Страница 1 из 2
mmart
Хочу сменить калинку... Поднадоела она что-то, хотя аппарат не самый худший.
Решил попробовать б/у ино. У очень хорошего знакомого на ремонте стоит астра 2007 года. Пробег 67 тыс. Машина восстановлена после небольшого удара: крыло, бампер, фара.
Хочет он за неё 350 т.р. после восстановления (он её выкупил на ремонт и перепродажу).
Меня подкупает комплектация (cosmo), двиг 1.8, цвет (peacock) + относительно известная история в том плане, что известно что куда билось, кем делалось и как.
Пугает:
1. Автомат. Ремонт дорого (около 60 рублей), новая коробка - нереально дорого. Судя по форуму проблем с самой коробкой не много, но если попадёт антифриз - абзац. Народ решает проблему установкой отдельного радиатора на коробку, но меня в этом решении смущает неизвестный температурный режим.
2. Опять же судя по форуму бывают проблемы с шестернями регулировки фаз и клапанами, которые ими управляют. Достоверно никто не может сказать что и как. Шанс попасть есть. Клапан 4500 + шестерня 6000. Максимум ещё на два умножить итого за 20 штук только запчастей. С работой будет ещё 5-10 рублей. Это тоже жопа.
3. Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30... Я понимаю, что ломается всё, но если ступицу я поменять морально готов, то генератор повезу в ремонт а не на замену. А коробка меня вгоняет в ужас...

В общем, всё сразу сломаться не может и я параноик, машина за недорого и можно взять и попить шампанского или ну её нах - искать фокус на базаре на механике рублей за 350 (по-моему битьё одно будет) или какой-нибудь аналогичный меган/лансер 9 ?
Элантру не возмьму. Не лежит к ней душа. К астре лежит...
Не, в топку всё остальное... брать астру или нет?
Тоха Купчинский
еще рейка рулевая может наипнуться из-за каких-то пыльников неважных, тоже дорогая штука Smile
dezruptor
И меган и ланцер не дешевле будут по обслуге. На форде, кстати, тоже особо не сэкономишь.

Дешевле только либо очень старые немцы, либо не очень старые корейцы.
Bladik874
mmart писал(а):

Хочу сменить калинку... Поднадоела она что-то, хотя аппарат не самый худший.
Решил попробовать б/у ино. У очень хорошего знакомого на ремонте стоит астра 2007 года. Пробег 67 тыс. Машина восстановлена после небольшого удара: крыло, бампер, фара.
Хочет он за неё 350 т.р. после восстановления (он её выкупил на ремонт и перепродажу).
Меня подкупает комплектация (cosmo), двиг 1.8, цвет (peacock) + относительно известная история в том плане, что известно что куда билось, кем делалось и как.
Пугает:
1. Автомат. Ремонт дорого (около 60 рублей), новая коробка - нереально дорого. Судя по форуму проблем с самой коробкой не много, но если попадёт антифриз - абзац. Народ решает проблему установкой отдельного радиатора на коробку, но меня в этом решении смущает неизвестный температурный режим.
2. Опять же судя по форуму бывают проблемы с шестернями регулировки фаз и клапанами, которые ими управляют.
Достоверно никто не может сказать что и как. Шанс попасть есть. Клапан 4500 + шестерня 6000. Максимум ещё на два умножить итого за 20 штук только запчастей. С работой будет ещё 5-10 рублей. Это тоже жопа.
3. Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30... Я понимаю, что ломается всё, но если ступицу я поменять морально готов, то генератор повезу в ремонт а не на замену. А коробка меня вгоняет в ужас...

В общем, всё сразу сломаться не может и я параноик, машина за недорого и можно взять и попить шампанского или ну её нах - искать фокус на базаре на механике рублей за 350 (по-моему битьё одно будет) или какой-нибудь аналогичный меган/лансер 9 ?
Элантру не возмьму. Не лежит к ней душа. К астре лежит...
Не, в топку всё остальное... брать астру или нет?



Не бери. Прочитав твои слова я сделал вывод - это не для тебя! Сделал вывод, что б/у вообще не для тебя!
mmart
Как раз новое точно не для меня. Больше 500 рублей я не готов платить ни морально ни физически. Ездить на ТО меня уже вообще тошнит. Надоело слушать наглую ложь и платить за это бабки.
Логан я не хочу. Калина уже есть. Приора это не моё точно.

Годовой пробег около 12-16 тысяч, так что я думаю эксплуатация нормальной машины меня не разорит. 30-ку в загашнике буду иметь. Если коробас навернётся - в ремонт и на рынок. Будет совсем плохо - поменяю её на 14-ую что ли... Поезжу ещё годик-другой...
peper
Bladik874
+1
mmart
Ты думаешь ремонт механической коробки сильно дешевле будет? Есть хорошая поговорка - зубов бояться, в рот не давать. Если не готов платить за новое, но панически боишься старого, выход один - эксплуатировать калину.
V1T
mmart
ездий тогда на калине..термостат там 450 ре, генератор трипицот supercool
dezruptor
Вот жеж у вас подход, олегархи хреновы Smile Или калина, или слюнявь за гену 30 тонн.

А посередине ничего нет? Просто не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами да и все. Корейцы предыдущие наше все Smile
mmart
V1T писал(а):

ездий тогда на калине..


надоела Pardon
V1T писал(а):

термостат там 450 ре


550 р. два раза уже менял. Решил потом чужеродным термоэлементом.

Хочу АБС и, как минимум кондёр, а лучше климат и чтобы двигатель не орал как бешеный после 2500 об/мин, создавая впечатление, что ему приходит конец... И коробас не выл. Ещё хочу, мать его, омыватель фар, потому что без ксенона с галогеном ездить по мокрой трассе стало вообще невыносимо.
Если омыватель и кондёр наколхозить можно, то вот с АБС, двигателем и коробкой проблема, блин.
Bladik874
Тебе нужно спокойно иметь в загашнике 30-100 штук на него и, если потребуется ремонт, то починить авто.
А бояться когда сломается, то или другое, то какой смысл тогда это покупать? В данном случае рисковать для тебя?

Вообще из самого страшного там это автомат - самое дорогое, всё остальное ху...ня.....И непонятно почему только он должен накрыться на 67 тысячах пробега.....

P.S.
1. Ну а если накроется, то что тут делать - чинить придётся, как? Решай сам? Не обязательно за 50 штук....за 50 это весь под ключ!
2. Ну и второе ты не забывай - тебе тачка достаётся минимум на 100 штук ниже рынка и не факт что что-либо там сломается.
Evgeniy_yola
Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...
mmart
Evgeniy_yola писал(а):

Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...


На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами

Да какая она свежая-то? 2004 год, если не ошибаюсь.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами

Да какая она свежая-то? 2004 год, если не ошибаюсь.


Тогда перефразирую - не стоит стремиться к дорогущему Г., если не для души. Ибо при цене самой машины 350 рублей столько слюнявить за запчасти как бы глупо, имхо.

mmart писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...


На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.


С другой стороны кто их меняет то? Ремонт этих фиговин освоили давно.
ProYuri
Evgeniy_yola писал(а):

Может неоригиналы какие есть...


Скорее с разборки снять..
Вообще имхо для астры 67 некритичный пробег, если не шибко зажигали на ней..
mmart
dezruptor писал(а):

С другой стороны кто их меняет то? Ремонт этих фиговин освоили давно.


О чём и речь. Есть мнение, что и цена такая, потому что никто не меняет.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Тогда перефразирую - не стоит стремиться к дорогущему Г., если не для души. Ибо при цене самой машины 350 рублей столько слюнявить за запчасти как бы глупо, имхо.

Да оно само-по-себе вроде и не дорогущее. Запасти дорогие Pardon
Bladik874
mmart писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...


На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.



На разборке он стоит тысяч 5, ну максимум 10, а может и вообще 2-3 тысячи. Нету у тебя в Пензе - всегда можно из Москвы заказать. Готов .если на такое - покупай, не готов - не покупай!
-=GaLaN=-
Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы - это тебе не тазик. Тут запчасть работает долго. К тому же, как совершенно верно заметили, есть такие штуки, как разборки. Скорее всего первое, что тебе придётся протряхивать потихоньку - это подвеска, а не автомат-клапаны-прочие_надёжные_элементы. Или рейка, но её ремонтируют вроде как, новая-то дорога...
mmart
-=GaLaN=- писал(а):

Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы


Да я просто для примера про него заикнулся. В памяти жива тема с выбором авто по гене. hehe

-=GaLaN=- писал(а):

Скорее всего первое, что тебе придётся протряхивать потихоньку - это подвеска


Это меня вообще не пугает. Подвеска там надёжная. Шаровая от рычага отдельно, так что это мелочь, можно сказать.
Pro
mmart если по бу параноя возникает возьми новый Рио, за 450 и абс и климат и попогрейки, в Пензе без очередей авто в наличии есть. [/b]
тест-пилот
mmart
бери, не скрою, что Астре куча детских болячек, я на астрафоруме завсегдатай - много чего перечитал. но вижу, что некотрые вещи ты неправильно понял.:
Рейка - да , быстро выходит из строя, часто, но в основном это из за соли дорог. У меня вроде норм. От Астры Г подходит, 8 тыщ руб. Есть тема на форуме.
Термостат - умельцы на астрафоруме подобрали подходящую дешевую начинку то ли от предыдущей модели, то ли от ВЕктры - идеально подходит.
АКПП - тока на некотрых машинах из группы риска 2007 и 2008 г.в. ВИНы есть в прикрепленной теме в соот разделе и ЗЫ - еще можно пободаться с дилером , чтоб по гарантии поменяли.
ЦЕна - реально дешево, такие аналогичные стоят 470 тыщ руб.
Пиши в личку, если еще вопросы, дам ссылки полезные , что да как смотреть.
Jackal
-=GaLaN=- писал(а):

Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы - это тебе не тазик. Тут запчасть работает долго.


иномарки не ломаюцо, а принцессы не какают?
На самом деле реже, но дороже.
mmart писал(а):

Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30...


Надо быть морально готовым к довольно крупным тратам.
Вазик тем и хорош, что даже если там "сломается и разобьется все", то за копейки починить-восстановить можно.
Uriy...
Если год выпуска и цена соответствуют действительности и
годовой пробег около 12-16 тысяч надо брать - такие подарки сейчас большая редкость, а машина нормальная, проблем с ней не больше, чем с другими и цены на запчасти вполне адекватные. У меня друг на такой катается и доволен как слон, ну перебрал подвеску, ну и что, он на ней 160т. проехал - на мой взгляд нормальная цифра
тест-пилот
где авьтор? наверно, взял уже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы