-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Hexff писал(а):Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого. В инете есть ролик, где проводился тест - били в лоб вольву 940 и рено твингу. Вольва слила.
Вообще странно, что вы этого не понимаете. Все какими-то бусами меряетесь. "А у меня 2 подушки", "А у меня 4", "о-о-о...".
При чём тут бусы? Помню, ещё на акцент-клубе вопрос насчёт подушек безопасности поднимался. Мол, есть только водительская. Очень клёво везти подругу/жену и понимать, что в случае серьёзного дтп тебе подушка поможет, а вот сосед по поездке в мясо будет. В топку это. Бусы-пиписьки - одно, а необходимый минимум должен быть. Уверяю тебя, подушки безопасности в авто, которые напрочь небезопасны по кузову и геометрии и не ставят, так что пример с классикой мимо кассы. А вольва эта ещё из 80х годов, так что тоже мимо - лача минимум на десятилетие свежее.
Hexff писал(а):Я бы лично на базовом Мегане2 лучше ездил бы, с 2мя подухами, чем на Лаче с 4мя.
Когда я покупал лачу, меган стоил на 150 килорублей дороже, т.е. на треть стоимости лачи. Несравнимо. Я бы лучше на tcl200 ездил бы на двумя подухами, чем на мегане с двадцатью, но мы не всегда получаем чего хотим, не так ли?
Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (23 Марта 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Hexff писал(а):Jackal
Ты бы лучше сам доплатил 100-200 тыщ и взял бы Мондео последнего. Всяко безопаснее Фокуса. Сфоткать пороги Мондео?
А ты отчего столько же не доплатил и не взял c5? Тоже побезопаснее будет. Но не всегда есть такая дополнительная сумма в кармане.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
-=GaLaN=- писал(а):Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана,
К слову, у Логана 0/2. А здесь как раз речь о безопасности Лачетти с 1 ПБ и без АБС против Логана с 2-мя ПБ и АБС.
Jackal
Не нужно показывать здесь тесты Лачетти с 6-ю ПБ! Это не корректно.
З.Ы. Кстати в Логане Нью Изофикс уже имеется
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hexff писал(а):в этом ЕвроНкапе тупо просто баллы за эти системы накидывают и все... есть? ага, плюс стока-то баллов
Ничего подобного. Накидывают только в том случае, если у манекена не было опасных перегрузок. Иначе даже с подушками и преднатяжителями получается вот что:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Sagesurder1 писал(а):
управляются они хреново, что калина, ...
Слух, а как она на трассе "стоит"? Сильно её бултыхает? Я чо спрашиваю-то, что-то назойливо меня мысля достаёт, а не купить ли мне Калину-сарай с кондеем (за 290 ничего особо-то и не купишь с кондеем, если новое)? Езжу одинаково, что по городу, что по трассе. Вот мне и интересно, что значит плохо управляется? Как на классике подруливать надо постоянно или просто руль "тупой"? Если, например, с 10-кой и Самарой сравнить, разница большая и в чём?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hexff писал(а):А в этом ЕвроНкапе тупо просто баллы за эти системы накидывают и все... есть? ага, плюс стока-то баллов
Какие "эти системы"? За подушки и преднатяжители? Ты все переврал.
Ты сам методику-то в оригинале читал? Ты процитировать это место из нее можешь? Ссылку подсказать, или сам найдешь?
Ладно, поскажу где все лежит, для ускорения :
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/fb5e236e-b11b-4598-8e20-3eced15ce74e/protocols.aspx
PS если что, я сам её (методику) читал. Так что разговор будет предметным, а не бла-бла-бла. Только боюсь ты опять уйдешь от вопроса, не желая что-то читать и вникать.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):Ничего подобного. Накидывают только в том случае, если у манекена не было опасных перегрузок. Иначе даже с подушками и преднатяжителями получается вот что:
я поправлю. Баллы при превышении пороговых значений отнимаются и там и там (и без подушек и с подушками).
Вот для примера выдержка из протокола фронтального теста "ASSESSMENT PROTOCOL AND BIOMECHANICAL LIMITS".
Владеющие английским прочтут, что машины сводителськой подушкой могут претендовать на 4 балла, без нее на 2 балла при подсчете рейтинга. Но и там и там может оказаться по нулям.
Код:Head
Drivers with steering wheel airbags and Passengers
If a steering wheel airbag is fitted the following criteria are used to assess the protection of the head for the driver. These criteria are always used for the passenger.
Note: HIC36 levels above 1000 have been recorded with airbags, where there is no hard contact and no established risk of internal head injury. A hard contact is assumed, if the peak resultant head acceleration exceeds 80 g, or if there is other evidence of hard contact.
If there is no hard contact a score of 4 points is awarded.
If there is hard contact, the following limits are used:
Higher performance limit
HIC36 650 (5% risk of injury ≥ AIS3 [1,2])
Resultant Acc. 3 msec exceedence 72 g
Lower performance limit
HIC36 1000* (20% risk of injury ≥ AIS3 [1,2])
Resultant Acc. 3 msec exceedence 88 g (*EEVC limit)
Drivers with no steering wheel airbag
If no steering wheel airbag is fitted, and the following requirements are met in the frontal impact test:
HIC36 <1000
Resultant Acc. 3 msec exceedence <88 g
then, deformable honeycomb faceform tests are carried out on the steering wheel. The tester attempts to choose the most aggressive sites to test and it is expected that two tests will be required, one aimed at the hub and spoke junction and one at the rim and spoke junction. The assessment is then based on the following criteria.
Higher performance limit
Resultant peak Acc. 80 g
Resultant Acc. 3 msec exceedence 65 g
Version 4.1
March 2004
6
Lower performance limit
Honeycomb crush 1 mm
HIC36 1000
Resultant peak Acc. 120 g
Resultant Acc. 3 msec exceedence 80 g
From the faceform tests, a maximum of 2 points are awarded for performance better than the lower limits. For values worse than the lower performance limit, no points are awarded. The results from the worst performing test are used for the assessment. This means that for cars, not equipped with a steering wheel airbag, the maximum score obtainable for the driver’s head is 2 points.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Hexff, не забываем еще про боковые... без боковых успешно пройти краш-тест боковой малореально. А боковые как раз одни из самых опасных, даже на не очень больших скоростях. Сколько народу башней об стойку приложившись не так уж и сильно отправилось на свет иной...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
-=GaLaN=- писал(а): Но не всегда есть такая дополнительная сумма в кармане.
В-о-о-т... Это к тому, что советы Шакала "доплатить 30-100 тыр, стоит оно того?" идут нафиг
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):З.Ы. Кстати в Логане Нью Изофикс уже имеется
так почему э ты не купил второй Логан (отцу и себе), а вместо этого взял фф2? Дешевле бы вышло? Ответ я угадаю - все дело только в атомате?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):так почему э ты не купил второй Логан (отцу и себе), а вместо этого взял фф2?
Что-то ты перестал отвечать на вопросы...
И ФФ2 и Логан куплены в 2007 году. Себе во владение машина менее чем с 2.0 и АКПП не рассматривалась в принципе. А отцу как раз взяли с 2-мя ПБ и АБС. Что не так?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ВСМ писал(а):Sagesurder1 писал(а):
управляются они хреново, что калина, ...
Слух, а как она на трассе "стоит"? Сильно её бултыхает? Я чо спрашиваю-то, что-то назойливо меня мысля достаёт, а не купить ли мне Калину-сарай с кондеем (за 290 ничего особо-то и не купишь с кондеем, если новое)? Езжу одинаково, что по городу, что по трассе. Вот мне и интересно, что значит плохо управляется? Как на классике подруливать надо постоянно или просто руль "тупой"? Если, например, с 10-кой и Самарой сравнить, разница большая и в чём?
да как сказать.. это самому лучше попробовать. так то по кузову калина и логан стопудово лучше десятки, кузов жестче, это чувтсвуется (какая то более сбитая что ли машина). но калина козлит по трассе поболее, чем десятка (десятка более плавная на скорости, особенно на большой). это наверно из-за чуть меньшей базы. если резко переставку да еще с торможением делать - тоже крены будут нешутейные, и машина этим маневрам "сильно сопротивляется".
вот про самары не скажу -очень давно на них не ездил, но по моему десятки лучше на трассе на большой скорости. просто и десятка это как бы уже прошлый век и ни разу не образец даже какого-то подобия управляемости. а калина на трассе в среднем чуть похуже. вот так скажу. но у нее много других плюсов, которые это компенсируют. тоже самое и про логана сказать можно.
да, в калине шума аэродинамического нет по сравнению с десятками-приорами, особенно от передних стоек - он вообще отсутствует.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Роман-НН писал(а):К слову, у Логана 0/2. А здесь как раз речь о безопасности Лачетти с 1 ПБ и без АБС против Логана с 2-мя ПБ и АБС.
Хм, не нашёл инфы о подушке пассажира в логане, но раз у тебя логан, то верю. Тогда и в самом деле аналогичная по безопасности лача будет уже прилично дороже, чуток доплатить не получится.
А вообще минимум безопасности - вещь относительная. Когда брал лачу, то хотел обязательно минимум 2 подушки и ABS. Взял с 4. У следующего авто будет минимум 4 подушки и ESP. Потом ещё чего-нибудь захочется.
-=GaLaN=- писал(а):следующего авто будет минимум 4 подушки и ESP.
Минимум катапульта и вертикальный взлет...
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Sagesurder1 писал(а): но у нее много других плюсов, которые это компенсируют.
Понял, спасибо. Если не трудно, про "плюсы" напиши. Это про управление или ты имеешь ввиду совокупность качеств?
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Jackal писал(а): а еще у Лачи в базе (у самой дешевой, меньше 400 тыс) есть:
- более крепкий кузов (т.е. пассивная безопасность)
- преднатяжители ремней безопасности
- все дисковые тормоза
- независимая задняя подвеска
- крепления ИЗОФИКС
Всего вышеописанного любой Логан, даже самый дорогой за 465 тыс лишен по умолчанию.
про дизайн, отделку салона, и такие мелочи как наличие ручек на задних дверях и пр. я не говорю.
Не стоит того небольшая разница в цене?
А так же в лаче нет кондиционера, подогрева сидений, противотуманок, весла сзади. И подушек тоже нет, задо по кругу дисковые тормоза
. И вообще, почему сравнивают хэч? Тогда уж седан с седаном. И даже хеч начинаеться от 417 тысяч.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal
Кстати, в "курилке" появилась тема про промышленного альпиниста - идиота, котрый сбрасывал снег и лед с крыш на припаркованные машины, потом фоткал и выкладывал в инете. Там много разных фоток разных авто. Есть и Логан тот самый (ты вроде выкладывал?). Так сразу заметно, что ему досталось больше всех. Так сказать очень прямое попадание очень тяжелым ксуком льда, да еще не известно с какой высоты.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ВСМ писал(а):Sagesurder1 писал(а): но у нее много других плюсов, которые это компенсируют.
Понял, спасибо. Если не трудно, про "плюсы" напиши. Это про управление или ты имеешь ввиду совокупность качеств?
ну наверное совокупность. не настолько у нее хуже управляемость, насколько лучше проходимость (короткая база вкупе с маленькими свесами, почти мини-паркетник, плюс просвет для легковой машины просто огромный). с двигами 1.4 и 1.6 16 клап очень эконочичная машина. ну и верткая. про логана в общем то тоже самое можно сказать (про геометрическую проходимость и управляемость).
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Sagesurder1 писал(а):с двигами 1.4 и 1.6 16 клап очень эконочичная машина
А что, есть уже и Калина 1.6 16кл.? Или это про "Спорт"? Там наверняка ненужный, и даже вредный обвс за некислую цену.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Роман-НН неа, есть именно с приоромотом, уже месяца три идут. индек у них "6" в конце (11176, 11186, 11196). это не спорт, спорт это мелкосерийная машина, которую в опп доделывают. с таким 16-клапанником типа "бешеная табуретка"
стОит дороже на 5-7 тыщ, чем такая же, но с двигом 1.4. бывает только в комплектации "люкс". по виду обычная калина. я бы себе такую купил - просто в моем случае уж шибко бльшая была экономия (я покупал со скидкой в конце 9-го года машину 08-го года выпуска, сэкономив более 50 тыров). хотя в общем двиги 1.4 и 1.6 16 клап похожие, но 1.6 помощнее. но и на том и на другом зежечь" можно. движки веселенькие.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Sagesurder1 писал(а):
ну наверное совокупность.
Понятно, спасибо. Я тут недавно на такси Калине прокатился. Неплохо. По городу очень шустро. Особенно понравилось, что места в салоне достаточно. Не сказать что много, но никто никому не мешает. Ехали водила, я и жена. С водилой естественно поговорил. Он сетует на качество. Т.е. кому что досталось. Есть машины без проблем, а есть с целым букетом. На той машине что я ехал по отзыву завода меняли правый привод, целая партия брака. Мля, это единственное что напрягает! Машина-то в целом действительно хорошая, она мне с самого начала нравится. Но качество ...
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Sagesurder1 писал(а): но 1.6 помощнее.
А она справится с мощностью с такой управляемостью?
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
ВСМ писал(а):Есть машины без проблем, а есть с целым букетом.
ВСМ писал(а):На той машине что я ехал по отзыву завода меняли правый привод, целая партия брака. Мля, это единственное что напрягает! Машина-то в целом действительно хорошая, она мне с самого начала нравится. Но качество ...
Так в том то и дело, что лотерея. С бумажками ладно, не выйграл, выкинул и все. А тут и сам ездишь и людей возишь, рисковать не хочеться.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ВСМ писал(а):А она справится с мощностью с такой управляемостью?
Имхо, на Калине по трассе по-любому лучше не ехать более 130 км/ч. Ну и еще остается вопрос вибронагруженности Клины с 1.6 16 кл. Как она по сравнению с 1.4 (его уе не раз продергивали по этой теме разные издания). А вообще мне в Калине показалось очень шумно, причем шум как раз от двигателя значительный. Ну и вибрации значительные ощущаются даже на 1.6 8 кл.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):-=GaLaN=- писал(а):следующего авто будет минимум 4 подушки и ESP.
Минимум катапульта и вертикальный взлет...
Во время полёта в стратосфере нужны есп окошко приоткрывать для проветривания. От этой опции я никогда не откажусь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы