HighSpeed писал(а):Если не сложно, отпишитесь потом о результате поездки.
Съездил, наконечники не при чём, заменили шаровые-одна убита, вторая почти убита, порвались оба(!!!) пыльника шруса, не отъездив и 15 тыш (по ходу сказалась езда по 45 градусном морозу), перебрали рейку (ремкомплект-втулка и поршень прижимной), заменили ремень ГРМ (был на подходе-более 60 тыш на ём наездил), заменили ремень генератора, ибо он оказался уже надорван, вот-вот лопнул бы...воооот
Короче единогласно пришли ко мнению что подёргивало руль и отдавало в рейку из-за убитых шаровых, ибо люфт был, сама рейка при снятии ничего криминального не обнаружила в себе, но раз уж сняли то и перебрали заодно...наконечники живее всех живых, повторюсь...корчое по моему опыту если руль подёргивает на кочках (например в ту сторону6 какое колесо попало в яму) то это ЛИБО шаровая, ЛИБО наконечник, а вот если в повороте подёргивает, то тут ещё можно в возможные причины добавить шруз подыхающий, причём он может и не хрустеть при этом...вот как то так.
Блин, такая зима была и весна щас что асфальт вместе со снегом тает, такие дороги безобразные стали((( вот и результаты-жертвы в подвеске...стока бабла отдал за все эти процедуры-пиндец блин!