мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
как сейчас у тебя сыечи стоят?
тока вот поутру заводится стала хуже, может свечки заливает, не знаю но факт, дальше - вчера вывернул свечи, все чистые, бензин не менял (т.е на начало экперемента было 28 л., на конец 8 ). Вот такие дела, я тоже считал что бред, однако вот.
На 2115 ставят карбы разве?
На 2115 ставят карбы разве?
А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?
"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!
А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?
"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!
ребята у меня расход топлива увеличился, и довольно заметно.
надо систему проверить, может по другой причине??
ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.
но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они
ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.
но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они
Я офигел прочитав тесты и выводы в авторею, особенно впечатлило что на одном и том же моторе проверяют свечи с разными зазорами
1. NGK BPR6E зазор: 0,8 мм,
2. Finwhale F510 зазор: 1,1 мм,
3. Bosch Platinum WR7DP зазор: 0,8 мм
Непонятный подбор свечей, по каким соображениям на инжекторный двигатель поставили именно ?2 а не рекомендованный NGK ?13
В продолжении темы про финвал:
Как я уже писал, подогнали мне свечи финвал ?510, по тестам авторевю они заняли второе место уступив NGK?2.
Так вот, у человека к которому я ездил в сервис, есть такая хрень, прибор еще советских времен для проверки работоспособности свечей, он как-бы имитирует работу свечей в двигателе. Ну я его уломал проверить и финвал эти и еще у меня запасные были в итоге:
1. Бриск L15yc-1 - стояли на машине - Нах.....
2. Бриск L15yc (зазор 0,7 с завода, я выставлял 1,05мм) - Нах....
3. Мои любимые Бош 4-х контактные (560р компл) - Нах..., но они свое отработали.
4. Финвал ?510 - хер знает как они тест в Авторевю прошли, электрическая коронка вокруг изолятора очень неплохая. НО они оказались наиболее нормальными из того что у меня было за счет того что они просто новые!
Так что вот такие свечи однако делают. Но на финвале машина бодрее поехала чем на Бриск L15yc-1.
Какая нафиг прибавка на низах??? Какой ровный холостой??? Откуда блин вы это взяли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы