Страница 3 из 21
Johann Halter
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

потому что ты извини меня - дурак.



ты еще скажи -или взятки бери, или ты ваще не мужик, семью прокормить не можешь Wink

не скажу. ты взрослый человек, тебе делать выбор. но ты дурак не потмоу что зарабатываешь 27к на семью а потмоу что гордишься тем что взяток не береш.
Johann Halter
ТИМУP писал(а):

Иван_aka_Gaiver

у тебя сколько коней под капотом в бэхе?

231. этонемного. думаю 347 мне хватит. ROFL
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потмоу что гордишься тем что взяток не береш.



а что -не надо? надо бих брать?
walkera писал(а):

Хотя, думается мне, не примут они этот закон...


Может и примут, но бенз подорожает далеко не на 50 коп! supercool
maxFZ20
я попаду на 970 руб. 58 коп.

зато выиграют новые моторы
типа 1,8Т фольксвагены 152лс и расход 8,6 на 100км
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 15:19), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):потмоу что гордишься тем что взяток не береш.



а что -не надо? надо бих брать?



ну да ладно -тема не о том. А о том, что это ударит допустим по пенсионеру на классике. Так он за классику 500 р платил а так - почти 2 штуки будет. За что ему такое?
Johann Halter
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

потмоу что гордишься тем что взяток не береш.



а что -не надо? надо бих брать?

надо не епать голову себе и своей семье.. а уж как ты будешь выкручиватся - дело твое. зачем тебе советовать? яж не знаю твоих раскладов.

ЗЫ не надо быть донкихотом в стране воров и мудаков (с)
Johann Halter
Зyбиловод писал(а):

walkera писал(а):

Хотя, думается мне, не примут они этот закон...


Может и примут, но бенз подорожает далеко не на 50 коп! supercool

пох. 25-27 за 95 нормально.
Шилов
komatoz писал(а):

Psychogenic писал(а):А я почти штукарь... А езжу довольно мало. Так что по мне закон ***



Товарищи, каждый может самостоятельно подсчитать выгоден этот закон конкретно ему или нет и при какой дельте на цену бензина этот закон ему выгоден а при какой нет.

Я уже приводил свои прикидки в этой теме



Выгода зависит от региона и авто, мне выгодно (в Ниж .обл. самая высокая ставка) - Инспектору в Мск не выгодно. Значит как вариант можно убрать вилку у регионов.
Шилов
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ТИМУP писал(а):Иван_aka_Gaiver



у тебя сколько коней под капотом в бэхе? 231. этонемного.



у нас за это 17 рублей надо каждый год дяде относить nea
ASPIRIN
dorinspector писал(а):

dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):потмоу что гордишься тем что взяток не береш.



а что -не надо? надо бих брать?



ну да ладно -тема не о том. А о том, что это ударит допустим по пенсионеру на классике. Так он за классику 500 р платил а так - почти 2 штуки будет. За что ему такое?


смотря скока этот пенсионер ездить будет, а то он может будет платить за свою классику 50руб.
dorinspector
ASPIRIN писал(а):

смотря скока этот пенсионер ездить будет,



если только на дачу, то да, а если машина ему нужна каждый день и на большой пробег?
walkera
dorinspector писал(а):

я на калине не езжу - я езжу на 14. Накатываю в год сейчас - 40 тыс. Бенз 92 - расход 9 литров по городу, литров 6 по трассе.


А какого хрена, я при пробеге в 25 тыс в год, проти в твоих 40ка, должен платить в 17 раз больше??? (8500/500 = 17)
Johann Halter
dorinspector писал(а):

Так он за классику 500 р платил а так - почти 2 штуки будет. За что ему такое?


а куда он стока ездит? у нас во дворе все пенсовские машины годами стоят на стоянке - места тока занимают.
poliman
dorinspector писал(а):

А о том, что это ударит допустим по пенсионеру на классике. Так он за классику 500 р платил а так - почти 2 штуки будет. За что ему такое?


ахахха
pst
считаем!
ТИМУP писал(а):

до 45 л. с. (до 33,08 кВт) 15

свыше 45 л. с. до 100 л. с. (свыше 33,08 кВт до 73,55

кВт) включительно 25



25р*74л.с.=1850р!!!
какие 500р!? 63
ето наоборот выгодней будет!
может ето ты живеш на лужковские подачки, а у нас налог все платят.
walkera
dorinspector писал(а):

если только на дачу, то да, а если машина ему нужна каждый день и на большой пробег?


Пусть платит. Или газ ставит. Запарили чадящие классики.
Это ЕГО проблемы.
maxFZ20
walkera писал(а):

dorinspector писал(а):

я на калине не езжу - я езжу на 14. Накатываю в год сейчас - 40 тыс. Бенз 92 - расход 9 литров по городу, литров 6 по трассе.


А какого хрена, я при пробеге в 25 тыс в год, проти в твоих 40ка, должен платить в 17 раз больше??? (8500/500 = 17)



потому что у тебя пневмоподвеска, кондей, гур, фильтры, кожа рожа а он трясется в своей консервной банке
dorinspector
walkera писал(а):

А какого хрена, я при пробеге в 25 тыс в год, проти в твоих 40ка, должен платить в 17 раз больше??? (8500/500 = 17)



ты на Меседесе ездишь Smile . а если серьезно -надо не в бенз включать, и не от лошадей брать налог а от другого чего нибудь. И с регионов вилку убирать. Потому что конечно маразм с лошадок -у хонды мотор 1,5 а сил 120, а у Зила мотор 2.5, а сил 150 и платят оинаково, хотя зил больше дорогу разбивает и выбрасывает больше бог знает чего чем хонда.

Я за то, чтоб с отечественных машин и с мелких ино типа матиза налоги вообще не брать
dorinspector
walkera писал(а):

Это ЕГО проблемы.



тогда в 17 раз -это твои Pardon
poliman
dorinspector писал(а):

а если серьезно -надо не в бенз включать, и не от лошадей брать налог а от другого чего нибудь.


не надо изобретать велосипед!
много ездиш - чаще портиш асфальт грубо говоря - больше плати.
занавес.
Mitiok
Цитата:



С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

dorinspector
poliman писал(а):

много ездиш - чаще портиш асфальт грубо говоря - больше плати.



ROFL это смешно
poliman
Mitiok писал(а):

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.



Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.


вот как надо!!!
Mitiok
Кстати а причем тут ЕР?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы