Страница 2 из 4
se93
uBER писал(а):

se93 писал(а):


Рискованное дело. Правильно закрученную свечу вряд ли докрутишь, резба может если не сорваться, то "поплыть". Скорее ты их все недокручивал . Что тоже не есть хорошо.



Да, рискованное. Я потом оговорился, что "по уму" надо бы подбирать шайбочки.
А на деле я подбирал свечи к отверстию, переставлял, и закручивал с усилием между "нежно тиская и крепко целуя".
А ты думаешь в недокрученную резьбу будет воздух подсасываться?


Ну это другое дело :cool: (я не так понял. )
Имхо, воздух вряд ли будет засасываться, скорее будет "прорываться" из цилиндров если сильно недокручено, может резба "пригореть".


uBER писал(а):

se93 писал(а):



А 4-5% прироста мощности легко замечаются.



В данном случае я говорю не о преймуществах свеч NGK или каких- либо других, а о преймуществах расположения зазора. В АВТОРЕВЮ говорится не о увеличении мощности а о экономии топлива на 15 процентов. Кстати в случае с многоэлектродными свечами зазор расположен грамотней и фронт искры направлен прямо в камеру сгорания. (См. тот же АВТОРЕВЮ соотв. тест)


Согласен.


И всё таки, мне всё больше кажется, что тест этот не совсем отражает реальную работу свечей в двигателе. Гораздо грамотнее и ближе к реальности было-бы не гонять двигатель на одном-двух режимах и получить на каком-то из них до 15%, а поставить машину на беговые барабаны и "прогнать" городской цикл, как это делается для оценки экономичности у многих автопроизводителей. А то если смотреть тест "в лоб" - получается, поменял ДВРМ на NGK - получил +4.4%мощности и -5.1% расхода топлива. NGK конечно неплохие свечи, но как говорил один товарисч: "Меня терзают смутные сомнения...".
Suchkoff
uBER писал(а):

Оказывается глушитель у меня проржавел или прогорел...
Есть вероятность что мощщь из-за этого приподнялась.
! Surprised



А у меня при включении вентилятора системы охлаждения машинка быстрее едет! Особенно в горку! Эх, поставить бы помощнее.... Самолеты ведь с ними даже летают! Smile
UBER
Сергей_SV писал(а):

uBER писал(а):

Оказывается глушитель у меня проржавел или прогорел...
Есть вероятность что мощщь из-за этого приподнялась.
! Surprised



А у меня при включении вентилятора системы охлаждения машинка быстрее едет! Особенно в горку! Эх, поставить бы помощнее.... Самолеты ведь с ними даже летают! Smile



Клево что ты два раза написал свое остроумное сообщение. Теперь все его прочтут! :cool:

Насчет глушителя с моей стороны очень смелое предположение, но я читал и слышал очень много свидетельств, что после смены глушака (причем не обязательно на прямоток за 250 у.е.) или постановки нового мощщь возрастала. Так что всякое бывает. SHIT HAPPENS...
vseravno
начитался я вчера ващих высказываний и тестов, вобщем сразу скажу не верил, я думал ну какая разница куда чего направлено ведь там есть давление и немалое которое мгновенно заполняет все промежутки и обойти топливной смеси какойто электрод не особо и трудно. Седня пошел менять тахометр, разобрал понель переставил собрал, завожу вс ерабюотает стрелачка чуть плавает но совсем чучуть даже и незаметно, по электронному даже и незаметно ну может совсем малость, проехался проверил работает дай думаю свечки поставлю как положено из теста авторевю, вобщем перед этим покатался на разных режимах попробовал послушал, приехал пометил свечки (свечи нжк номер 2 ) чтобы посмотреть как стояли, выкручиваю, свечи нормальные немного красноватые, как стояли, первая идеально как положено, вторая и третья паралельно клапанам четвертая наоборот т.е. на 180 градусов от идеала. Дальше взял напильник немного процарапал то как надо ставить, получается что электрод прямо напротив грани одной, вобщем начал поочереди закручивать подбирая свечи скажу вам свечи сделаны идеально положение зависит только от резьбы в головке, каждая свеча закручивается одинакого, вобщем первую поставил, начал остальные подбирать, ноль имоций, достал старый комплект попробовал переставить колечк, один фиг также встают, вобщем взял напильник и начал потихоничку стачивать колечки и подгонять, итак имеем гдето 1-1.5 часа нудной работы и идеально подогнаные свечи, ну пускай +-5 градусов не больше, сразу скажу ни зазор нитрогал ни свечки нечистил и непротирал, грубо говоря выкрутил и закрутил, одеваю провода завожу, по звуку разницы никакой смотрю на стрелку тахометра стоит как вкопаная, ну ладно думаю незря старался, закрываю гараж сожусь, еду и вот оно разница заметна сразу, машина стала увереннее ехать в промежутке с 1000-3000, никаких вибраций, обороты набирать стала по ощущениям раза в 2 быстрее в этом диапазоне, со второй теперь едит практически с места без вибраций и напряжений как классика, двигатель стал работать помягче, не тише не громче а именно мягче, на высоких оборотах разницы никакой может быть звук чуть мягче и все, вобщем не поверил я пробую еще и еше, остановился смотрю холостые ровно и вибрация пропала на холостых, опять пробую, впереди небольшой подъем, скидываю скорость включаю вторую обороты 1200 газ немного в пол уверенно так вверх пошли и не вибрирует а ведь было совсем подругому, вобщем я поражон, вреде такая фигня а так влияет, теперь новые свечи когда буду ставить буду строго контролировать положение.
UBER
TO vseravno:
УРА! Значит не глюки у меня. :cool:
У меня точно такие же сумления были.

Еще можете попробовать "по спортивному" настроить - зазорами к выпускающим.
Только, на всякий случай, надо быть пока осторожным - у меня после данной настройки кончился старый глушак. Возможно это совпадение... но... а может быть температура газов выше за счет более полного сгорания смеси.

Кстати, когда глушитель прохудился(в районе первичной банки), машина стала вообще летать как ужас на крыльях ночи, естественно, со страшным рыком переходяшим в пердеж. Но это уже другая тема...


Продолжение следует. 8-) Bravo
Serge A
vseravno писал(а):

(свечи нжк номер 2 ) первая идеально как положено, вторая и третья паралельно клапанам четвертая наоборот т.е. на 180 градусов от идеала. ...положение зависит только от резьбы в головке, каждая свеча закручивается одинаково

Афигеть!! У меня все так же на 100 %! Только свечи Finwhale. И я не стал с ними париться... так что разницы не почуствовал Smile Но раз она есть, надо попробовать!
UBER
Вчитайтесь:

http://surm.ru/articles/article5.html

Выводы:

1. Для вазовских движков положение зазора одноэлектродной свечи более актуально чем для других.

2. Для 4-х электродных свечей существует 8 путей для искры, что значительно повышает вероятность прохода потока смеси по готовому к пробою искровому промежутку при любой их ориентации относительно потока. Кстати, очень важно, что четыре электрода сделаны тонкими, т.к. "толстые" являлись бы большей преградой.

3. Наличие выступающих в камеру сгорания электродов способствует увеличению фронта пламени.


Вывод - пользуйтесь многоэлектродными свечами, если не жалко 600 рублей. 8-)
alexgrom
Я как то однажды решил попробовать двухискровые.
вот ссылка на производителя.
только сегодня нашел их сайт
http://www.peresvet-l.narod.ru/

искал их свечи даже в Южном порту. нет нифига.
многоэлектродных - трех и четырех - полно.
а двух искровых не было.
покупал их в гранде http://www.grantavto.ru

стоят что-то около толи 140 толи 170 рублей комплект из 4 штук.

вобщем мне они понравились.
и пуск нормальный и в дороге ничего плохого пока не было с ними.

тьфу тьфу тьфу Smile
10-MZ-964
ну всёравно, ты меня заинтриговал.
сёдня вечером попробую. надо только ключ под свечи достать. свечи у меня Бриск.
10-MZ-964
ну всёравно, ты меня заинтриговал.
сёдня вечером попробую. надо только ключ под свечи достать. свечи у меня Бриск.
vseravno
10-MZ-964 писал(а):

ну всёравно, ты меня заинтриговал.
сёдня вечером попробую. надо только ключ под свечи достать. свечи у меня Бриск.


Да я сам не верил, просто когда с машиной возился вспомнил этот топик на форуме дай думаю спор экспериментально проверю, поставил, поехал сразу разница заметна я до последнего момента не верил, все ездил пробовал, и на гоке и там и там, а вот блин лучше едет.
UBER
---

Последний раз редактировалось: UBER (22 Января 2005 00:55), всего редактировалось 1 раз
UBER
Вчера сделал наконец "по уму". Взял драчевый напильник и подпилил шайбочки у свечей которые неграмотно стояли.
Теперь все идеально! Однозначно - эффект есть. Только у меня двигло работает не МЯГЧЕ, а ЖЕСТЧЕ (по звуку). Порвал на обгоне светофоре "Тойоту Короллу" как тузик грелку. Отличный безбюджетный тюнинх.
GONZA
uBER писал(а):

Вчитайтесь:

http://surm.ru/articles/article5.html

Выводы:

1. Для вазовских движков положение зазора одноэлектродной свечи более актуально чем для других.

2. Для 4-х электродных свечей существует 8 путей для искры, что значительно повышает вероятность прохода потока смеси по готовому к пробою искровому промежутку при любой их ориентации относительно потока. Кстати, очень важно, что четыре электрода сделаны тонкими, т.к. "толстые" являлись бы большей преградой.

3. Наличие выступающих в камеру сгорания электродов способствует увеличению фронта пламени.


Вывод - пользуйтесь многоэлектродными свечами, если не жалко 600 рублей. 8-)



Стояли свечи Бош. 4х электродные. Ничего очень хорошего не заметил. Работа двигателя жестче, больше рывков. Хуже работают на мороже.ъ
Поставил обычные одноэлектродные Финвал. Мягче, чуть слабее тянет, но прогрева меньше и заводятся лучше. И никаких рывков, разгон плавный.
10-MZ-964
ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.

но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они
Bahram
Вместо ДВРМ14 поставил НЖК?13 Развернул вроде как положено. Разницы никакой, как было зашибись, так и осталось =)
Кстати у НЖК должен быть вырез V-образный судя по упаковке, на глаз я никакого выреза не нашел, подделки вроде не должно быть, покупал в большом, уважаемом магазине, цена довольно высокая, на упаковке написаны те же цыфры что и на свечке, а выреза никакого нету =((
Наебали меня?
nbb2108
Я в свое время тоже с этим экспериментировал, но у меня лучше всего работало когда боковой электрод был в плоскости параллельной распредвалу. Насчет 4х электродных БОШ - все хорошо, но труднее заводится зимой.
Huligan
мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!
vseravno
Bahram писал(а):

Вместо ДВРМ14 поставил НЖК?13 Развернул вроде как положено. Разницы никакой, как было зашибись, так и осталось =)
Кстати у НЖК должен быть вырез V-образный судя по упаковке, на глаз я никакого выреза не нашел, подделки вроде не должно быть, покупал в большом, уважаемом магазине, цена довольно высокая, на упаковке написаны те же цыфры что и на свечке, а выреза никакого нету =((
Наебали меня?


у нжк 13 (инжекторная восьмерка) и 12 (инжектор 12) хотя и серяю в лайн но проточки нету, почму фиг знает, кстати свечи номер 13 и 2 (с проточкой) отличаются только зазором, можно взять 2 выставить зазор нужный и кататся.
vseravno
Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!


Во я тоже читал читал вроде тоже аж смеялся, думал вот наивные то ну как онон может влять, че за бред, а потом попробовал и оху...л, даже сначала не поверил, несколько раз катался.
Да кстати разницу можно и не заметить потому как на оборотах выше 3 тысяч ее нет, надо перед заменой покатася на всех режимах а после покататся и сравнить, я тоже сначала думал все беред, но потом для чистоты эксперимента решил попробовать, поездил по району немного там на горочки, нашел горочку и специально попробовал вторая обороты 1000 газ в пол и поехали, в первом случае было газ в пол, вибрация чувствуется что двигателю очень тяжело стрелка тахометра еле ползет, после 2000 побыстрее и после 3 тысяч подхват, потом после замены, вторая 1000 оборотов газ в пол, никокой нивбрации стрелка поползла вверх не быстро но уверенно, 2000 уже чувствуется подхват и после 2500 уже очень хороший подхват, время разгона до 3000 оборотов сократилось приблизительно в 2 раза и пропала вибрация, я этот режим проверял раз пять все не верил неужели свечи и так влияют.
vseravno
Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!


Во я тоже читал читал вроде тоже аж смеялся, думал вот наивные то ну как онон может влять, че за бред, а потом попробовал и оху...л, даже сначала не поверил, несколько раз катался.
Да кстати разницу можно и не заметить потому как на оборотах выше 3 тысяч ее нет, надо перед заменой покатася на всех режимах а после покататся и сравнить, я тоже сначала думал все беред, но потом для чистоты эксперимента решил попробовать, поездил по району немного там на горочки, нашел горочку и специально попробовал вторая обороты 1000 газ в пол и поехали, в первом случае было газ в пол, вибрация чувствуется что двигателю очень тяжело стрелка тахометра еле ползет, после 2000 побыстрее и после 3 тысяч подхват, потом после замены, вторая 1000 оборотов газ в пол, никокой нивбрации стрелка поползла вверх не быстро но уверенно, 2000 уже чувствуется подхват и после 2500 уже очень хороший подхват, время разгона до 3000 оборотов сократилось приблизительно в 2 раза и пропала вибрация, я этот режим проверял раз пять все не верил неужели свечи и так влияют.
Huligan
vseravno писал(а):

Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!


Во я тоже читал читал вроде тоже аж смеялся, думал вот наивные то ну как онон может влять, че за бред, а потом попробовал и оху...л, даже сначала не поверил, несколько раз катался.
Да кстати разницу можно и не заметить потому как на оборотах выше 3 тысяч ее нет, надо перед заменой покатася на всех режимах а после покататся и сравнить, я тоже сначала думал все беред, но потом для чистоты эксперимента решил попробовать, поездил по району немного там на горочки, нашел горочку и специально попробовал вторая обороты 1000 газ в пол и поехали, в первом случае было газ в пол, вибрация чувствуется что двигателю очень тяжело стрелка тахометра еле ползет, после 2000 побыстрее и после 3 тысяч подхват, потом после замены, вторая 1000 оборотов газ в пол, никокой нивбрации стрелка поползла вверх не быстро но уверенно, 2000 уже чувствуется подхват и после 2500 уже очень хороший подхват, время разгона до 3000 оборотов сократилось приблизительно в 2 раза и пропала вибрация, я этот режим проверял раз пять все не верил неужели свечи и так влияют.


как сейчас у тебя сыечи стоят?
muzon93
Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!



Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!
muzon93
Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!



Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!
muzon93
Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!



Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы