Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
tatauto1 писал(а):Одна проблема только - болтается сига на замке и шумит сука, но эту проблему решить можно.
Это да, стучит брелок о пластик. Я в этих местах отцу приклеил серый войлок-самоклейку. Продается в гипермаркетах типа OBI. Конечно колхозновато, но по цвету почти попал
Зато теперь не стучит.
wega писал(а):В бинокль? Тогда я за многими машинами наблюдаю...много чего могу порассказать..
Сразу видно, что ты "внимательно" читаешь мои посты. Специально для тебя: в 2007 году я купил Логан отцу и иногда его использую (там где Фокус не пролезет). В общем лично я накатал на Логане порядка 3000 км.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
tatauto1
Поверь, это просто приход после подуставшей нашемарки
это норм, но несколько необъективно.
tatauto1
На форуме 19 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Sagesurder1 писал(а):tatauto1 писал(а): Очень нравится тишина в салоне, даже музон ставить нехочется черт побери. Обладатели фазы 1 многие заметили улучшение шумки на фазе 2.
Одна проблема только - болтается сига на замке и шумит сука, но эту проблему решить можно.
Ну а клиренс на 15-ых колесах просто суперафигенский.
ну уж это ты преувеличиваешь про тишину в салоне, хотя если с древней десятки пересел - то наверно да, ощутимо тише. а так то это не самая тихая иномарка. в логане все же по сравнению с современными гольф-класса представителями и арки пошумнее, и двигу похлеще слышно, и коробочку слыхать..
А Мерседесе S еще тише....... Пусть в твоем видении это так и останется. Удачи.
Последний раз редактировалось: tatauto1 (24 Марта 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз
tatauto1
На форуме 19 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
wega писал(а):tatauto1 писал(а):Роман, не обращай внимания на этих звидоболов, им некуй делать как только сидеть в инете и жалкими выходками самоутверждаться в инете, видимо в реалиях они не жильцы.
Тебя я давно помню как адекватного чела. Ивсегда взвешанные мысли.
А некоторых до сих пор не знаю и не ведаю и видимо дальше знать нехочу, как многих в этой теме.
А на авто езжу и наслаждаюсь, идет обкатка. Очень нравится тишина в салоне, даже музон ставить нехочется черт побери. Обладатели фазы 1 многие заметили улучшение шумки на фазе 2.
Одна проблема только - болтается сига на замке и шумит сука, но эту проблему решить можно.
Ну а клиренс на 15-ых колесах просто суперафигенский.
А что за машина?
Он даже тему не читал а уже че та глаголит. Отдыхай!
tatauto1
На форуме 19 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Роман есть мыслишка какой нить чехол для сиги прикупить.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кстати про размеры колес - совершенно объективно, что на машину типа логана самый лучший размер это 185/70/14 - просвет там от 15-х (а насколько знаю, вроде 195/60/15 идут) будет максимум на 10 мм отличаться, а кочки глотать куда лучше будет. а управляемости хватит и на этих 14-х колесах. я бы себе такого же размера на калину 14-е катки поставил, да чуть меньше арки, приходится пользовать 185/65/14.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
tatauto1 писал(а):Sagesurder1 писал(а):tatauto1 писал(а): Очень нравится тишина в салоне, даже музон ставить нехочется черт побери. Обладатели фазы 1 многие заметили улучшение шумки на фазе 2.
Одна проблема только - болтается сига на замке и шумит сука, но эту проблему решить можно.
Ну а клиренс на 15-ых колесах просто суперафигенский.
ну уж это ты преувеличиваешь про тишину в салоне, хотя если с древней десятки пересел - то наверно да, ощутимо тише. а так то это не самая тихая иномарка. в логане все же по сравнению с современными гольф-класса представителями и арки пошумнее, и двигу похлеще слышно, и коробочку слыхать..
А Мерседесе S еще тише....... Пусть в твоем видении это так и станется. Удачи.
прчем тут мое видение? у меня фокус 2 к примеру был один из первых русских. да и достаточно я и на мазде 3,и на королле старой-новой ездил, и на машинах Е-класса (аудь 6 и мерс Е). я хорошо представляю, как одна машина может быть тише другой
логан тише старой ушатанной десятки - это да (я кстати лет шесть назад последнюю свою десятку продал, и не было у меня их с тех пор). вот к сожалению на логане 16-клапанном не катался, а скажем простые 8-клап логаны на скорости пошумнее калины будут (из-за двига в первую очередь, аэродинамический шум практически одинаков и в общем небольшой на обеих этих машинах, ну и передние арки имхо на логане хуже калинских зашумованы). но ни одна, ни вторая ни разу не голь-класс по тишине на скорости.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Al_Dimich писал(а):А на самом деле.
"Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."
"на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели."
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/logan/
Если не считать тех случаев, когда повреждения автомобилю наносил я сам, Logan — в отличие от той же Калины — ни разу не просил срочной помощи между ТО
...а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев.
Но это — все. Последние 40 тысяч километров Logan отвлекал только по мелочам: перегорали лампы фар, пару раз пропадал контакт в заднем фонаре, из-за чего поворотник при включенном стоп-сигнале начинал мигать вдвое чаще. Все это лечилось заменой ламп и зачисткой контактов.
Поэтому в сухом «эксплуатационном» остатке противостояния Логана и Калины — сопоставимые затраты и более редкие, а главное — предсказуемые визиты на сервис. За что я Логану очень благодарен.
115-е место в тув - это ломучее ведро. ладно, пусть так. если постараться объективно рассмотреть материалы обзоров и ресурс-тестов логана и калины, то какое место в туве по-твоему могла бы занять калина? 116-е? 200-е? 93-е?
Sagesurder1 писал(а):в логане все же по сравнению с современными гольф-класса представителями...
логан не дорос до гольф класса.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Роман-НН писал(а):А я защищаю Логан лишь потому
Лишь потому, что балабол.
А я правду пишу. И на зубиле длинный список приводил того, что поменял за 8 лет. И на Астру сразу написал недостатки, а не одни достоинства. А ты обычное форумное трепло, не отвечающее за свои слова. Тя за жопу поймали - на прямом вранье - вот ты и бесишься...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Andre2115 писал(а):могла бы занять калина?
А ты стрелки не переводи. Вы сначала со своим форумным балабольством разберитесь "про неломучий Логан", да.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
tatauto1 писал(а):Роман есть мыслишка какой нить чехол для сиги прикупить.
Не поможет, проверено. Тоесть стук станет приглушеннее, но все равно надоедать будет.
Sagesurder1 писал(а):кстати про размеры колес - совершенно объективно, что на машину типа логана самый лучший размер это 185/70/14
На самом деле родные 14-е покрышки уж больно высокие и узкие, а при смене на обычный размер машина слекга теряет в клиренсе, но приобретает в устойчивости и рулежке.
Sagesurder1 писал(а):а скажем простые 8-клап логаны на скорости пошумнее калины будут (из-за двига в первую очередь
Олег, я честно скажу, что на Калине 8 кл. шум от двигателя на скорости был больше, чем у отца на дрестайловом Логане 1.6 8 кл. Причем как от двигателя, так и от КПП. Может Калина не удачная попалась?
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Роман-НН писал(а):tatauto1 писал(а):Одна проблема только - болтается сига на замке и шумит сука, но эту проблему решить можно.
Это да, стучит брелок о пластик. Я в этих местах отцу приклеил серый войлок-самоклейку. Продается в гипермаркетах типа OBI. Конечно колхозновато, но по цвету почти попал
Зато теперь не стучит.
wega писал(а):В бинокль? Тогда я за многими машинами наблюдаю...много чего могу порассказать..
Сразу видно, что ты "внимательно" читаешь мои посты. Специально для тебя: в 2007 году я купил Логан отцу и иногда его использую (там где Фокус не пролезет). В общем лично я накатал на Логане порядка 3000 км.
Да знаю я про твоего отца... Сколько он на нем проехал? 50000-70000? Тесть у меня в прошлом году продал 2112 с пробегом за 250000км...Вот это пробег, движок кстате не капиталили, генератор бош я кстате снял при продаже, он досих пор живой...Вот когда у когонибудь ваши лоханы пробегут более 200000км тогда и будете его качество восхвалять... Вчера ехал я в нем на такси...Ведро ведром, ничем от классики не отличается, задние сиденья как лавка в электричке...Только посвободней...Подвеска очень жесткая,всю душу ветрес покеа довес, шум примерно как в десятке не проклееной...У нас тут все растаяло, такое ощущение что на арках шумки нет...Понравилось только как двери закрываются...
Последний раз редактировалось: wega (24 Марта 2010 23:22), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115
Рекомендую просто слить клоуна в игнор, ибо что-то доказать ему бесполезно....
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Роман-НН8 клапанная калина да, она наверно еще и логана пошумнее. но я про 16-клапанную. на ней двиг куда тише, чем 8-клап. кстати колеса родные 14-е когда твой отец покупал, были несуразного размера типа 165/80/14, вот это действительно изврат. а потом стали ставить 185/70/14 - вполне пристойные колеса, и ширина нормальная. и очень мягкие.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
wega писал(а):...Ведро ведром, ничем от классики не отличается, задние сиденья как лавка в электричке...
А как тогда охарактеризовать задние (да и передние) сиденья в 10-ке? Аморфный диван? Не пиши откровенной ерунды, заднее сиденье в Логане весьма удобное.
wega писал(а): Тесть у меня в прошлом году продал 2112 с пробегом за 250000км...Вот это пробег, движок кстате не капиталили
Я уже писАл про такси, где Логаны отходили по 350 тысяч и продлжают бегать. Тоже кстати не капиталились
Но раз ты не веришь, то доказывать - бесполезно.
Sagesurder1
Так я к тому, что вроде и Логаны рестайловые вроде потише стали (сам правда не ездил на пострестайле). Интересно было бы сравнить 16-кл. Логан и Калину....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Al_Dimich писал(а):А ты стрелки не переводи.
это по твоей части.
Al_Dimich писал(а):Этому ведру можно было бы многое простить, если бы оно просто ездило и было бы при этом надёжным. Или не очень надёжным, но чинилось за копейки. Ни того, ни другого не наблюдается, к сожалению.
Цитата: ... Logan ни разу не просил срочной помощи между ТО....Последние 40 тысяч километров Logan отвлекал только по мелочам...а главное — предсказуемые визиты на сервис. За что я Логану очень благодарен
хотя бы по этим выводам напрашивается, что логан вполне надежен.
[/list]
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Я уже писАл про такси, где Логаны отходили по 350 тысяч и продлжают бегать. Тоже кстати не капиталились
Роман, пробеги в такси не показатель. Точнее его нельзя впрямую переносить на личную эксплуатацию. Я читал , что в таксопарках в советские времена на волгах пробеги были за 200.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):А как тогда охарактеризовать задние (да и передние) сиденья в 10-ке? Аморфный диван?
аморфный диван это в классике. но и в 10-ке сидения заметно отличаются от калиновских - мягкие, бесформенные.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Andre2115 писал(а):Цитата:Последние 40 тысяч километров Logan отвлекал только по мелочам..
логан вполне надежен
Ещё бы - на пробеге в районе 60 тыс. км. сколько всякой мутоты на нём заменили. Причём, встало это в 55 000 рублей вместе с ТО-4. Это без учёта случайных эксплуатационных косяков - расколотого поддона за 11 000 рублей и замкнувшего при мойке двигателя контроллера за 17 600 рублей...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Я читал , что в таксопарках в советские времена на волгах пробеги были за 200.
У меня дядя в Минске в советские времена работал в такси. Именно на Волге 24 (потом 2410). Ходить-то они ходили, но капиталились только в путь. Благо там гильзы.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):пробеги в такси не показатель. Точнее его нельзя впрямую переносить на личную эксплуатацию
+1
Таксисты успевают наездить большие пробеги, пока сама машина ещё свежая. А машина от старости ломается не меньше, чем от пробега. Дубеют резинки, начинают течь уплотнения, закисают железки, окисляются контакты и тд и тп...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Andre2115 писал(а):Al_Dimich писал(а):А ты стрелки не переводи.
это по твоей части.
Al_Dimich писал(а):Этому ведру можно было бы многое простить, если бы оно просто ездило и было бы при этом надёжным. Или не очень надёжным, но чинилось за копейки. Ни того, ни другого не наблюдается, к сожалению.
Andre2115, ну все правильно в логике, калина ведь и дешевле на 100 тонн и если что и сломается - цена починить - тьфу.
Рома, я не оправдываю стиль Димыча, но понимаю его, ибо твои и товарища
tatauto1 изложения о супер-машине логане напоминают по стилю и содержательности изложения BCM'а о нексии. Для
tatauto1 понять сие могу, ибо он слез с подзадроченной как я понял нашемарки, и это не калина и не приора, так что тут все "иномаркой" кажется, но твоя позиция меня удивляет
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
dezruptor писал(а):ибо твои и товарища tatauto1 изложения о супер-машине логане напоминают по стилю и содержательности изложения BCM'а о нексии.
Спасибо конечно, но все что я хотел сказать - это то что Логан надежнее Приоро/Калины. Для меня это очевидно. По основным потребительским качествам он тоже выше. Но дороже. Это все. Калину портят качество сборки и з/ч. Приора - просто старая машина и, до кучи, с той же бедой.
dezruptor писал(а):но твоя позиция меня удивляет
Чему удивляться? У меня была 12-ка. И Фокус и Логан были куплены как раз после нее. Есть с чем сравнить.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Al_Dimich писал(а):Ещё бы - на пробеге в районе 60 тыс. км. сколько всякой мутоты на нём заменили.
особого криминала не вижу
Al_Dimich писал(а):Причём, встало это в 55 000 рублей вместе с ТО-4. Это без учёта случайных эксплуатационных косяков - расколотого поддона за 11 000 рублей и замкнувшего при мойке двигателя контроллера за 17 600 рублей...
dezruptor писал(а):Andre2115, ну все правильно в логике, калина ведь и дешевле на 100 тонн и если что и сломается - цена починить - тьфу.
все правильно... но какое отношение к надежности имеет стоимость обслуживания и ремонта?
dezruptor писал(а):о супер-машине логане
ну вот не надо делать из мухи слона. ни о супер машине, ни о супер надежности никто не говорил. кроме того, ты же сам говорил, что как только слышишь пример о такси, не можешь пройти мимо.
поэтому твоя позиция скорее просто "вопреки"
сорри, если ошибаюсь.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Роман-НН
У меня тоже рус.автопром был. Но калина все же получшее 12ки и по качеству сборки, и по окраске, и по зазорам и т.п.
Логан лучше по надеге чем калина? Да пускай так, но не сильно, имхо, все таки разница в 100 тонн и далее в обслуге-возможном попадалове, а машина та... епт.. бюджетка во всем, попку возить, а тут на тебе и приколы с ценой на запчасти, и еще вопрос доедет ли до 50 тык без поломки и цена уже всем привет за 400К.
Млять, какие 430К?! Я себе чуть более месяца назад за 520 взял сонату 2.7 V6 с климатом, подушками-abs-tcs-литьем r16 нокиан-музыкой-электропакетом и прочими жопогрейками где нет тотального жлобства на всем. Не, понятно не всем такое нужно, но мне никуя не смешно отдавать 430К за галимый логан. Реально - взял бы лучше калину, а разницу пропил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы