начну по порядку-визжал стартер при запуске как резаный парасенок
ну как то не хотел туда лезть...
не так давно подъехал к дому машину не глушил вышел стою курю...чувствую что-то не так...точно! Карлсон не сработал! залезаю и БК выдает-температура ОЖ 121 гр.!
глушу нах...че делать...
после разговоров с РЖ-45 было принято решение вскрытие провести позже.
но поскольку лезть так сразу уж и стартер трясти.
сегодня утром с неработающим карлосоном я выехал в сторону РЖ-45. ехал и трссся по пробке...но нормально...вырвался...
время-8 утра. все на работу-мы под капотом
понеслась...
не хотел вытаскиватся снятый кожух с вентилятором мешал ему хомут верхнего патрубка.
снял.пролил 1.5 литра антифриза
начал снимать старый вентилятор.тут и прикол почему он не крутился. были просто изношены резнки и он выскакивал. ладно решили менять. сняли стартер. ну и решили под кофе-чай идти домой перебирать.
вентилятор отложили до покупок новых резинок или кожуха в сборе.
старый был просто сухой. но надо отдать должное ему 6 лет.
поехали в магазин щетки купили сразу купили втулки новые антифриз бендикса не было ни в одном магазине.
ладно...поехали домой.
начали мыть внутренности в бензине. Москвичи! не запрпаляйтесь на заправке у планеты железяка! бензин едкий до жути вонь от него аццкая
шестеренки как новые после промывки. все смазали начали собирать. тут опять приколы. щетки еще вставить надо
кое как. собрали.
смотрим как обычно запчасти остались
таким макаром еще 2 раза разбирали-собирали...
начал я вставлять в кожух новый вентилятор и закручивая сломал шпильку. РЖ-45 уже хватался за дрель. было принято решение снять крышку со старого. с горем попалам разобрали-собрали. там тоже на крышке ипанутые щетки.
короче пошли ставить ну тут уже вроде все нормально без эксцессов.
давай тестить как сделали. ни фига не включется карлсон ну это релюха была.
короче наипались жесть. но терь стартер как сытый кот урр и завелась. а раньше было вжжжжжж
зы.ну вроде все работает
Саше-РЖ-45 ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО