Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
tatarin63
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Eugeniy_59
Спасибо! завтра посмотрю, еще грешу на крепления двигателя, ведь он в разные стороны отклоняется при движении назад-вперед.
Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
tatarin63 писал(а):Eugeniy_59
Спасибо! завтра посмотрю, еще грешу на крепления двигателя, ведь он в разные стороны отклоняется при движении назад-вперед.
тоже грешил. думал еще что генератор, он тоже близко там находится. долго искал где щелкает, около 2х месяцев. потом когда с фонарем там лазил случайно заметил что трещина уже большая снял балку и офигел.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Eugeniy_59, хорошая ссылка, в смысле наглядная фотка.
Благодаря цвету любому новичку сразу будет понятно как выглядит и где стоит данная деталь!
tatarin63
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Облазил все - нет трещин слава богу, резинки тоже все на месте! Разобрал сегодня - снял привод, у внешней гранаты есть небольшой люфт вдоль оси, чуть-чуть, но знакомый парень из сервиса сказал что это не страшно. там шаровая опора сильно изношена, оч. большой люфт. Заменю - посмотрим результат.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
!Lnur
ссылка конечно не очень удачная. Но полюбому понятно, где эта деталь находится. Заводская естественно черная.
Снимаем и смотрим низ телевизора.
А сам стук может быть от чего угодно. Начинаем с проверки крепежа. Далее смотрим сайлент-блоки, яйца, ромашки. Такого плана стук может быть от ШРУСов. Например, недопустимый осевой люфт в наружних ШРУСах. И самое противное и геморойное. Люфт в шестернях сателлитов коробки. Разборка, дефектовка.
Так же может быть не затянут патрон в корпусе стойки, если стойки не родные. Опоры нужно проверить также.
Кароче поле для деятельности просто огромное. Одному справиться анриал, палюбому нужен помощник. Один вверху. Другой в яме.
Ставим КПП на передачу. Ну и качаем взад вперед.
Удачи в этом весьма нелегком деле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы