Я на 70км/ч уворачиваюсь от ям и люков на 13 штамповках
ИМХО 15е катки эффективны на скорости в затяжных поворотах.
Сколько времени проходит после того как ты повернул руль и машина начала поворачивать?
практически моментально, проводя аналогичный объезд на 14 тапках разницы не почувствовал. А вот подвеска меня при этом явно не радует Wink
Ну ХЗ - я с тобой не согласен. Хотя на убитой подвеске пофиг на колеса._________________
так что уважаемый all скажет про toyo proxes 4?
так разница 185/60/14 и 195/55/15:
- хуже реакция на руль (у 14)
- меньшая боковая перегрузка (у 14)
- более плавный уход в боковое скольжение, но очень рано, у 15" резко ушел, резко вернулся.
- едет мягче
- шум зависит исключительно от марки резины
1. На более широкой резине колея больше чувствуется.
Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.
2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.
Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.
Хорошая резина, это когда я иду по трассе 160
у меня 5 человек в машине, и я торможу в пол и вешу на ремне,
А тебя твоя Хака выкидывает из сидения?
Но ты продолжай верить, что в 14" можно найти хорошую резину, кроме ПЕ2.
Твои тормоза не дадут такого эффекта, о чём вообще речь-то... И они не реализуют всех возможностей заложенных в те же ПЕ2.
А я торможу в пол? Оно мне надо чтоль?
Я знаю как она умеет тормозить.
Оно надо редко - но когда НАДО, то должно быть.
Мишки пилоты ексальто которые - да купил бы с радостью, но они зело дорого стоят Sad и не для наших Башкирских ям. Pardon
Rover_61reg писал(а): 2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
Это как?
А большинстве случаев той же БЛ-85 хватит. Едет да и ладно. Еще и тормозит. Для обычного торможения ее за глаза. А вот когда надо резко осадить машину или уйти от ДТП, вот тут и нужна хорошая резина.
Хорошая резина нужна, когда уже все писец вешайся, а ты ушел от ДТП.
А я всю жизнь считал, что хорошая резина нужна для хорошей езды.
Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.
2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.
Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.
но они зело дорого стоят
И лишь во время песце надо ее на 100% юзать, чтобы уйти от него
НО речь о резине, а не о том какие тормоза и т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы