Страница 1 из 1
Владимир TTTT
Всем привет! Подскажите где может замыкать или в чем причина следующего гемороя:
Включаю левый поворот и он моргает пока не нажмешь на педаль тормоза (при этом на панеле приборов значек поворта бледно-бледно постоянно светиться), педаль отпускаешь он начинает моргать как и положено. Правый поворот работает в штатном режиме.
Итак, что может быть: Реле поворота? Предохранитель? или все таки где-то коротит? Сам склоняюсь к последнему. Щаз машина в основном стоит, езжу на ней редко, поскольку сменил авто.
Квотер
массу фары проверил? разъемы как окисленны? задний поворотник нормально работает в отличие от переднего
Владимир TTTT
Квотер писал(а):

массу фары проверил? разъемы как окисленны? задний поворотник нормально работает в отличие от переднего


все левые повортники не моргают, задний просто тускло светится когда нажата педаль тормаза. когда коротит, то повортник на панеле приборов просто очень резко моргает, но при этом лампы в повортнике моргают. попробую проверить все разъемы на фарах и сами лампы поворотов.
В принципе когда отпускаешь педаль тормаза все начинает работать в штатном режиме.
Квотер
если б коротило то б сгорело, массу посмотри а потом в чя лезь может там что окислилось и отвалилось
harddriver
Владимир TTTT
Смотри левую заднюю фару. Имхо окислились дорожки на ее плате. Ну и массу проверь в ней заодно.

А вообще, после чего это началось? Мож в проводку лазил, подключал что до этого?
Владимир TTTT
harddriver писал(а):

Владимир TTTT
Смотри левую заднюю фару. Имхо окислились дорожки на ее плате. Ну и массу проверь в ней заодно.

А вообще, после чего это началось? Мож в проводку лазил, подключал что до этого?


Да нет не лазил. неподключал ничего. Просто машина щаз как бы в резерве стоит. Ездит раз в месяц. стоит в холодном капитальном гараже. при выезде из гаража увидел отсвет фар в темноте (многоуровневые гаражи). Единственно, что как то раз резко левый повортник воткнул до упора (у меня щаз опель, там принцип переключения другой (нет четкой фиксации рычажка , как на самарах, и ход короче). Но твоя мысль именно про плату задней фары мне как то ближе. Но тогда как объяснить почему с передним левым поворотником такая же картина. Как устраню отпишусь.
harddriver
Владимир TTTT писал(а):

Но тогда как объяснить почему с передним левым поворотником такая же картина.


Какая картина? Что он не работает как боковой и задний? Так как по схеме они включены параллельно и, соответственно, у них всех питание из одной точки поступает, то получается, что глючит один -> глючат все...

Владимир TTTT писал(а):

Как устраню отпишусь.


Обязательно! Wink Удачи в ремонте...
aleksandr_des
harddriver писал(а):

Владимир TTTT
Смотри левую заднюю фару. Имхо окислились дорожки на ее плате. Ну и массу проверь в ней заодно.


У меня именно там отошло. Передернул разьем и все стало нормально.
Владимир TTTT
harddriver писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

Но тогда как объяснить почему с передним левым поворотником такая же картина.


Какая картина? Что он не работает как боковой и задний? Так как по схеме они включены параллельно и, соответственно, у них всех питание из одной точки поступает, то получается, что глючит один -> глючат все...

Владимир TTTT писал(а):

Как устраню отпишусь.


Обязательно! Wink Удачи в ремонте...



Все оказалось банально просто: Масса левой задней фары. раскрутил два проводка, которые затянуты гайками. Почистил мелким надфилем и гайки и сами клеммы проводков с двух сторон и усе заработалов штатном режиме. Всем спасибо за советы. Не первый раз выручает форум.
Всем удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы