Кстати не знаю в тему или нет, но действительно хотелось бы гамму двигателей поболе - 1.5, 1.6, 1.8
И поменяйте наконец коробку!!!!!!!!!!!!
Замучала короткая первая, сил никаких нет...
Оттого и вторая у всех хрустит.....
...помогать ВАЗу улучшить свое положение я не намерен, это их проблема, проблема их слабоумия. Поумнеют - сами все сделают правильно. нет так нет. Но ВАЗ все равно не загнется. Ему просто не дадут этого сделать. Уж больно он большой для экономики России. Закрыв такой завод можно нанести сильный урон экономике страны. Да и безработица как подскочит...
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Сейчас я на японце, но сохранив доброе отношение к форуму, иногда посещаю и выскажусь
КОМПЛЕКТНОСТЬ: после покупки вазоводы занимаются этим вопросом вплотную, видимо, в целях сокращения расходов, с завода уходят недоукомплектованные авто (вы себе представьте холодильник без полочек в продаже). Короче на этом лучше не экономить, а лучше вообще пойти дальше и предлагать, к примеру, зимний пакет.
. Важно не сглупить с нишей Калины, можно пораспугать покупателей (как это было с Евронивой). Кстати учитесь у Форда, они собираются продавать 2-ой Фокус дешевле нынешнего (пусть мотор 1,4) - уверен все соки выжимают для снижения цены (не как в рекламе эльдорадо), потому что там знают насколько люди ценят то, что им досталось "занедорого".
И правильно что вазовский менеджмент засуетился. Эти конкурентные преимущества сужаются. Всё больше людей приобретает авто не как члена семьи и готово (как при советах) мириться с его болячками, обхаживать. Люди становятся прагматичными. Всё считают.
Я только, Кузьмич, с Вами в одном не согласен. Что в случае неудач на автовазе, пострадают миллионы. Свято место пусто не бывает, ну выгонят новые хозяева старый менеджмент и наладят выпуск чего-нибудь приличного, вариантов масса.
Может создадим отдельную тему и будем туда всё это писать? Вас никто не спрашивал о том как Вы относитесь к ВАЗу, и хотите ли помочь. Кстати, если Калина провалится, то ВАЗ не ждёт учать АЗЛК, потому что у него есть 10-я серия...
Юрий Кузьмич!
Как видите, многие неточно поняли: кто-то ставит свою оценку остроты той или иной проблемы, а кто-то выставляет оценку текущему положению дел по этой проблеме.
Например, один ставит 10 (исключительный приоритет) вопросу безопасности, а другой 2 с минусом за ее реализацию в своем автомобиле. При этом оба имеют в виду одно и то же: ситуацию надо кардинально исправлять.
Внимательнее надо потом с обработкой результатов опроса.
Сейчас важно узнать "из первоисточника" самые свежие и искренние мнения ПОТРЕБИТЕЛЯ о том, что ему не нравится и что ему бы хотелось.
Своеобразная "деловая игра". Какой бы автомобиль Вы стали бы выпускать на ВАЗе, если бы имели полномочия гл.конструктора завода...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Я полностью поддерживаю "Илкари" - и еще думаю вот что - если бы действительно ВАЗ хотел улучшения своей продукции, то этого топика не было б в помине - этому форуму немало лет. За все эти годы столько всего было сказано вазовладельцами, что УМНЫЙ и КРЕАТИВНЫЙ топ-менеджер ВАЗа, мог бы раз *надцать
изменить свой продукт к лучшему. А так складывается ощущение, что у нас своя свадьба, на ВАЗе своя. Мы стоим на разных полюсах и докричаться не можем, а они нас услышать НЕХОТЯТ. Ну, скажите, что за эти годы стона на этом форуме ВАЗ изменил - только салонный фильтр, и то пока мы его не видим.Капля в море слез!!!! А скока времени прошло с момента озвучивания проблемы ????
Так что, Кузьмич, не серчайте, но смысла в этом опросе я не вижу. Как были мы один на один с машиной, так и останемся. Спасибо только форумчанам за идеи и помощь....
Каким хотелось бы видеть Автоваз?
Выпускающим полный спектр авто (ну хотя бы Б,С и Д классов), со всеми основными современными опциями, с достойным качеством, надежностью, комфортом, безопасностью, ресурсом? По ?российским? ценам.
Вы скажете ? не слишком ли многого я хочу? Не спешите.
Что хотелось бы лично для себя ? авто класса Д, современного дизайна, добротно выполненного, с хорошим качественным интерьером, комфортное и безопасное.
Прилично оснащенное:
АКПП с ручным, спортивным и зимним режимами.
Двигатель от 2.0 литра
Гидроэлектроусилитель руля с прогрессивной характеристикой
Кондиционер, климат-контроль, ионизатор
Система ABS
Система EBD
Система TCS
Подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Электропривод и подогрев сидений, поясничная опора
Электропривод и подогрев зеркал
Кожаный салон
ЭСП, ЦЗ, литье и прочие мелочи само собой?
И чтобы все это РАБОТАЛО.
По цене ? 14-16 тыс. долларов, а может, и меньше.
Фантастика?
Нет. Такие машины делают в Корее. Причем при зарплате работников на порядок выше вазовской. Почему им это удается, а нам нет?
Может, стоило бы присмотреться к их опыту, не изобретать велосипед (тем более, что не очень и получается), а идти другим путем?...
Ну лично для, тебя ВАЗ такую машину сделает!
В нише 14-16 тыс долларов есть и много "японцев", по сравнению с которыми "корейцы" те же КАЛИНЫ!
Своеобразная "деловая игра". Какой бы автомобиль Вы стали бы выпускать на ВАЗе, если бы имели полномочия гл.конструктора завода.Только не надо предложений, типа " ВСЕ СНЕСТИ И ПОСТРОИТЬ ЗАНОВО" Попробуйте исходить из реальной ситуации в СТРАНЕ и НА ВАЗЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы