Страница 3 из 45
Kuzmich
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Vitek:
На своей 099 (2000) карб, 180 и идет как ласточка
не знаю кто там идет на взлет но чем выше скорость тем больше ее прижимает к дороге
шины кама 205 165/70/13

На нашей резине и с ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ!!!
Рисковый Вы водитель.
Удачи! Ю.К.Целиков.
almick
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey Tomsk:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником pula:
21083 1.6 16v Protec 180/60/14. Стрелка ложится на 6100 об/мин., а потом крутится еще до 6400. Езжу так часто (дача по Ново-Симферопольской) и не хрена не разваливается, пробег уже 52000.

А скорость КАКАЯ ? (забыл?)
almick
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey Tomsk:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником pula:
21083 1.6 16v Protec 180/60/14. Стрелка ложится на 6100 об/мин., а потом крутится еще до 6400. Езжу так часто (дача по Ново-Симферопольской) и не хрена не разваливается, пробег уже 52000.

А скорость КАКАЯ ? (забыл?)
Думаю, что реальная скорость где-то около 180 км/ч, когда в Автоспорте испытавали анологичную тачку, скорость у неё была 178 км/ч , пробег 4,5 т.к., но она ещё расходится. Могу сказать точно, любую десятину 16V я делаю с преимуществом километров на 5, так что все рассказы о 200 км/ч это пустой трёп.
radik
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Всем: объясните мне, в чем предмет вашей гордости за максимальную скорость своего авто, я не совсем понимаю [И что теперь?!] ???

Андрей!
Да не предмет это гордости, а так - треп(по-крайней мере для меня).
Как сказал Слава Владимирский: "Кто выше писяет"(с) [Просто супер!!!]
kamaz
На своей 099 (2000) карб, 180 и идет как ласточка
не знаю кто там идет на взлет но чем выше скорость тем больше ее прижимает к дороге
шины кама 205 165/70/13
Влад из Влада
Да, есть над чем посмеятся.
Самому гордится нечем. У меня движка 4 литровая, 264 лошади. Склько разгон до 100 не зачекал (стоит система антиюза и она не дает шлифовать колеса, если отключаю, то носит, как американских крокодиловв кино). Так вот таких легендарных водителей даже на нашем форуме наслушался выше крыши. Вот только на дороге что-то они вообще не встречаются.
Мой двигатель ограничен на 180 км.час и данную скорость делал всегда и легко. Кстати динамика что с 0-100, что 120-180 одинаковая. Два раза меня обходили: Ниссан Скалайн GT-R ( если кто не знает, то это 4ВД с крутой сисмемой перераспределения крутящего момента, 2.6 литра + твинтурбо (порядка 280 лошадей, ограниченных или 320 без ограничения)и Ниссан Фаэрледи 1993 года с 3-х литровым движком, твин турбой и задним приводом на МехКПП. Больше я никого впереди не видел!!!!
В Москве езжу уже полгода с водителем на Ауди А8 4,2 кваттро. Куда бы не ездили-ну делают нас, каюсь, Субары WRX и Ево Лансеры.
А вот атакующих Тазов давно не видел. Да и страшное это наверно зрелище-не для слабонервных.
Так что моя максимальная-180 на резине Бриджстоун 225/55/16 (марку не помню, но летом езжу на летней, доходы позволяют). При этом никуда не носило-система курсовой устойчивости усиливает жесткость подвески без всяких проставок.
Да забыл-машина Тойота Целсиор 95 (Лексус LS400).
Petrucho
На своей ласточке 21102 по спидометру шел 185 при об. 5700/мин по Калужскому ш. в область. Честно сказать далее побоялся за машину - в тот момент еще обкатку не прошла. На счет резины - да какая стояла заводская, на такой и положил. Последнее достижение - МКАД - 170 - на участке от Мичуринского до Рублевки - об. около 5000/мин.

К стати есть вопрос - в Москве или области есть ли нормальные треки с реальным оборудованием для измерения максималки?
ЯВР
Мужики! И не смешно вам тут пиписками тягаться, а? Ну вдруг забредёт сюда какой-нибудь Мерсовод или не дай бог водитель ММС Лансер эволюшн и что тогда?
Я бы скорее предложил обсудить понятие комфортной крейсерской скорости(такой чтобы быстро и не напрягало).
У меня из собственного опыта получилось следующее(4 года по трассе Самара-Тольятти)
На 21093 - 110-120 и начинаешь уставать смотавшись туда-обратно.
На Тойота-Виста 140 с кайфом, иногда забывшись 150-160.
На ММС РВР 120-130 выше напрягает,слишком он высок для гонок и на ветер кивает(ну минивэн).
А по максималке на 09 до 180точно, даже укладывал спидометр правда чуть под уклончик, но страшновато. На Тойоте 180 по спидометру уложил и ещё шла(хотя странно должен был ограничитель отсечку дать, видимо спидометр завышал), но нет желания гонять на такой скорости, раскочегаривал за 2 года раза три для проверки хода.
На РВРе до 175 по спидометру разогнал, но опять же повторюсь 1,8 ему не для скорости, вот у братика с 2,0 и 4ВД пуляет не кисло, вот только зачем оно.
SHARK_GODZILLA
ЗАЗ 968 МД - 140 км/ч (1 чел, двигун: 40 л.с. + двухкамерный "ОЗОН" вместо штатного однокамерного карба + А - 80 и АИ-93 в пропорции 50/50)!
Ощущения? Было очень страшно! (Баласта в багажнике не было (кто забыл на зипере он спереди) Думаю если я повернул бы руль, зипер на это бы никак не среагировал!
Место - Верхневыборское шоссе (Ленинградская обл), то которое новое, там участок проходит по запасной ВПП, дорога порядка 3 км абсолютно прямая, более того пустая (фуры движутся по асфальтированной обочине, оставляя по две полосы для движения в обе стороны для камикадзе у которых заклинило газ)!
После эксперимента открыли капот, а там все маслом забрызгано (через маслянный шуп около литра его выгнало)!

P.S. Расход топлива у этого чудо зипера более 13 л на 100 км (при объеме двигуна 1,1л)!

P.P.S. На МКАДе на 21074 выжимал 155 км/ч! Штатная комплектация (кроме амортизаторов (MONROE GAS-MATIC) и резины (Pirelli P-400 175/70/13)).
В обоих случаях скорость измерялась штатными спидометрами!
Pall
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ЯВР:
Мужики! И не смешно вам тут пиписками тягаться, а?

А сам туда же. [Бумажки для кого писали?!]
Derby
to PULA :
а что за восьмерка у тебя???
откуда? сколько стоит?
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО [Приветствую!]
Derby
Пару раз на отцовской семерке разгонялся под небольшую горку до 140 по спидометру.
Кайфа - очень мало, точнее НЕТ совсем.
Кажется что щас взлетит.
Читал когда-то тесты, и действительно, ВАЗ2107 после 130-140 потенциально готов к взлету !
Машина стандартная, пробег 85 ткм., резина БЛ-85, БСЗ, езжу на газе.
[Просто супер!!!]
DimanPivo
Моя 2104 дает без напряга крейсерскую скорость 120-130. Больше не разгонял, т.к. не ее эта скорость. Но запас есть 150 точно разогнать можно. Но зачем?

На старом Опеле выжимал 160 - один раз. А так в основном теже 120-130.
awin2002
Езжу со скоростью 75-80 на ВАЗ 21213, правда пробег 2700 км - "обкатка" ... и никуда не тороплюсь... [Вот так Вам!]
joo
Пару раз ложил на своем сарае стрелку, на 180 упирается и дальше не прет, на тахометре 4500 оборотов, не знаю сколько реально ехал но страшно было( он у меня задратый)
toyota crown 1gge 2литра на автомате
дорога была от аэропорта в сторону Владивостока
almick
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ИЛЬШАТ:
to PULA :
а что за восьмерка у тебя???
откуда? сколько стоит?
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО [Приветствую!]

Московская тюнинговая фирма Protec. Исполнение январь 2000г. На тот момент это был верх. Сейчас делают ещё круче. 1.6 16v, микас рэйсинг, 11-ряд, кони спорт и т.д. Обошлась 5000 $ плюс цена машины. Я доволен. Пришлось бы начинать сначала, повторил бы не задумываясь.
Степан
Сначала ездил на москвиче 412 - максимум, наверное километров 170(спидометр зашкаливало, сначала он был исправный, потом во время очередного разгона сломался) Потом на шестерке и семерке, больше 140 не разгонялся - и так страшно.Сейчас На 31029 - 140, шумновато, но дорогу лучше держит чем жигулевская классика. Недавно брал ГАЗ 3110 с 406 двигателем - разогнал до 170, понравилось, значительно комфортней, чем на 29, и шума меньше и дорогу держит лучше.
Kuzmich
Интересно, а какой расход топлива на "бешеных" скоростях у разных моделей и разных ФИРМ???
С уважением! Ю.К.Целиков.
игрек
Не знаю по поводу всех моделей, но вот некоторые примеры: ваз2108 тюнинг-примерно 200, фиат темпра дизель1.9- 165 (окола 100миль по спидометру ), пежо 206 мотор 1.6 моя максималка 190( но мне кажется ещё километров 10 он наберёт), бмв325 89года-210 ( ну нешмогла больше [Приветствую!] ) бмв325 01года (босса)-около 230 ( после этого он меня за руль не пускает, хотя в тот момент был на веселе [Приветствую!] и сам меня спровоцировал, ну я и не особо сопротивлялся [Приветствую!] )ваз2106- 160 по спидометру и под горку..., ваз2106 тюнинг ( друга, хотя зачем он тюнинг делал не пойму, ему как и мне тоже нравится в машене ковыряться наверное [Приветствую!] )- так спидометр я положил, а эллектронного под рукой не было, так-что врать не буду. [Ничего себе!!!]
ЯВР
Юрию Кузьмичу!

Расход как расход в пределах ожидаемого.
На Т-Висте до 130 укладывался в 8литров при движке1,8 и 125л.с., свыше 130 расход поднимался литра на 1,5-2 в зависимости от режима. Спокойный разгон-немного, нервная езда(разгон/торможение/разгон) больше.
joo
Про расход и так ясно чем быстрее тем больше, у меня по городу в пределах 10-10.5 литров на 100 при спокойной езде,
а когда газ в пол то 20 и больше литров легко уходят в трубу.
OlegD
Я конечно не особо приветствую большие скорости и сам стараюсь не гонять (исключения если дорога очень хорошая, свежеположенная). И тем не менее: На свое 6-ке пару раз разгонялся до 130 км/ч на спидометре было 140, но он врет на 10 (проверено), дальше не рискую (уж больно стремно, да и рев такой, что можно шасси убирать, кто юзал трактор "крот" на высоких оборотах - есть с чем сравнить. Да к тому же у меня все сезонка стоит от нее и на 60-ти гул).
На отцовской Nexia - 150 км/ч в легкую (машина и еще потянет запросто, но больше ее не гоняю, ощущения нормальные идет легко и никакой вибрации)
Один раз ехал с друганом на его БМВ (кажется 525, спортивный вариант, 5 лет), шли ночью по МКАД и он решил попробовать раскочегарить до максималки - итог выжал 240 км/ч дальше стрелке спидометра некуда было идти (но друган жал еще и стрелка просто тряслась в отметке 240, я блин за ручку двери держался. Машину не трясло и шла она ровно, но через 10 минут "полета", нас дернуло и движок заглох и пришлось на тросу в сервис тащить. Там нам за 4000 заменили какую-то финтюльку и мы поехали домой, но ходовая у другана после эксперимента здорво стучит).
Раньше у отца была 2103 так на ней один раз, отец - 150 км/ч выжал по Е95.
Andrey2115
Максимум - 150 по спидометру - мог бы наверное и больше, но Пассат какой-то помешал... Ох, эта наша русская привычка - выехать на крайнюю левую полосу и ехать по ней - 130 км/час - зачем выполз-то, спрашивается???

А я тут недавно, из Пущино ехал, еле обогнал Оку - шла 120 по спидометру - я обычно на трассе иду не болуу 120 км/час - зачем быстрее? 150 - просто проверка была подогнутой педали...
Kuzmich
Вчера на стендовых испытаниях ВАЗ-21103Т, который доводила фирма" ТоргМаш" г.Тольятти, показал 115л.с. и скорость чуть больше 200км/час.
Автомобиль увез обозреватель "Комсомольской Правды" Юрий Гейко. Видимо, скоро прочитаем РЕПОРТАЖ.Вчера же он в 21 час уехал через Н.Новгород в Москву. Удачной дороги !
Ю.К.Целиков.
Roman
Я на своем Акценте как-то по Новорижке 170 прошелся. Но это недолго, конечно. У нас все равно очень мало мест, где реально хорошо разогнаться. Ну вот недавно 160 "продернул". Но тоже буквально минуту-другую, а потом все равно тормозить. Это ж не автобаны у нас . Я потом был рад, что у меня не БМВ - а то я бы вообще умер бы в такой машине плестись все время на сотне. Моя машинка хоть по паспорту не предназначена для скоростей выше 180, а вот если можно и все 250 ехать, и динамика классная? А приходится ехать максимум 120...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы