Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
Да везде свои плюсы и минусы!
Лично я с инжем этой зимой (на машине подруги) просто ОЧЕНЬ сильно матерился и пливался во все стороны!!)))То ли он засрался,то ли ещё что-то,но мозг он мне выносил не по ху..не,особенно в холода!Если сразу не завелась,то заливает свечи и идёш в магазин за новыми(3 комплекта поменял за зиму!!!)Прокалка,чистка не помогала(((
Вот в такие моменты я вспоминал карбюратор(хорошо отрегулированный и с подсосом обязательно!!!))))
Для запила карб интереснее для людей с эксперементаторскими наклонностями(не у каждого есть выходы на онлайн,а ставить левые проги тож не айс)
С другой стороны инж работает ровнее,разгон лучше,провалов меньше,но опять же всякие там датчики(чем система проше-тем надёжней!!!)
В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!
зы. считайте что это мысли в слух)))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):Почему-то вспомнилась темка ,
жаль финскому бомжу продалась.
Frost174 писал(а):хорошо отрегулированный
хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Инж лучше, да и понятно оно ведь где вы сейчас найдете новое даже отечественное авто с карбом? Карб прошлый век...
ЗЫ Слышал что на спорт тачки типа формулы1 ставят карбы, уж не знаю правда это или нет...
Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
"хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет"
В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!))
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Езжу на карбе и проклинаю тот день когда сел за баранку этого пылесоса
На инже ездил красота, и ехать приятно, и мучений меньше. Карбюратор настраивать загребешься.
Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
Ну и, ИМХО с впрысковой системой мотор дольше ходит.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
с инжем столкнулся только на своей 9-ке, до этого был москвич (карб жигулевский). Особой разницы не ощутил, карб вертел куда хотел, настраивать его нетрудно, в дороге, ежели чо, разобрать-продуть-прочистить 15 мин. Но инж тоже особых хлопот не доставляет. Конечно, экномичность, приемистость и все такое есть, но и цена у него не сравнима с карбом. Мое мнение - параллельно, что карб, что инж для обывателя... впрыск дает только болше возможностей для индивидуальных настроек и экономию горючки
derevenge
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083 Made in USSR
Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
Тока интереная ситуация получается: на инжектор можно автозапуск поставить и нет проблем.
С карбом дро***ся надо, а то провалы одолеют!
Инж чуток поменьше бензу есть, т.к. лучше распыление...
ИМХО в качестве обслуживания, лучше инжектор!
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Лучше конечно велосипед - дёшего и здоровье! А главное ремонтопригодность на высоте!
А по существу инж, тут и рассуждать, по моему, нечего!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
derevenge писал(а):Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
да ладно
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
dartsa писал(а):карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!
Так категорично написал
эксперт прямо.
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
Была у меня карб 1,5 после карб 1,3 так я ее замучился толкать, бензин кончался постоянно. Все было иправно, карб настроен. Но землю рыла нормально. Сейчас инж. 1,5 нормально все, намного экономичнее и плавнее. С заводской прошивкой может и вяловата, каждый раз характер машины не подрегулируешь, но все равно лучше.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Harison52
Серега - это ты?
Цитата:Primaxis99 писал(а):
Вот сейчас понесется!
Правильно, каждому что ближе. Я тоже хочу инж, но уже на иномарке. Менять свою на аналогичное инжевое ведро не вижу смысла.
ИМХО, настроить для меня карб (расточить диффузоры, подобрать жиклеры, пружинки, расточить жиклеры и т.п.) проще, чем кататься и ставить подпольные программы. Поставил вал и опять прогу заливай, а она не подошла и т.д.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sonauto99 писал(а):инжевое ведро
и все-таки оно едет!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Карб - инж... А чё спорить...? Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
Если говорить ТОЛЬКО о нашей технике, то однозначно инж (сток) лучше карба(сток)... То, что вне стока не обсуждается... Там всё индивидуально...
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Лучше из б\у авто то где кузов крепче и не гнилой, и движок не убитый, остальное все второстепенно. (предыдщие посты не читал)
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
[quote="Sonauto99"]
Harison52
Серега - это ты?
Ага Андрюх! Я! Харисон потому что фамилия дурацкая Харыкин, еще када в автосервисе работал меня так ласково шеф называл. 52- регион Нижегородский.
А у тебя почему такой ник? Sonauto- 99 ая машина как во сне (son) или мечты?
Последний раз редактировалось: Harison52 (06 Апреля 2010 09:52), всего редактировалось 1 раз
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
На инжекторе повеселее!
Вот тебе как проще математику решать на механических счетах или на калькуляторе. Результат оди и тот же, но сам процесс!
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
kazak1102 писал(а):Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
это где еще в спорте остались карбюраторы? Байков с инжектором тоже полно в том числе и спортивных
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
drive1 писал(а):Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
нет. на инже благодать это когда в -15 щёлкнул кнопкой сиги, она завелась, а пока ты оделся и вышел уже прогрелась. ты сел и включил печку.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
S23 писал(а):это где еще в спорте остались карбюраторы?
на проспекте у светофоров
kazak1102, не в обиду, но уже даже драг гоняют на автоматах, что уж там про инж говорить
А ваще, тема мега
и мега срач
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Span1el писал(а):kazak1102, не в обиду,
Да какая обида...?
У каждого своя религия...
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент... Не про Солекс речь...
Span1el писал(а):А ваще, тема мега bboyan и мега срач
Согласен, глупо спорить...
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
kazak1102 писал(а):Да какая обида...?
просто знаю, как ты права карба отстаиваешь!
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
kazak1102 писал(а):
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент...
Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
S23
Цитата:Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?
Изначально тема про сток карб и инж.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы