Страница 3 из 4
muzon93
muzon93 писал(а):

Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!



Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!


Затроилось... что-то.
GONZA
Кто уже наездил на таком положении свечи, как расход, увеличился?
Bahram
Почему это он должен увеличится? Наоборот по идее должен уменьшится. На 2000 самый экономичный режим по идее. Кстати сегодня специально поездил на низких оборотах - может и самовнушение но стало реально лучше и тише. А мож просто свечи дорогие так повлияли =) Кстати по времени у меня заняло около 2х часов, зато подпилить прищлось только одно колечко, остальные так подобрал что встали почти прямо, наклон около 15 градусов на 3х свечах а одна прямо.
vseravno
Alex_Me писал(а):

как сейчас у тебя сыечи стоят?


напревлены вверх на клапана, как на фото там гдето выкладывали, причем очень точно, ну может +-5 градусов не больше.
UBER
Единственное что я не понимаю до конца это физику завихрений в камере. Где-то писали что надо немного поездить, выкрутить и посмотреть в каждом котле на следы на свечах.
Мне кажется тут надо еще подумать о согласовании работы ГРМ (фазах), в точности представлять себе, когда какой клапан открывается-закрывается.
Судя по отзывам у всех немного разные ощущения. Хотя в одном сходится - лучше подхват на низах.
Расход как был так и остался. Но это только потому что жена забывает подсос убрать.
Anatol_2115
Вот и я сюда, два дня назад вывернул свечи три были нормальные одна чуть копченая (померил компресию, везде 13 +- 0.5), завернул назад, предварительно заметив положение электрода, так вот копченая свеча стояла ж@пой к клапанам, остальные более или менее, точилом подточил шайбы и выравнил положения электродов относительно клапанов, ну в общем как учили, копченую свечу завернул в тот же горшок, машинка стала работать ровнее, сразу заметно и чуть лучше тянет на низах, тока вот поутру заводится стала хуже, может свечки заливает, не знаю но факт, дальше - вчера вывернул свечи, все чистые, бензин не менял (т.е на начало экперемента было 28 л., на конец 8 ). Вот такие дела, я тоже считал что бред, однако вот.
UBER
Anatol_2115 писал(а):

тока вот поутру заводится стала хуже, может свечки заливает, не знаю но факт, дальше - вчера вывернул свечи, все чистые, бензин не менял (т.е на начало экперемента было 28 л., на конец 8 ). Вот такие дела, я тоже считал что бред, однако вот.



На 2115 ставят карбы разве?
Тогда заводится плохо наверно из-за погоды.
Anatol_2115
Цитата:

На 2115 ставят карбы разве?


Не совсем понятно, что только карб может свечи заливать, ИМХО инжектор если честно делает это гораздо эфективнее.
UBER
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

На 2115 ставят карбы разве?


Не совсем понятно, что только карб может свечи заливать, ИМХО инжектор если честно делает это гораздо эфективнее.



Я в инжекторах ничего не понимаю Surprised , могу только догадываться.
ИМХО, Вам надо поэкспериментировать с положением свечи. Поробуйте направить на выпускные клапана.
Хотя, опять же ИМХО, для инжекторов эта тема не настолько актуальна.
nikitos69
А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!
UBER
Я знаю точно что один из них должен смотреть вам в АНАЛ. Итогда оттуда (из АНАЛА) будет прозрачный выхлоп.
ВАМ ЕЩЕ ВЕСЕЛО? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ! Attention
vseravno
nikitos69 писал(а):

А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!


ненадо покупать всякую куйни и не придется голову ломать, 3-х электродные свечи работают настолько говнянно в двигателях автомобиля отечественного производства что ставят их те кто хочет ничего никуда не направлять все кто ставил такие свечи очень не довольны, включая и меня я в свое время покупал у дилера за бешеные деньги щас гдето в гараже валяются проехал на них километро 200-300 и понял что не оно, много знакомых тоже ставили и выбрасывали сразу, а почему так происходит я щас начал догадыватся, потому что полюбому электрод стоит жопой к клапанам, что будет если все свечи поставить жопой к клапанам читай в тести авторевю, вот то и происходит, вот на 12 модель двигателя (16 клапанов) мне кажется их стоит поставить потому как свечка стоит вертикально.

А тюнингованые свечи и это наверное вы так фокамерные называете, спешу вас огорчить это такое говно что покупать его не стоит, это обычная свеча закрытая типа дополнительной камерой, эфект тотже свеча какбы в любом положение станет не так как надо, короче закрыта будет, и еще ух недостаток неизвестно какой зазор и из за того что свеча закрыта то самоочистки никакой и кирдык ей приходит очень быстро, из серии разводилово для лохов, на свечку приварили кусок железа и впаривают лохам за цену 10 комплектов такихже свеч.
Я всегда не понимал как могут люди быть такмими лохами, а вот недавно посмотрел телевизор передачу про мощенничество, мошеннкики якобы сдавали квартиру, их подводили к новостройке показывали окна и отдавали ключи, только взяв предоплату за 3 месяца, ну неужели могут быть такие идиоты которые деньги отдавали думал я, нереально такое, а оказывается они за день 2-3 так опускали на бабки, я долго уссывался это каким дол...бом надо быть, так и туту приварили железку ценой 30 копеек а цена в 10 раз выше и самое интересное покупают же.
vseravno
nikitos69 писал(а):

А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!


ненадо покупать всякую куйни и не придется голову ломать, 3-х электродные свечи работают настолько говнянно в двигателях автомобиля отечественного производства что ставят их те кто хочет ничего никуда не направлять все кто ставил такие свечи очень не довольны, включая и меня я в свое время покупал у дилера за бешеные деньги щас гдето в гараже валяются проехал на них километро 200-300 и понял что не оно, много знакомых тоже ставили и выбрасывали сразу, а почему так происходит я щас начал догадыватся, потому что полюбому электрод стоит жопой к клапанам, что будет если все свечи поставить жопой к клапанам читай в тести авторевю, вот то и происходит, вот на 12 модель двигателя (16 клапанов) мне кажется их стоит поставить потому как свечка стоит вертикально.

А тюнингованые свечи и это наверное вы так фокамерные называете, спешу вас огорчить это такое говно что покупать его не стоит, это обычная свеча закрытая типа дополнительной камерой, эфект тотже свеча какбы в любом положение станет не так как надо, короче закрыта будет, и еще ух недостаток неизвестно какой зазор и из за того что свеча закрыта то самоочистки никакой и кирдык ей приходит очень быстро, из серии разводилово для лохов, на свечку приварили кусок железа и впаривают лохам за цену 10 комплектов такихже свеч.
Я всегда не понимал как могут люди быть такмими лохами, а вот недавно посмотрел телевизор передачу про мощенничество, мошеннкики якобы сдавали квартиру, их подводили к новостройке показывали окна и отдавали ключи, только взяв предоплату за 3 месяца, ну неужели могут быть такие идиоты которые деньги отдавали думал я, нереально такое, а оказывается они за день 2-3 так опускали на бабки, я долго уссывался это каким дол...бом надо быть, так и туту приварили железку ценой 30 копеек а цена в 10 раз выше и самое интересное покупают же.
10-MZ-964
ребята у меня расход топлива увеличился, и довольно заметно.
надо систему проверить, может по другой причине??
UBER
10-MZ-964 писал(а):

ребята у меня расход топлива увеличился, и довольно заметно.
надо систему проверить, может по другой причине??



Да не с чего ему увеличиваться! Если тяга выросла, то на тапку меньше давишь, а значит расход меньше.
UBER
10-MZ-964 писал(а):

ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.

но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они



Может быть зажигание надо было сделать более поздним а не ранним?
10-MZ-964
сам делать не буду.
проврю клапана и на СТО поеду пусть через страбоскоп выставляют
vseravno
uBER писал(а):

10-MZ-964 писал(а):

ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.

но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они



Может быть зажигание надо было сделать более поздним а не ранним?


Зажигание не надо делать не раньше не позже надо взять стробоском и выставить опережение 4 градуса, и никакие не пальцы звенеть н ебудут и сразу все проблемы пропадут, и на бензин будет реагировать только тягой, всмысле плохой или хороший бензин.
Drawde
Я офигел прочитав тесты и выводы в авторею, особенно впечатлило что на одном и том же моторе проверяют свечи с разными зазорами, мне кажется, что проверить экономию на небольшом кол-ве топлива невозможно, тем более на инжекторном моторе, который по своему усмотрению меняет угол зажигания, кол-во топлива и время подачи топлива в камеру сгорания....

Самое серьезное в этой статье на мой взгляд это тесты в барокамере, с повышенным давлением, но опять же непонятна ситуация с зазорами, ясно что у свечи с небольшим зазором больше шансов....


1. NGK BPR6E зазор: 0,8 мм,
2. Finwhale F510 зазор: 1,1 мм,
3. Bosch Platinum WR7DP зазор: 0,8 мм

Непонятный подбор свечей, по каким соображениям на инжекторный двигатель поставили именно ?2 а не рекомендованный NGK ?13( http://www.ngkntk.de/index.php?id=1467&test=1&w=pkwzuendkerzen/811 ), почему зазоры не выставлены по требованию производителя мотора (1,1), кто делает свечи Finwhale? да и вообще что это за фирма, известная только в России? Почему из свечей BRICK представленны самые плохие производства России, почему при тесте дорогих свечей невзяты платиновые свечи производства Чехии?
И еще что за мотор на снимке в журнале?

UBER
Drawde писал(а):

Я офигел прочитав тесты и выводы в авторею, особенно впечатлило что на одном и том же моторе проверяют свечи с разными зазорами

1. NGK BPR6E зазор: 0,8 мм,
2. Finwhale F510 зазор: 1,1 мм,
3. Bosch Platinum WR7DP зазор: 0,8 мм

Непонятный подбор свечей, по каким соображениям на инжекторный двигатель поставили именно ?2 а не рекомендованный NGK ?13



Да, кстати, почему? Неаккуратненько как то!
Ну я на всякий случай взял подходящие на карб двигло NGK. Если они хотели открекламировать эти свечи то я "повелся" Very Happy

Ну а насчет рахода я думаю тест корректный.
Насчет давления - конечно скорей всего ЛАЖА.
Kirill111
Когда увидел этот топик первый раз - подумал ЧЕ ЗА ЛАЖА? Confused Посмеялся и забыл. Потом, через пару дней, увидел что уже накопилось 65 ответов. Думаю, ни фига себе людей прет... Зазоры выставлять. Сел и прочитал ВСЕ. Confused Блин, стадный рефлекс долбаный... Пошел в гараж. Smile Выставил блин на морозе эти долбаные свечи. И что? Какая нафиг прибавка на низах??? Какой ровный холостой??? Откуда блин вы это взяли? Или вы это пишете, чтобы оправдать собственное бесцельное пребывание в гараже на морозе в течение часа??? Smile Так вот, НИЧЕГО не меняется, куда ты эти свечи ни поверни. НИЧЕГО. Вы бы блин еще выхлопную трубу продули пылесосом - машина летать будет ваще!!! Smile Smile Smile
Kirill111
Кстати, для Uber'а специально. Заметь, я обошелся без ругательств и посыланий кого-либо в АНАЛ. Тебя прет посылать людей в АНАЛ, да еще БОЛЬШИМИ БУКВАМИ??? Smile Может тебе девушку найти, а? Smile
tdv
я щас катаюсь на Финвале 510, но я их не покупал...
ничего хорошего и плохого не скажу...хотя странный тест на самом деле. я их сам проверял, в одной теме я уже писал лб этом

Цитата:

В продолжении темы про финвал:
Как я уже писал, подогнали мне свечи финвал ?510, по тестам авторевю они заняли второе место уступив NGK?2.
Так вот, у человека к которому я ездил в сервис, есть такая хрень, прибор еще советских времен для проверки работоспособности свечей, он как-бы имитирует работу свечей в двигателе. Ну я его уломал проверить и финвал эти и еще у меня запасные были в итоге:
1. Бриск L15yc-1 - стояли на машине - Нах.....
2. Бриск L15yc (зазор 0,7 с завода, я выставлял 1,05мм) - Нах....
3. Мои любимые Бош 4-х контактные (560р компл) - Нах..., но они свое отработали.
4. Финвал ?510 - хер знает как они тест в Авторевю прошли, электрическая коронка вокруг изолятора очень неплохая. НО они оказались наиболее нормальными из того что у меня было за счет того что они просто новые!

Так что вот такие свечи однако делают. Но на финвале машина бодрее поехала чем на Бриск L15yc-1.


оригинал тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=423637&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%EB%E8+%F1%E2%E5%F7%E8+510#423637
Drawde
Все производители в один голос утверждают, будущее за тонкими электродами, им требуется меньше энергии, они дают более мощьную искру, их электроды не припятствуют проникновению топлива в зону действия искры, но сегодня такие свечи стоят дорого(иридиевая свеча Denso стоит 600р за 1 шт.) и их могут выпускать только очень серьезные производители, в тесте авторевю (а их было 3), я не нашел ни слова о иридиевых свечах, да и тест дорогих свечей непонравился, автор пытается убедить всех что дорогая свеча это многоэлектродная?




Предлагаю сформировать вопросы для "правильного" теста свечей( а то критиковать мы все мастера а вот самим что-то сделать...):

1. Насколько сильно и как влияет зазор? (Влияние положения электрода по отношению к клапанам)
2. Тест горячих "свечей" в реальных условиях (я имею ввиду, официальное одобрение ВАЗом "горячих" свечей типа А14ДВРМ), насколько горячие свечи лучше в реальных условиях эксплуатации...
3. Тест свечей не по производителю а по типу.... тоесть:
всех платиновых..... всех иридиевых.... всех многоэлектродных.... всех обычных.... всех форкамерных...., причем зазор у всех свечей должен быть одинаковый. Инжекторный мотор не использовать, а проверять все на фиксированных настройках: угла опережения зажигания.... оборотах... нагрузки....


UBER
Kirill111 писал(а):

Какая нафиг прибавка на низах??? Какой ровный холостой??? Откуда блин вы это взяли?



Как откуда? Из объективной реальности данной нам в ощущениях.
В природе нет ни одного совершенно одинакового двигателя одинаковой модели. У каждого свои особенности. Если у тебя допустим инжектор или на карбе выставлены холостые (на зиму) 1100 оборотов, то ты конечно можешь не заметить перемен.

А насчет АНАЛА, то нечего данному товарищу здесь ламерские сообщения постить.
Да еще есть подозрение на стеб с его стороны.
Высказываться надо по делу.
Положительный результат - доложил.
Отрицательный - тоже доложил.
Без соплей всяких.
Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы