статике тот же дмрв все нормально показывает.
Kirill111
Мне щас больше интересен вопрос выбора колец
Kirill111
Serg_x
При сильно неправильных графиках стабилизация может не наступить никогда, как пример - работа мотора на валах с ХХ, плавающим от 1000 до 1100 и обратно. Это и есть отсутствие стабилизации, идет постоянная ловля/подстройка. На стоке врядли такое случится конечно. Smile

Насчет колец - мне вот с Mahle повезло, я считаю. Smile
Jakson
Glan писал(а):

Jakson161 писал(а):

Glan

а чё за конфа? И скока обошлось?


78 колено. сток шатуны. Поршня ТДМК 3.5мм 82.4.
остальное пока сток... надо в Ижевск ехать забирать паука и резонатор... после обкатки овощные валы...
Jakson161 писал(а):

Как на Каспа выйти?


х123ас писал(а):

в факе раздела есть контакты Каспа

+1


очень интересно как поедет. Я тож остановился на этой конфе.
А где зазор 4ре сотки? Голова пока сток, верно?
BEAST607
Цитата:

Надо поправлять переходной режим. Желательно все. Короче говоря обкатает мотор, положит валики и на настройку



Ну и говорил попробовать поднять коэффициенты переходных режимов,там их 2,поднимая коэффициенты поднимаются и обороты переходных режимов, в стоке это где то 1060 и 1300 при 800 на хх, чтобы обороты резко не падали в ХХ, типо успели стабилизироваться.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Мне щас больше интересен вопрос выбора колец

А мне расход топлива этим мотором supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

А мне расход топлива этим мотором


11.5 - город. Бенз хавает только в путь
Serg_x
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

А мне расход топлива этим мотором


11.5 - город. Бенз хавает только в путь


Да многовато для обкатки...
Glan
Serg_x писал(а):

Да многовато для обкатки..


жрет шо пиздец
на хх 0.9. А было 0.7... расход воздуха 11... РХХ 43... было 9 и 28 соответсвтенно
Kirill111
Что-то не в порядке, мой ел 6-9 литров. supercool
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Да многовато для обкатки..


жрет шо пиздец
на хх 0.9. А было 0.7... расход воздуха 11... РХХ 43... было 9 и 28 соответсвтенно


У тя прошивка с ДК?
Glan
Serg_x писал(а):

У тя прошивка с ДК?


глаза то разуй
Glan писал(а):

Авто: TAZ 21103 1.7 16V '2001. Я5.1 NL54

Кир-кук
Glan писал(а):

жрет шо пиздец


Если Паулюс это не поправит, это - сцукопляцкоежелезо supercool
Я замечал бОльший расход топлива на моторах 1.6 (21124), по сравнению с 2112,
но, я не заметил его с качка из 1.6 в 1.8 wwow
Причём он не изменился, ни до прошивки, ни после... supercool
Kirill111
И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка. Если это не так - копайте датчики, железо, но не прошивку. supercool

З.Ы. В топку этот NL54, залей крайнюю заводскую и посмотри расход. supercool
#МиХа#
а у меня а у меня)))))))) hehe
9 литров щас) проехал 400 км) 75,6*82,4*121
зоипало обкатко, не могу удержаться тапку нажать Razz
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка


Как знать, как знать...
Быть может скучает по этому мотору другое ШПГ supercool

Вопчим, Glan, обкатывай 2ткм не надрываясь на 92 бензе,
потом сразу ищем Паулюса...
Что он попросит, логи-куёги, я ниипу эти приколы, - всё это ему надо как-то переправить.
После того, как он настроит и что скажет, станет понятно,
какие валы нужно пихать в этот мотор.
Считайте имхой supercool
epatazh
у меня 15 pst это если часто в пол нажимать.

а так 10 Smile

карб ебалайка хренова pst
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка


Как знать, как знать...

Тут знать ничо не надо, проверено лично. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы