Страница 1 из 3
DEN_103
Вот что пишет Ladaonline:
Активизированный иммобилизатор- надежная защита автомобиля LADA

В автомобилях LADA применяются системы, которые обеспечивают защиту, блокируя запуск двигателя. Противоугонные устройства активизируются на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО ?АВТОВАЗ?, сообщает пресс- центр ОАО ?АВТОВАЗ?. По данным ГАИ, за последние два года в Москве и Санкт-Петербурге не была угнана ни одна LADA с активизированным иммобилизатором.
На автомобили семейств LADA SAMARA и LADA 110 устанавливается иммобилизатор ?АПС-4?. В нем применена система кодирования ?запрос-ответ?, она достаточно надежная, раскодированию с помощью сканера не поддается. Активизированный иммобилизатор используется в двух режимах: ?охрана? и ?охрана снята?. На охрану иммобилизатор ставится автоматически при извлечении ключа из замка зажигания и открывании двери водителя, а снимается, когда к считывающему устройству подносят ?обученный? электронный брелок.
В автомобиле LADA KALINA используется противоугонное устройство ?АПС-6?. В нем применена усовершенствованная система идентификации. Благодаря этому ?АПС-6? удобнее в эксплуатации: кодирующие элементы встроены в головки ключей зажигания. Противоугонные системы, применяемые на автомобилях LADA, выполняют ряд дополнительных функций. Так, при постановке в режим охраны ?АПС-4? управляет внутренним освещением автомобиля. После закрытия дверей свет в салоне гаснет плавно. Это облегчает пользование автомобилем в условиях недостаточной видимости. А у более современного иммобилизатора ?АПС-6? и возможностей больше. Например, если зажигание выключено, а ключ оставлен в замке, при открывании двери водителя раздается трель зуммера. 2 звуковых сигнала предупредят водителя о не выключенных габаритных огнях. Сопровождается зуммером и включение передачи заднего хода.


Интересно узнать у форумчан, кто активировал свой АПС? И сколько прошло времени с момента его активации? А так же были ли проблеммы связанные с АПС.
Я не активировал, потому что слышал что из-за него может тупо вылететь компьютер. Еще одну собаку в машине я не хотел. Чисто состорожничал. Но кто его знает, после такой статистики (если она правдивая конечно) может и стоит его активировать.

Давайте для себя статистику подобьём, типа как с бензусом 92 or 95 :cool:
Mouse 21113
Если бы не стоял другой ИММО - точно бы активировал. ИМХО сильно на надежность давно не влияет.
JonnyK
активирован , не жалею, глюков тьфу тьфу не было.
машинка март 2004
JonnyK
и есчо проводочки в косе порезаны попутаны и в мозгах дорожки порезаны...
так что сгорит имхо блочок угонщика)))))
LD_ex2112
Активирован уже на второй двенашке (2000, затем 2004). Никаких проблем не было и нет. Давайте, действительно, наберём статистику. Тогда и повода для флейма не будет. Smile
Дюжина
Активирован 3 года и 1 месяц.
Проблема (если это можно назвать проблемой) одна - если с нимаешь с охраны после вкл/выкл зажигания бывает не пускает насос и приходится выкл зажигание и ждать (секунды 3) пока не откл главное реле, а потом происходит нормальный пуск. Но это бывает крайне редко, а происходит из-за подключенного борткомпа.
noro
Активирован уже два года. Машина май 2002года. Бортового компа нет. Глюков и сбоев не замечено (тьху-тьху-тьху)
Ytr
июнь 2000, подключено, глюков нет.
zip
нормально работает на двух машинах-08 2002 года и 12 2003года
nikonor_a
2112 2001 года, почитав форум решил активировать. 2 недели, пока проблем нет. и еще стоит штат 112, думал будут проблемы в совместимости, но пока все ок!
Y103
Лето 2002. Год в активизированном состоянии, сам делал. Пару раз было, когда АПС не разрешала заводиться (стартер крутит, а вспышек нет), но после паузы в 5-10сек, заводилась. А вообще, нисколько не жалею, потому что так спокойнее.
antoshkin2115
Не активировал. Из соображений автозапуска.
Савкин М.В.
Эти отчеты они пусть женам на кухне показывают.
У меня была угнана машина с активированным иммо, с доп.иммо, с скреткой и гарантом.
Но до конца они дело не довели помешал доп иммо.
Штатный отрубили моментом путем смены контроллера.
А помогло еще то что все провода я сделал ( сигнализация, доп. иммо, секретки) черного цвета.
От штатного иммо пользы никакой, ради собственного успокоения. Глюков с ним никаких не было.
Mouse 21113
"По данным ГАИ, за последние два года в Москве и Санкт-Петербурге не была угнана ни одна LADA с активизированным иммобилизатором. "

Это еще что за чушь? Теперь понятно какими данными ГАИ располагает. А почему собственно не ГИБДД? Это какого года инфа?
Вот в рекламе иммо Carman везде орут что не было ни 1 угона и с этим можно поспорить, а в разделе "Угонали машину" столько написано про обход штатного иммо, что читать устанешь...
MNF
Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php
Svalik
По поводу "ни одного угона" - действительно реклама в чистом виде, но все же защита неплохая - снимается только заменой контроллера или перепрошивкой старого - это все не так просто, а ведь в 30ти метрах стоит десятка без ИММО :)

Активировал год назад, ни одного глюка.
Mouse 21113
MNF писал(а):

Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php



Ну и чем это отличается от кармана? Это просто его клон причем с цельнотянутой идеей.
Mouse 21113
И еще: если есть руки и заводской шкив в багажнике, то при выходе из строя кармана вдали от дома можно запросто его отключить и поменять шкив.

А что ты будешь делать с таким навороченным ЭБУ и доработанным
шкивом? Да и перепрошивать тебе ЭБУ в других конторах вряд ли кто-то будет.
MNF
Mouse 21113 писал(а):

MNF писал(а):

Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php



Ну и чем это отличается от кармана? Это просто его клон причем с цельнотянутой идеей.



Эк тебя задело. Я не говорил, что отличается Attention, а сказал, что реализация идеи - не клона - выполнена более грамотно, так как по минимуму потребуется не только замена шкива, но и новый контролеллер, с которым тоже можно намутить. А карман выбросил и поехал, т.е. надежда только на механическую защиту самой гайки шкива и все.
MNF
Mouse 21113 писал(а):

А что ты будешь делать с таким навороченным ЭБУ и доработанным
шкивом? Да и перепрошивать тебе ЭБУ в других конторах вряд ли кто-то будет.



Если из строя выйдет ЭБУ, то тоже можно поменять шкив Smile. Интересно, а как часто из строя выходят ЭБУ? А зачем еще раз перепрошивать?
Mouse 21113
MNF писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

MNF писал(а):

Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php



Ну и чем это отличается от кармана? Это просто его клон причем с цельнотянутой идеей.



Эк тебя задело. Я не говорил, что отличается Attention, а сказал, что реализация идеи - не клона - выполнена более грамотно, так как по минимуму потребуется не только замена шкива, но и новый контролеллер, с которым тоже можно намутить. А карман выбросил и поехал, т.е. надежда только на механическую защиту самой гайки шкива и все.



Ну так если угонщик опустится до замены шкива, то заменить ЭБУ ему
делов то на 1 минуту и денег у него на это хватит с лихвой Laughing
Mouse 21113
MNF писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

А что ты будешь делать с таким навороченным ЭБУ и доработанным
шкивом? Да и перепрошивать тебе ЭБУ в других конторах вряд ли кто-то будет.



Если из строя выйдет ЭБУ, то тоже можно поменять шкив Smile. Интересно, а как часто из строя выходят ЭБУ? А зачем еще раз перепрошивать?



Ну я и не говорю что нельзя поменять, только если с карманом выходит из строя ЭБУ то шкив менять не нужно. А у меня уже ЭБУ меняли ввиду его глючности. И не факт что только у меня одного.

Речь идет не о трудностях угонщика при встрече с этими системами - здесь его затраты АБСОЛЮТНО равны и указанный тобой блок является полным аналогом карману.
Речь идет о затратах владельца в случае отказа блока.
Дюжина
Svalik писал(а):

все же защита неплохая - снимается только заменой контроллера или перепрошивкой старого - это все не так просто, а ведь в 30ти метрах стоит десятка без ИММО Smile

Bravo Bravo Именно! Пусть не активируют, наши машинки целее будут.
Вообще, систем, которые нельзя обезвредить нет. Если захотят - угонят любую машинку. Но совершенно непонятны мотивы, по которым люди не используют (не активируют) охранную систему (пусть её некоторые считают неэффективной, но время у угонщика отнимается по любому, а это для них немаловажный фактор) за которую уже заплатили свои кровные денижки. Confused
Svalik
Да понятно почему не активируют - заинтересованные люди вовсю муссируют слухи о глючности иммо на ВАЗах
И менеджеры в салонах и сервисах таинственным шепотом рассказывают о людях, чьи иммо глюкнули в то время, когда они ехали по дороге Чита-Хабаровск в 50ти градусный мороз, и их замерзшие останки до сих пор служат грозным предостережением всем, кто вздумает активировать АПС-4.....
MNF
Mouse 21113 писал(а):

Речь идет не о трудностях угонщика при встрече с этими системами - здесь его затраты АБСОЛЮТНО равны и указанный тобой блок является полным аналогом карману.
Речь идет о затратах владельца в случае отказа блока.



Нет, блок не аналогичен карману по простой причине, никаких внешних признаков как-то проводков, коробочек попросту нет, все штатно. Вот и догадывайся, что это прошивка "дурит" или еще какой BlackBug в проводке.

В случае отказа блока с карман'ом (заменю на, ЭБУ, адаптированного для работы с карманом,) и его замены потребуется доработка ЭБУ для использования этого иммобилайзера (заменю на, карман).

ЗЫ. К тому же, начальная стоимость кармана гораздо выше, год назад было что-то вроде 800$. Думается мне, что подобная прошивка стоит меньше.

Последний раз редактировалось: MNF (01 Февраля 2005 18:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы