Страница 3 из 4
dezruptor
adav писал(а):


так дистанцию держи и выбирай скоростной режим согласно возможностям техники.
что-то троллейбусы с автобусам не въезжают никому в зад, хотя возможноси их тормозов наверное в разы хуже даже логановских акцентовских без абс.
когда нет технической неисправности, дело-то только в водителе. а тормоза это только инструмент, а не волшебная палка. соответственно и управлять техникой нужно исходя из возможностей инструментов для этого. никто никогда не убедит меня в обратном.


Еще раз - стоимость машины - 400К+ Wink
Это не жигули-пятерка.

infeligo писал(а):


Нормальные на логане тормоза на тест-драйв брат ездил.
И заказал уже такой


Субъектив из-за мощного вакумника. В объективе ситуация иначе. Жопометр лажает ужасно в этом вопросе.
Цифра
dezruptor писал(а):


Субъектив из-за мощного вакумника. В объективе ситуация иначе. Жопометр лажает ужасно в этом вопросе.


Доказательства есть?

Покопался на сайте АР, идентично остальным машинам без АБС. Вот первое попавшиеся.

Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч
(расстояние от препятствия до полной остановки, м)

Лада Калина 1.4 (без АБС) - 39,9 м
Renault Logan 1.4 (без АБС) - 31,3 м
Лада Калина 1.6 (с АБС) - 25,4 м
Renault Logan 1.6 (с АБС) - 21,2 м
dezruptor
Hexff
Какие тебе доказательства нужны? Что без АБС нормальные тормоза? Это 50+м со ста нормальные тормоза?

Суть не в этом ведь... разницу с АБС и без АБС видишь? В тестах по тормозному пути? Без переставок и т.п. За счет чего? За счет того, что галимый колдун на задние тормоза нужной эффективности не дает.

Покупать за 400 с куем машину без АБС тупо на нынешний момент. Тупее ничего не придумать:

1. Необходимость АБС (уже надоело перетирать)
2. Без АБС машина имеет больший тормозной путь. В разнице. С АБС. И без. Разница - 9-11 метров. Это дофига для машины за 400+к.

Так понятнее? Wink
кеды глухаря
если выбор стоит "машина за 400 - доплатить за кондей или абс" я бы без сомнений выбрал кондей
MMike
dezruptor писал(а):

[Только вот логан без АБС куево тормозит даже на сухом асфальте, ты в курсе?


Расскажи, я не в курсе. Мож я за два года не по тому асфальту ездил? Smile
кеды глухаря
MMike писал(а):

dezruptor писал(а):

[Только вот логан без АБС куево тормозит даже на сухом асфальте, ты в курсе?


Расскажи, я не в курсе. Мож я за два года не по тому асфальту ездил? Smile


дезруптор рассуждает из соображений "на машине нужно жарить впол" hehe
кому чтоб просто задницу возить - всё там нормально тормозит.
короче, детсад какой-то развёл.
dezruptor
adav
Не все в жизни зависит от нас, не всегда получается ездить 10 кмч, иногда бывают аварийные ситуации и в оных 10м лишними не бывают.

Так что подвязывай лямки в нашем детском саду и выбирай кондей. Дело твое. Кстати еще можно сэкономить на второй подушке.

MMike
Все дело в сравнении. Как уже рассказывал на акценте с аналогичной безабээсной проблемой нам не удалось заблокировать задние тормоза даже на гравийке cry

Кстати за какую цену ты брал своего логана? Здесь обсуждение машины за цену более чем 400 к рублей.

Боян, в общем то давно уже:
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/6/3/6/63610.jpg
Цифра
dezruptor писал(а):

За счет того, что галимый колдун на задние тормоза нужной эффективности не дает.


Я просто хочу довести до твоего сознания, что у Логана не хреновые тормоза. У Логана без АБС тормоза на уровне других машин без АБС. И только. Это подверждается цифрам замеров и моим 3х годовалым опытом вождения этой машиной (без АБС). Вот и все.
З.Ы. Забавно читать людей, которые полжизни ездили без АБС, а как только обзавелись эитой опцией, сразу начинают считать тормоза без АБС хреновыми.
dezruptor
Hexff
Когда-то я специально брал акцент с АБС зная о такой проблеме.

И я уже раза три повторял, не знаю читаешь ли ты всё Wink - мы сейчас обсуждаем машину ценой более 400 тысяч рублей. Без АБС. Глупо. Разница в 10 метров. Это дофига.

Или вы классику берете за 99 тысяч по гос.программе рекламируемой?

Ты показал тест сравнительный с переставкой. он уже неинтересен. Не указав какая резина стояла на машинах и т.п.

Для тестирования нужны одинаковые условия - один асфальт, одна резина и вперед. Иначе тебе показать тест где приора без АБС за 43 метра останавливается?

Цитата:

З.Ы. Забавно читать людей, которые полжизни ездили без АБС, а как только обзавелись эитой опцией, сразу начинают считать тормоза без АБС хреновыми.


Забавно. Только ты говори за себя, ок? Smile Это не первая машина с АБС. Мне же забавно читать таких как ты - нафиг все эти мульки? Раньше ездили без УР, без вакумника... много без чего. Твой выбор - ВАЗ 2101? Зачем ты это вообще написал то? Wink Сейчас год какой ты в курсе хотя бы? Wink

Цитата:

У Логана без АБС тормоза на уровне других машин без АБС


См. картинку что я приводил. Не могут тормоза на уровне быть если невозможно заблочить даже на гравийке задние колеса. Усилие там - никакое. Акцент показателен в плане разницы с и без АБС. Даже лучше себя немного ведет. Машины где полноценно реализован колдун и он исправен при прочих равных ведут себя лучше.
Цифра
dezruptor
Скажи пожалуйста, а как часто на твоей машине срабатывает АБС? Так что теперь без нее не жизнь...
Jackal
dezruptor писал(а):

Покупать за 400 с куем машину без АБС тупо на нынешний момент. Тупее ничего не придумать:

1. Необходимость АБС (уже надоело перетирать)
2. Без АБС машина имеет больший тормозной путь. В разнице. С АБС. И без. Разница - 9-11 метров. Это дофига для машины за 400+к.


+1
дело часто в субьективном восприятии - если у машины не блокируются колеса, то людям кажется что она тормозит "не в полную силу".
Hexff писал(а):

dezruptor
Скажи пожалуйста, а как часто на твоей машине срабатывает АБС? Так что теперь без нее не жизнь...


недавно был сезон снегопадов и гололеда. На моей авто абс срабатывала пару раз за поездку.
Вообще же достаточно 1 раза, чтобы получить пару спасительных метров или не улететь с траектории.
shamrock
когда ездил на вазе - бил себя в грудь типа "абс - для пижонов и блондинок... да я со своим опытом отторможусь лучше всякой абс"...
а когда купил ино с абс - то все понял Wink
АБС вроде бы как должна быть на любой машине... но логан...

короче, тестил логан с абс и логан без абс...
на логане с абс педаль тормоза невнятная была и мягкая... дозировать тормозные усилия на машину было очень сложно... на мое недоумение манагер сказал, что такая мягкая педаль на всех логанах с абс, но можно привыкнуть... т.е. наличие абс каким-то образом портит всю систему...

в то время как логан без абс произвел более приятное впечатление - педаль тормоза информативна, четко дозируется усилие...
когда собирался брать логан - принял решение, что лучше вообще без абс, чем с кривой абс...

вот у меня на лаче с абс все сделано с умом - педаль тормоза информативна, хорошо дозировать усилие... ну а когда абс срабатывает - то стрекот идет...
HoKuM
Не на асфальте нужна не спорю, но вот на льду ().() ROFL Учитывая настройки, я уже приноровился ручником притормаживать Smile
dezruptor
shamrock
Забавно. Мне даже на какценте АБС нравилась в сравнении с версией без оной. Единственное колодки передние были мыло, на замену сразу, а так нормально дозировалось.
кеды глухаря
с абс безусловно хорошо, и даже лучше, чем без оной. но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично. ИМХО.
Роман-НН
shamrock писал(а):

на логане с абс педаль тормоза невнятная была и мягкая... дозировать тормозные усилия на машину было очень сложно...


Да, педаль не то чтобы мягкая, скорее слишком легкая. Дозировать усилие и правда нужно привыкать. Но привыкаешь к этому быстро.
adav писал(а):

но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично


Ах, если бы кругом были только такие...
HoKuM
Ну в логане абс не очень настроена. Слишком раннее срабатываение. Он даже сенсу при тесте в главной дороге продул.
wega
Hexff писал(а):

Hjman писал(а):

wega
Вега, не свисти, есть там колдун. С фокусом не путай.


Конечно есть. Но Вегу разве переубедишь? У него Логан уже хуже Классики тормозит, при том что человек ни разу за рулем Логана и не ездил даже. Так, придумает себе в голову чего-нибудь, потом выводы из этого делает...



Ой ну ладно...перепутал... Злые вы...уйду я от вас...
wega
dezruptor писал(а):

[Покупать за 400 с куем машину без АБС тупо на нынешний момент. Тупее ничего не придумать)



Лошароводы странный народ! Приора за 300000р без абс говно, а лохан за 400000 - нормальный такой автомобиль... Вы продажные лягушачьи шпуоны!
Oll
adav писал(а):

с абс безусловно хорошо, и даже лучше, чем без оной. но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично. ИМХО.


Интересно было бы посмотреть, как хороший опытный водитель справится с торможением без АБС на миксте: слева - асфальт, справа - лед. В небольшом повороте до кучи.
wega
Разговор ни очем... Современный авто должен быть с абс и как минимум с 2мя подушками, а тем более если цена авто более 400000р! Поэтому я называю логаны - лоханами, а людей которые покупают лохана без абс за 400000 -лошарами...
кеды глухаря
Oll писал(а):

adav писал(а):

с абс безусловно хорошо, и даже лучше, чем без оной. но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично. ИМХО.


Интересно было бы посмотреть, как хороший опытный водитель справится с торможением без АБС на миксте: слева - асфальт, справа - лед. В небольшом повороте до кучи.


не вижу ничего страшного. вы так говорите, как будто бы это какие-то сверхъестественные условия, и никто никогда в такихусловиях без АБС не оказывался.
ну а если в повороте да ещё на куёвом покрытии понадобилось резко тормозить, да так чтоб только на абс и оставалось уповать - значит, он не умеет интенсивно тормозить без абс и не умеет читать дорогу. такого водителя хорошим и опытным назвать никак нельзя
Oll
adav писал(а):

...ну а если в повороте да ещё на куёвом покрытии понадобилось резко тормозить, да так чтоб только на абс и оставалось уповать - значит, он не умеет интенсивно тормозить без абс и не умеет читать дорогу. такого водителя хорошим и опытным назвать никак нельзя

Как не читай дорогу, а всегда есть шанс, что перед капотом выскочит какой-нибудь олень, либо двуногий, либо настоящий, с рогами.
АБС умеет затормаживать колеса индивидуально, т.е. каким-то тормозить сильнее, а каким-то - слабее. Без АБС это невозможно. Вот в ситуациях, когда требуется тормозить колесами с разной силой, АБС имеет потенциальное преимущество перед любым сколь угодно опытным водителем без АБС.
кеды глухаря
Oll писал(а):

Как не читай дорогу, а всегда есть шанс, что перед капотом выскочит какой-нибудь олень, либо двуногий, либо настоящий, с рогами


ога, только шансов погасить скорость и миновать препятствие у хорошего водителя на машине без абс всё равно будет поболее, чем у лоха с абс (а если он несётся - то без вариантов). и чем лучше читаешь - тем меньше шансов наткнуться. абс ведь не панацея. не знаю как вы, а если бы допустим стоял вот такой выбор с кем ехать - я бы доверил свою жизнь опытному хорошему водителю без абс, а не неопытному без навыков, но с абс-ми и прочими есп. это вспомогательные системы безопасности. основная система, от которой 99% зависит, сидит за рулём.
кеды глухаря
и да, я как бе не спорю, что с абс тормозная система правильнее и лучше для гражданского авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы