Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Потеплело
тестером замерь. Проверь также со всеми потребителями на средних оборотах.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Irakli писал(а):Дело в генке?
Не факт, таблетку смени попробуй и мерь на акб.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Получаеться с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально? Что за таблетка? Куда накинуть?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Irakli писал(а): с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально?
Нормально, но не до таких значений. Тем термокомпенсация в таблетке.
Irakli писал(а): Что за таблетка?
Регулятор напряжения, менять легко, в мурзилку глянь.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
До каких значений нормально? 14? Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Irakli писал(а):До каких значений нормально? 14?
Примерно от 14.2 до 14.5 без нагрузки.
Irakli писал(а):Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?
Замерь сначала напругу тестором, если таже что и на БК, можно проверять гену и контакты.
П.С. Тестором проверить очень желательно, т.к. БК бывает глючит сильно опять-же по причине окисленных контактов.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
При прогретом двигателе на средних оборотах при включенных фарах напряжение должно быть 14+/-0,5 В.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Irakli писал(а):нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?
скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dimorik писал(а):скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск
+1
бк мериет напругу через множество переходных контактов, на которых идет падение напряжения. Мерить надо на АКБ, а потом уже и разговор вести
pyzh_man
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти
Авто: 21093 карб 90г.
А контакты при влажной погоде окисляются и забирают часть напряжения.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Irakli писал(а):То есть надо мерить через акум? Каким тестером?
можно просто плюсавой провод питания бк подцепить напрямую к + аккума и все. Будет все время показывать правильное напряжение и никакие тестеры не надо
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Irakli писал(а):То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?
у меня х15 тоже на прогретой 13,6-13,8 вообщем нормально. Купи китайский мультиметр. Мерить на клеммах акб.
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Irakli писал(а):Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.
Немного не в тему, но какой расход на х/х показывает бк?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Дмитрий У. писал(а):У меня 1,1-1,2
Это на прогретом? на прогретом у меня 0,7 -0,8 а я еще переживал, значит все ок
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Дмитрий У. писал(а):У меня 1,1-1,2
Но у меня двигло 1,5. Спасибо. А еще не подскажешь - ошибка вылазит 1621 - "ошибка озу". не сталкивался?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
varel
Нормальный у тебя расход. Ошибка после отключения АКБ?
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Дмитрий У.
Нет. При холодном пуске при минусовой температуре после ночи
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Тогда хз. Попробуй обнулить контроллер. Скинь клемму с АКБ. Потом как поставишь обратно включи зажигание, но не заводи. После определения протокола бк зажигание выключи, потом заводи. Не поможет проверь массы, на чиптюнере статья есть.
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Дмитрий У.
Сам думаю на массы. контроллер обнулял. Я так понимаю, косяк не критичный?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы