Страница 22 из 31
OlegVg
И чего людям не спится (от глагола спать) в предверии 8 марта cry
DerDen
psiha писал(а):

и спрашивают что это за красивая иномарка


бугога это в румынии наверно где краше логана ничо не видели 63

а так по сабжу- калина у/г, лучше уж пежо 206 седан взять или что то в этом роде, ал димыч может подсказать, он в этих сортах гомна хорошо разбирается
DAI
psiha писал(а):


Нету золотого запасу, нету... Pardon Какой меган???Ты цену его видел?


Ага, видел. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4987613.html
psiha писал(а):


Кстати калину в Европе воспринимают очень хорошо, подходят и спрашивают что это за красивая иномарка. Вот так.


Вот дураки-то Smile Были бы по умней, сначала бы прочли что на багажнике написано и вопрос бы само собой отпал ROFL
Limon

Смотрю я на эту картинку и вижу как у меня колени в эту космическую торпеду упираются. Похоже переднему пассажиру только с вытянутыми ногами сидеть придется.
Limon
DAI писал(а):

Ага, видел. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4987613.html


Заметил такую тенденцию, производители авто в последнее время любят увеличивать передний бампер за счет площади капота. Цена такого бампера на порядок увеличивается, на случай повреждения чтобы побольше денег можно было содрать
DAI
Limon писал(а):

DAI писал(а):

Ага, видел. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4987613.html


Заметил такую тенденцию, производители авто в последнее время любят увеличивать передний бампер за счет площади капота. Цена такого бампера на порядок увеличивается, на случай повреждения чтобы побольше денег можно было содрать


А мне кажется наоборот проще. Если столкновение небольшое, то капот и крылья не страдают. Такой бампер состоит из нескольких многослойных частей. В большинстве случаем достаточно заменить внешнюю оболочку бампера, которая не так дорога, особенно если брать не оригинал.
Я видел на Ленсере 10 эту внешнюю оболочку. Человек купил ее тыщи за 4 или 5, усилитель перекликал со старого, покрасил и вышло совсем недорого. Силовая структура на машине не пострадала.
Эдик Толяныч
CoolM писал(а):

Все одно приора и калина люкс рулят.


+100 !
psiha
[quote="DAI"]
psiha писал(а):


Нету золотого запасу, нету... Pardon Какой меган???Ты цену его видел?


Ага, видел. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4987613.html
[quote="psiha"]
Нет уж, хватит, теперь только новую машину Smile
DAI
psiha писал(а):


Нет уж, хватит, теперь только новую машину Smile


Ну и зря. Не забывай, что твоя новая калина очень быстро превратится в БУ, со стучащей рейкой и опорниками, текущей на ЭБУ печкой.
В покупке БУ иномарки, главное продиагностировать до покупки и купить у аккуратного человека.
Цены на элементы комфорта в Калине сопоставимы и даже дороже иномарочных. Радиатор кондиционера стоит 17 т.р (потому что панасоник).
А с другой стороны кто то же должен быть первым, если новые машины перестанут покупать, то откуда возьмутся БУ?
Surbet
DerDen писал(а):

psiha писал(а):

и спрашивают что это за красивая иномарка


бугога это в румынии наверно где краше логана ничо не видели 63

а так по сабжу- калина у/г, лучше уж пежо 206 седан взять или что то в этом роде, ал димыч может подсказать, он в этих сортах гомна хорошо разбирается



Ты в курсе, что как-то поставили машины без шильдиков, в 2006, не помню точно год, и по дизайну выбрали большинство Калину. На втором месте Астру. Так что не пори чушь. Ей больно.

DAI писал(а):

Ну и зря. Не забывай, что твоя новая калина очень быстро превратится в БУ, со стучащей рейкой и опорниками, текущей на ЭБУ печкой.
В покупке БУ иномарки, главное продиагностировать до покупки и купить у аккуратного человека.
Цены на элементы комфорта в Калине сопоставимы и даже дороже иномарочных. Радиатор кондиционера стоит 17 т.р (потому что панасоник).
А с другой стороны кто то же должен быть первым, если новые машины перестанут покупать, то откуда возьмутся БУ?



Вот интересно: с чего ты решил, что все это будет с машиной? -))) Дай угадаю - прочитал, друзья рассказали, "у меня лично было, мамой клянусь"? 63
Al_Dimich
DerDen писал(а):

а так по сабжу- калина у/г, лучше уж пежо 206 седан взять или что то в этом роде, ал димыч может подсказать, он в этих сортах гомна хорошо разбирается

Дыркен, если тебе так нравится иранский пежо - конешно бери его... А про "сорта говна" особенно забавно слышать от владельца Фьюжна, который по сути есть та же Калина - маленькая городская машинка с не очень большим салоном и невнятным багажником. Только стоит в два раза дороже... Кстати, я от нескольких людей слышал аббревиатуру УГ именно применительно к Фьюжну. Ну и Сомбреро примерно из той же оперы, разве что надёжность под вопросом Pardon

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (07 Марта 2010 12:18), всего редактировалось 1 раз
Димoн
psiha писал(а):

1,4, что около 56 л.с



Чего?

psiha писал(а):

Короче пошли на шоу-рум Лады и поняли, что скорее всего это будет калиноседан с двигателем 1,6л 16 клапанов, кондиционером ит.д, вот такая



Менять корыто на корыто? Зачем?
И ладно бы ещё хэтч, но этот обрубок...

psiha писал(а):

, подходят и спрашивают что это за красивая иномарка.



Это просто из вежливолсти. pst

psiha писал(а):

Какой меган???



Б/у. И не только меган как бы, и не только рено.

Limon писал(а):

Смотрю я на эту картинку и вижу как у меня колени в эту космическую торпеду упираются



Лимон, тебе и в цывеге панель куда-то упёрлась, ты мутант чтоль?

Limon писал(а):

Цена такого бампера на порядок увеличивается, на случай повреждения чтобы побольше денег можно было содрать



Лимон, ты бестолков. pst
Наоборот это сделано для того, чтобы в случае чего ты бы похерил только бампер, а не капот и прочее железо, которое ремонтировать гораздо дороже стоит, чем купить новый бампер.

psiha писал(а):

теперь только новую машину



Глупо... Калина эта подешевеет через год, тыщ на 60 разом...

Surbet писал(а):

и по дизайну выбрали большинство Калину. На втором месте Астру. Так что не пори чушь.



Ещё один отжиг. pst
Только полный мудак может выбрать по дизайну калину наперёд всего остального.
Al_Dimich
Surbet писал(а):

2190, проект low cost, 2011 год, скорее всего, покажут в Августе на выставке, для замены Самары, и классики, конечно.



Ужас какой... Это што - гибрид Калины с Логаном? Так вот он какой, Рено Калоган... Он же Лада Логина... wck

Surbet писал(а):

А вот эта штуковина похожа на Самбреро в кузове седан... С ума можно сойти с этими гибридами 63
DAI
Surbet
Спустись с небес. У меня на калине пробег 35 т.км. Рейка стучит с 15 т.км. Причем стук не убирается дотяжкой. Это не карданчик. Опорники то же стучат. Правый аж со скрипом. Надо менять на Асоми или СС20. Одно радует, что печка не течет. ЭБУ я заботливо завернул в толстый пакет в несколько слоев. С одной стороны все это мелочи, а с другой стороны свидетельство тому, как быстро Калина из новой превращается в БУ.
п.с. Мне не обидно, я ее купил за 206 т.р, (за столько же и продам когда надо будет), а не за 300. Smile
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Ужас какой...



Это наше будущее. pst
С штамповкой от восьмёрки и воздуховодами от логана. ROFL

Не, ну то что внизу выглядит ещё как-то, но вверху... bbbee
Surbet
Димoн писал(а):



Ещё один отжиг. pst
Только полный мудак может выбрать по дизайну калину наперёд всего остального.



Спроси у Кузьмича, если не веришь, что её высоко оценили.
Surbet
DAI писал(а):

Surbet
Спустись с небес. У меня на калине пробег 35 т.км. Рейка стучит с 15 т.км. Причем стук не убирается дотяжкой. Это не карданчик. Опорники то же стучат. Правый аж со скрипом. Надо менять на Асоми или СС20. Одно радует, что печка не течет. ЭБУ я заботливо завернул в толстый пакет в несколько слоев. С одной стороны все это мелочи, а с другой стороны свидетельство тому, как быстро Калина из новой превращается в БУ.
п.с. Мне не обидно, я ее купил за 206 т.р, (за столько же и продам когда надо будет), а не за 300. Smile



Гарантию отменили? Давно не верю сказочникам у которых все стучит-гремит -))))
На XF например с акк проблемы бывают, но не у всех, что же теперь XF быстро превращается в б\у? 63
psiha
Димону. У меня этот "обрубок" третий год, брали б/у, поэтому сами виноваты, устранили все неприятности от предыдущего хозяина и нормально и печка кстати текла, но ееза мена вместе с радиатором обошлась 2000руб, покажите мне цены на это в иносервисах.Ездит по любым ухабам и сугробам, не в пример паркетникам. А багажник самый большой среди всех калин, а хэчбек с багажником в 230 л мне нафиг не нужен, потому что если куда-то далеко ехать, что ты туда положишь?Поэтому планируем брать новый седан 1,6 л 16 кл.
Al_Dimich
Surbet писал(а):

Гарантию отменили? Давно не верю сказочникам у которых все стучит-гремит -))))

Да нормально он всё написал... Рейки на многих моделях стучат. Просто одно дело, когда таких экземпляров меньшинство, а другое - когда они стучали поголовно, как например на СИИДах. Да и опорники ушатать к 35 тыщам легко при желании...

Встечаются конешно люди, которые утверждают что на его автомобиле марки (подставить нужное) за 3 (5, 10) лет вообще ничего не сломалось. Но в большинстве своём это балаболы и лисапедисты...
Limon
Димoн писал(а):

Наоборот это сделано для того, чтобы в случае чего ты бы похерил только бампер, а не капот и прочее железо, которое ремонтировать гораздо дороже стоит, чем купить новый бампер.


Это ты сам придумал?
Смотри, цена не крашенного бампера на меган 6970р http://avgauto.ru/renault/renault_megane_03/part_06217.html
цена не крашеного капота 3740р http://avgauto.ru/renault/renault_megane_03/part_06221.html
В случае небольшого повреждения ты поменяешь только бампер, который специально сделали дорогим. Например из под камаза вылетел булыжник и часть бампера разлетелась в щепки. Или неподрасчитал и уперся в бардюр - получил повреждения бампера. Много можно придумать таких мелких неприятностей где страдает бампер.
А от более сильного удара этот бампер, даже не смотря на увеличенный размер, не спасет, т.к. это всего лишь пластмасска и за капот и крылья придется платить.
Al_Dimich
Limon писал(а):

В случае небольшого повреждения ты поменяешь только бампер, который специально сделали дорогим.

Бампер можно отремонтировать. Или поменять только скорлупу, а не весь в сборе.
Limon
DAI писал(а):

А мне кажется наоборот проще. Если столкновение небольшое, то капот и крылья не страдают. Такой бампер состоит из нескольких многослойных частей.


А мне кажется что в рено не дураки сидят. Там сидят люди которые пытаются заработать денег. Вот и придумали такой бампер, деталь передней части кузова которая страдает первее и чаще всего.
Holz
Димoн писал(а):

Это наше будущее.

Дурилка, вглядись по внимательнее-это твоё будущее. Хорошая замена 30 летнему зубиле! ROFL
Al_Dimich
Limon писал(а):

А от более сильного удара этот бампер, даже не смотря на увеличенный размер, не спасет, т.к. это всего лишь пластмасска

Пластмасска - это скорлупа. А внутри ещё есть наполнение.
Al_Dimich
Holz писал(а):

Димoн писал(а):

Это наше будущее.

Дурилка, вглядись по внимательнее-это твоё будущее. Хорошая замена 30 летнему зубиле! ROFL

Ну да. Примерно такая же херь, как и авео supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы