Страница 2 из 2
Proteus
Unforgiven писал(а):

Proteus писал(а):

Тут подумать нужно


Тогда непонятно, что в твоем понимании "унификация", бо Тиида и Логан - одноплатформенники.


Если впихнут мотор и подвеску Логана, например. Что они еще могут сделать?

Димoн, 8-й ТАЗ у меня негативных эмоций не вызывает. supercool
El Dron
Proteus писал(а):

и подвеску Логана, например.


есип в калине была кпп, подвеска и рейка с гуром в 3 оборота от лохана, от это был бы аппарат. supercool
на преоро пох, инъекции в протез.
ВСМ
El Dron писал(а):

Proteus писал(а):

и подвеску Логана, например.


есип в калине была кпп, подвеска и рейка с гуром в 3 оборота от лохана, от это был бы аппарат. supercool
на преоро пох, инъекции в протез.


ROFL Аль Димыча на тебя нету. Логан априори гамно, он в рейтинге бундовском 115-е место занял по надёжности, а ты его гнилые потроха на супермегамашину Калину хочешь прилепить! Нахуа, когда и так зашибись? hehe
dorinspector
калине бы рулевое как в 14, а усилитель нормальный -там корейский мандо, да и махачкалинские последние очень неплохи. И коробку бы другую, чтоб без соленоида, а с простым фиксатором как у опеля
Potap
dorinspector писал(а):

И коробку бы другую, чтоб без соленоида, а с простым фиксатором как у опеля


А ишо с ним не так?
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

И коробку бы другую, чтоб без соленоида, а с простым фиксатором как у опеля

Поставить коробку как у Опеля - это замена шила на мыло.
Al_Dimich
Surbet писал(а):

Не планировали. не планировали, и выпланировали... То Калину рестайл планируют, про приору тишина, то Приору. Что они там курят вообще?! 63

Красивая фотка...
dorinspector
Potap писал(а):

А ишо с ним не так?



он имеет свойство отказывать и проводок перетирается (хотя сейчас завод исправил это, удлиннил провод, чтоб не терся), а также если у тебя разрядится АКБ -ты без заднего хода остаешься. В опеле тоже колечко на рычаге, но там не соленоид а механический фиксатор, которому фигу чего будет
Potap
dorinspector писал(а):

он имеет свойство отказывать и проводок перетирается (хотя сейчас завод исправил это, удлиннил провод, чтоб не терся), а также если у тебя разрядится АКБ -ты без заднего хода остаешься.


Неприятно.
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

В опеле тоже колечко на рычаге, но там не соленоид а механический фиксатор, которому фигу чего будет

В Астре нет никакого колечка. Там кнопка внизу набалдажника.
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

В Астре нет никакого колечка. Там кнопка внизу набалдажника



в астре не знаю, а в старом кадете у меня колечко было
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

ROFL Аль Димыча на тебя нету. Логан априори гамно, он в рейтинге бундовском 115-е место занял по надёжности

Из 125-ти возможных. А ты небось думал, что это ведро в первой десятке. Обломс вышел, однако supercool
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Астре нет никакого колечка. Там кнопка внизу набалдажника



в астре не знаю, а в старом кадете у меня колечко было

Как видишь, Опель отказался от этого решения Pardon
peper
Al_Dimich писал(а):

dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Астре нет никакого колечка. Там кнопка внизу набалдажника



в астре не знаю, а в старом кадете у меня колечко было

Как видишь, Опель отказался от этого решения Pardon


Кули, с калины пример берут gpn
5Zigen
Al_Dimich писал(а):

Красивая фотка...


фотошоп и то на три с минусом
Proteus
El Dron писал(а):

Proteus писал(а):

и подвеску Логана, например.


есип в калине была кпп, подвеска и рейка с гуром в 3 оборота от лохана, от это был бы аппарат. supercool
на преоро пох, инъекции в протез.


С тем, что коробку не плохо бы иную поставить -- соглашусь (не обязательно от Логана, кстати). А подвеска и рулевое в Калине, например, меня устраивают.
Surbet
5Zigen писал(а):

фотошоп и то на три с минусом


Дэточка, чем докажешь? Или пустобрех?
El Dron
Proteus писал(а):

А подвеска и рулевое в Калине, например, меня устраивают.


руль в 4 оборота с усилителем- маразм, как и реализация макферсона времен 60х годов на саблях-ратяжках.
Proteus
El Dron писал(а):

Proteus писал(а):

А подвеска и рулевое в Калине, например, меня устраивают.


руль в 4 оборота с усилителем- маразм, как и реализация макферсона времен 60х годов на саблях-ратяжках.


Главное -- рулится нормально. А принцип устройства не так важен для конечного пользователя. Потребителя, хотел сказать. Пусть хоть 30-х годов разработка, если она удачная.
El Dron
Proteus писал(а):

Главное -- рулится нормально.


ватность и невнятность рулежки на калине уже притча во всеязыциях.
а про преимущества внедрения подрамника с треугольными рычагами на пп макферсоне, лень объяснять, если коротко- снижается виброзагруженность кузова, увеличивается жесткость передка, не плывут углы схода в повороте.
конструкция уже давно известная и внедренная во всем мире, но ток на пп вазах доступна как опция глубочайшего тунинга.
8028
прототип Калины будущего
shubin81
...ну а хуле. вон парни говорят климат там уже есть... Good может он там еще и двух зонный ? тогда уж в рестайле наверняка сделают 4-х зонный как ТЛК200 - ну чем на машина будет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы