Страница 1 из 1
Irakli
нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?
Дмитрий У.
ПотеплелоSmile тестером замерь. Проверь также со всеми потребителями на средних оборотах.
Димoн
Irakli писал(а):

Дело в генке?



Не факт, таблетку смени попробуй и мерь на акб.
Irakli
Получаеться с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально? Что за таблетка? Куда накинуть?Smile
Димoн
Irakli писал(а):

с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально?



Нормально, но не до таких значений. Тем термокомпенсация в таблетке.

Irakli писал(а):

Что за таблетка?



Регулятор напряжения, менять легко, в мурзилку глянь. Wink
Irakli
До каких значений нормально? 14? Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?
GSVNN
Irakli писал(а):

До каких значений нормально? 14?



Примерно от 14.2 до 14.5 без нагрузки.

Irakli писал(а):

Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?



Замерь сначала напругу тестором, если таже что и на БК, можно проверять гену и контакты.

П.С. Тестором проверить очень желательно, т.к. БК бывает глючит сильно опять-же по причине окисленных контактов. supercool
Дмитрий У.
При прогретом двигателе на средних оборотах при включенных фарах напряжение должно быть 14+/-0,5 В.
Dimorik
Irakli писал(а):

нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?


скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск
Irakli
Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.
ТЕВ
Dimorik писал(а):

скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск


+1
бк мериет напругу через множество переходных контактов, на которых идет падение напряжения. Мерить надо на АКБ, а потом уже и разговор вести
pyzh_man
А контакты при влажной погоде окисляются и забирают часть напряжения.
Irakli
То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?
ТЕВ
Irakli писал(а):

То есть надо мерить через акум? Каким тестером?


можно просто плюсавой провод питания бк подцепить напрямую к + аккума и все. Будет все время показывать правильное напряжение и никакие тестеры не надо
Дмитрий У.
Irakli писал(а):

То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?

у меня х15 тоже на прогретой 13,6-13,8 вообщем нормально. Купи китайский мультиметр. Мерить на клеммах акб.
varel
Irakli писал(а):

Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.



Немного не в тему, но какой расход на х/х показывает бк?
Дмитрий У.
У меня 1,1-1,2
varel
Дмитрий У. писал(а):

У меня 1,1-1,2


Это на прогретом? на прогретом у меня 0,7 -0,8 а я еще переживал, значит все ок
varel
Дмитрий У. писал(а):

У меня 1,1-1,2



Но у меня двигло 1,5. Спасибо. А еще не подскажешь - ошибка вылазит 1621 - "ошибка озу". не сталкивался?
Дмитрий У.
varel
Нормальный у тебя расход. Ошибка после отключения АКБ?
varel
Дмитрий У.
Нет. При холодном пуске при минусовой температуре после ночи
Дмитрий У.
Тогда хз. Попробуй обнулить контроллер. Скинь клемму с АКБ. Потом как поставишь обратно включи зажигание, но не заводи. После определения протокола бк зажигание выключи, потом заводи. Не поможет проверь массы, на чиптюнере статья есть.
varel
Дмитрий У.
Сам думаю на массы. контроллер обнулял. Я так понимаю, косяк не критичный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы