militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Доброго времени суток господа форумчане!
Ваз 21103 1.5л 16 кл. без ДК под r83.
Изложу вопросы по порядку:
1. При прогреве холодной машины -
она подгазовывает сама. Но за допустимые обороты (1500) не уходит. При перегазовке обороты могут зависнуть на более высоких. Глушишь машину, заводишь - обороты становятся в зависимости от прогретости машины. Чтобы это значило?
2. На рабочей температуре ~90 градусов при сбрасывании оборотов
машина тухнет до 300-400 оборотов или вплоть до остановки двигателя. Начинает моргать лампа давления масла. Чтобы это значило?
Диагностика показало норму, только СО чуток завышено. Свечи в норме, ВВ в норме. ДУ промыт и прочищен. Регулировка тросика газа в норме. Приемистость и динамика присутствует. Расход примерно 8 л. при -10 в городском цикле. Бензин А-92. Прошивка стоковая (сказали, что есть в ней косяк, связанный с провалами при резком газе). В сто мастер сказал, что
присутствует несовпадение электрического нуля ДПДЗ с нулем механическим. Чтобы это значило?
3. Регулятор ХХ. Есть ли отличия, по техническим характеристикам, стоковых РХХ от других производителей (например: GM)? Нужна ли калибровка в ПО при установке не стокового РХХ? Какой РХХ и чьего производства хорошо зарекомендовал себя (обоснование)?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Согласен. Можно и поменять, тем более что стоит 8-летний потенциометр, не бесконтактный датчик.
Serg_x писал(а):2. Поиск - глохнет при сбросе газа
Искал. Все говорит о ДМРВ. Но на диагностике показал нормальные результаты: 8.8-9.2 кг. Перерасхода бензина нет. Тяговитость и приемистость как и было. Правда на заведомо исправном не проверял - не у кого взять (у меня 004). И давление в рампе не мерял. 2 года назад менял бензанасос. Но если бы бензанасос не работал в полную силу, то это было бы заметно при заводке и в ходе движения. Сетка чистая, фильтры меняны.
Serg_x писал(а):3. Я всегда ставлю такой
А сколько раз ты его менял? И за какой промежуток времени?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
militant
Цитата:А сколько раз ты его менял? И за какой промежуток времени?
Менял два раза и оба раза по ошибке
militant
Цитата:Искал. Все говорит о ДМРВ. Но на диагностике показал нормальные результаты: 8.8-9.2 кг. Перерасхода бензина нет. Тяговитость и приемистость как и было.
Плохо искал
Сегодня была такая тема -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246390
Где я дал ссылку -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4231344#4231344
где я писал
Serg_x писал(а):Карбофос
Решил поднять тему
Ну чтож, резюмирую тогда по своей проблеме!
- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Serg_x писал(а):где я писал
Я читал эти посты и понял, что мне остается только заменить ДМРВ, РДТ, ДПДЗ, РХХ и прошивку! И возможно ДПКВ и ДОЖ.
p.s А возможно и автомобиль!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
militant
Не надо так много менять. Давление помериешь, ДМРВ напругу проверишь, рхх и дпдз рабочие подкинь, и если не поможет - однозначно корявая прошивка. Жаль не помню какая была, иначе бы сразу сказал что в ней дело
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Serg_x писал(а):однозначно корявая прошивка
Не эта ли J5V07I27?
Кто-то может сказать что за зверь ДПДЗ от CTS (типа Германия) ~620 рублей?
Сильна ли разница между ДМРВ 004 и 037?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
[quote="militant"]
Serg_x писал(а):
Сильна ли разница между ДМРВ 004 и 037?
Сильна. Наличие в 037 датчика температуры воздуха и калибровками отличается. Поменять можно, но раз нет лямды, адаптации не произойдет, как я понимаю. Поэтому при замене 004 на 037 или 116 нужно править прошивку...
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
militant писал(а):зверь ДПДЗ от CTS (типа Германия)
Определил, что это и есть GM. Но он конструктивно отличается от стокового отсутствием круглого ободка в одном месте (срезан). При установке часть посадочного места остается открытым. Будет ли это влиять на работу ДУ и долговечность ДПДЗ (или наоборот)?
Промывка ДМРВ что-нибудь дает? А то есть мысль - устроить ему изопропиловую джакузи при помощи компрессора. Что именно умерает в ДМРВ?
Последний раз редактировалось: militant (20 Марта 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
militant, ты ДУ прочистил?
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
смотри ДПДЗ, у нас машины-близнецы, я отпускал винты крепления ДПДЗ и немного поворачивал его вокруг оси, там даже отверстие продолговато,обороты стабилизировались.
и попробуй поездить на 95-м, не разочаруешься!
РХХ помыл по рекомендациям журнала "За Рублём", всё чудесно получилось, всё работает
не поверишь, но все датчики родные!
тьфу-тьфу-тьфу...
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
temych_p писал(а):ты ДУ прочистил?
Обижаешь начальник!
алексей6699 писал(а):смотри ДПДЗ
Это к вопросу №1?
алексей6699 писал(а):все датчики родные!
Аналогично. Еще ничего не менял.
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
алексей6699 писал(а):я отпускал винты крепления ДПДЗ и немного поворачивал его вокруг оси
Спасибо за подсказку. Попробовал - вроде есть маленький сдвиг. Перестала подгазовывать на холодную. Но пункт 2 так и остался! Правда за 2 дня 1-2 раза глох, не так как раньше от 3 до 7 раз на одном и том же участке дороги.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
всегда пожалуйста
militant писал(а):от 3 до 7 раз на одном и том же участке дороги
это колдовство, тебе нужен экстрасенс
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
алексей6699 писал(а):тебе нужен экстрасенс
Если бы я его знал в городе Омске, он бы уже от меня шарахался как черт от ладана! А таких нет!
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Serg_x писал(а):Давление помериешь,
Проверил давление в рампе. Получил 2.1 атмосферы. Скинул вакуумную трубку с РДТ - давление поднялось до 2.8 атмосфер. РДТ работает нормально. Остается бензанасос и сетка. Бензанасос менял 2 года назад на БОШевский. Вместе с ним и сетку (хотя она была чистая). Неужели бензанасос подыхает? Фильтр менял полгода назад по осени. Старый продувался. Поставил аналогичный - Нева.
алексей6699 писал(а):и попробуй поездить на 95-м, не разочаруешься!
У нас лучше ездить либо на 92, либо на 98. После 95 свечи с медным нагаром. Считается в народе, что наш 95 разогнанный 92.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
militant писал(а):Неужели бензанасос подыхает?
а давление тогда откуда?
помой РХХ, я так думаю..., если найду, напишу в какой книжке про это хорошо написано
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
про РХХ посмотри "ЗР" №3 и №5 за 2005 год, я сделал по №3, всё стало хорошо
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
алексей6699 писал(а):а давление тогда откуда?
По мурзилке давление должно быть не ниже 2.5 и не выше 3.5 атмосфер. Если не соответствует - то под замену.
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
алексей6699 писал(а):РХХ помыл по рекомендациям журнала "За Рублём"
Помыл РХХ как посоветовал. Стало чуток лучше, но проблема №2 так и не ушла. Зато появилась новая: на прогретом двигателе при легком коротком тычке в педаль газа поднимаются обороты с 850 до 1000-1200 и падают до 200-300 и нормализуется или также глохнет. Понять ни чего не могу. Все говорит что РХХ или ДМРВ косячит. Создается такое впечатление, что ЭБУ не успевает обрабатывать переходной процесс.
А на каких проводах промерить напругу у ДМРВ? Какой диапазон напряжений должен увидеть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы