Растяжку на перед на самары ставить, имхо, бесмысленно, а вот на 10-ку я бы поставил. Лучше поставь себе 10-ый стабилизатор поперечной устойчивости - в поворотах половчее идти будет. А инжекторный двигатель стоить будет тысяч 30. Плюс тебе еще ЭБУ покупать, плюс проводку, плюс бензонасос, плюс бензопровод и обратный бензопровод, модуль зажигания и т.д. Игра не стоит свеч, лучше так продай свою малышку, добавь и купи инжекторную сразу. Можно на разборках попробывать поискать.
Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.
Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.
Регулируемыми их делают для того, чтобы если кузов уже повело, то можно было бы подстроить и поставить растяжку, а не править кузов. Это мое ИМХО.
Хоя подозреваю, что было бы еще лучше, если бы усилитель шитка передка жестко связали с распоркой.
взял бы для инжектора. Чуток надо было бы "подрихтовать" "кастрюлю".
Да, конечно, 6 гаек - не вопрос, но представь себе: едешь куда-то, торопишься и тут по закону подлости появляется ОН. :-( Или погода дрянь, а надо выходить, ключи доставать. Неприятно, однако. И, кроме того, еще у меня на моторном щитке много чего прикручено (реле там всякие, сирена, концевик). Это тоже пришлось бы переносить, а места не сказать, чтобы много.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы