Страница 1 из 1
юрий702
биение шкива генратора демпфера, цепляет за крышку поддона! ставил новый эфект тот же ! вывод 1- осевой люфт, что еще можно при ремонте , даже нужно предпринять! временами нет биений .
Жуков
полукольца поменять, очень быстро и просто, разбырать почти ничего не надо....
юрий702
это конечно плюс!!!!!!!!! но на какие детали стоит обратить особое внимание ,( т.е. какие подводные камни в этом деле есть), что бы не возвращаться снова к этой разборке ? может замеры какие , или замена вкладышей сразу?
Vit59
Для начала, заполните профиль.Скорее всего вкладыши тоже износились.По замерам, http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-dvigatel.html и разборке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-36-razborka-i-sborka-dvigatelya.html всё есть в мурзилке
IAmRock
Читал, что осевой люфт появляется, если заводишь двигатель с выжатой педалью сцепления, особенно в зимний период, когда масло густое и долго прокачивается по системе.
юрий702
да! такая привычка у меня есть , но это и есть щадящий запуск!я всегда сцепу выжимаю, но что из-за этого может произойти износ-сомневаюсь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы